Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Германские Танки

Эта серия из 8 хроникально-документальных фильмов, посвященых истории создания и участия в боях немецких танков, была смонтирована спустя многие десятилетия после окончания Второй Мировой войны. При его создании были использованы архивные материалы и эпизоды кинохроники. Фильм выдержан в духе документальных английских фильмов - помимо основной темы всегда освещаются и боевые действия, не имеющие конкретного отношения к танкам.

 

Panzer VI "Tiger" & "Kingtiger" и Panzer V "Panter". Диск 1.


Panzer IV и Panzer III. Диск 2.


Light Panzers 1&2?, 35(t) and 38(t) и Assault Guns: Stug III & Stug IV. Диск 3.


Self Propelled Weapons и Half Tracks & Armoured Cars. Диск 4.


Германские Танки / Die Deutschen Panzer

Жанр: Документальное кино
Выпущено: Великобритания - CHRONOS FILMS
Год выхода: 1993
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Micky Shephard


Полное описание

Panzer VI "Tiger" & "Kingtiger"

Первый тяжелый танк Вермахта, выпускавшийся в больших количествах заводами "Henschel" и "Weggman". С августа 1942 по август 1944 года было изготовлено 1354 танка. В ходе производства частично видоизменялся и совершенствовался. Танки модификации Pz. VI E поступали на вооружение тяжелых танковых батальонов. Впервые были применены осенью 1942 года на Ленинградском фронте в составе 502-го тяжелого танкового батальона. Спустя два месяца в Северной Африке в бой вступили "Тигры" 501-го батальона. "Тигры" этой модификации активно применялись на всех фронтах вплоть до конца войны. На базе танка Pz. VI E строились самоходно-артиллерийские установки, командирские танки и эвакуационные тягачи.

Следующим шагом в развитии германских тяжелых танков стал Pz. VI B (или "Королевский Тигр"). Это был самый мощный немецкий танк, принимавший участие во Второй Мировой войне. Впервые был применен 13 августа 1944 года в Польше, в районе Сандомирского плацдарма. На его базе также строились командирские танки и самоходно-артиллерийские установки.


Panzer V "Panter"

Танк "Пантера" можно без преувеличения считать самым известным германским танком Второй Мировой войны. Составить ему конкуренцию по популярности может только другой танк - "Тигр". С января 1943 по апрель 1945 года заводы фирм MAN, Daimler-Benz и Henschel выпустили около 6 тысяч этих машин. Выпускался в следующих серийных модификациях: Pz. VD, Pz. VG, Pz. VA. Боевым крещением "Пантеры" стала операция "Цитадель" (на Курской дуге). Позже "Пантеры" активно использовались на Восточном фронте, в Италии и на Западном фронте.

По массовости это был второй германский танк, ставший на заключительном этапе войны главным и серьезнейшим противником танков всех стран антигитлеровской коалиции. На 10 апреля 1945 года в боевых частях насчитывалось 627 танков "Пантера". На базе танка строились самоходно-артиллерийские установки, ремонтно-эвакуационные машины, командирские танки и машины передовых артиллерийских наблюдателей.


Panzer IV

Pz. Kpfw. IV (или Т-4, как его часто называют в России) являлся самым массовым танком германского Вермахта. Изначально был принят на вооружение в качестве машины для командиров танковых батальонов. Это единственный германский танк, который находился в серийном производстве всю Вторую Мировую войну. Выпускался фирмами Krupp, Vomag, Niebelungenwerke. С 1937 по 1945 год было изготовлено свыше 8500 танков. Pz. Kpfw. IV принимали участие во всех военных операциях, начиная с захвата Судетской области и заканчивая битвой за Берлин. На 10 апреля 1945 года полевые части располагали 505 танками, еще 130 таких машин имелось в армии резерва.

Помимо Германии, Pz. Kpfw. IV состояли на вооружении в Венгрии (52 шт.), в Румынии (около 100 шт.), в Болгарии (46 шт.) и в Финляндии (15 шт.). Кроме того, некоторое количество машин этого типа закупили Испания и Турция. После войны Pz. Kpfw. IV состояли на вооружении в Финляндии (до 1962 года) и Сирии (до 1967 года). На базе танка строились самоходно-артиллерийские установки, командирские танки, эвакуационные тягачи и мостовые танки.

Panzer III

Pz. Kpfw III (или Т-3, как его часто называют в России) первый по-настоящему боевой танк Вермахта. Он разрабатывался в качестве машины для командиров взводов. Однако с 1940-го до начала 1943 года стал основным средним танком германской армии. Выпускался фирмами Diamler-Benz, MAN, Henschel, Alkett, Krupp, FAMO, Wegmann, MNH и MIAG. В производстве находился с 1936 по 1943 год. Выпускался в следующих модификациях: A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, M, N. Всего с 1937 по 1943 год произведен 5691 танк Pz. Kpfw III во всех модификациях. К марту 1945 года в боевых частях Вермахта осталось 164 танка этого типа, еще 328 находилось в армии резерва.


Light Panzers 1&2?, 35(t) and 38(t)

Pz. I - первый немецкий танк, запущенный в серийное производство. Это была легкобронированная и слабовооруженная машина, позволившая, однако, начать создание танковых частей Вермахта. В 30-е годы широко использовался для обцчения кадров танковых войск. Выпускался фирмами Krupp, Henschel, Wegmann и MAN с января 1934-го до конца 1938 года. Модификации A, B.

Pz. II - более крупный по размерам и лучше вооруженный, чем Pz. I, легкий танк. Выпускался фирмами Deimler-Benz, FAMO, MIAG, Alkett, Henschel, Wegmann и MAN с 1935 по 1941 год. Использовался наряду с Pz. I на начальном этапе Второй Мировой войны в Польше, Франции, Югославии, Греции, России и Северной Африке. На базе танка Pz. II различных модификаций строились самоходно-артиллерийские установки, саперные, мостовые, огнеметные танки.

Pz. Kpfw 35(t) и Pz. Kpfw 38(t) были разработаны и созданы в Чехословакии фирмой "Шкода" в 1935 и 1938 годах соответственно, после окупации страны и присвоения новых обозначений они были взяты на вооружение Вермахта. На 22 июня 1941 года в боевых частях числилось 160 танков 35(t) и 623 танка 38(t). На базе танка 38(t) строились самоходно-артиллерийские установки, командирские и разведывательные танки, машины для перевозки боеприпасов.


Assault Guns: Stug III & Stug IV

Stug. III – самая массовая гусеничная бронированная машина германской армии Второй Мировой войны. Создавалась в качестве боевой машины поддержки пехоты – штурмового орудия. Базой служило шасси танка Pz. Kpfw III. После вооружения в 1942 году длинноствольной пушкой стала, по существу, основным противотанковым средством Вермахта, а функции штурмового орудия передали штурмовой гаубице StuH 42, созданной на той же базе.

С февраля 1940 по апрель 1945 года заводы фирм Alkett и MIAG выпустили более 10500 штурмовых орудий Stug. III и штурмовых гаубиц StuH 42. Stug. III выпускалось в следующих модификациях: A, B, C, D, E, F, 40 F8, 40 G и гаубица StuH 42.

Stug. IV – результат удачной компиляции броневой рубки Stug. III и шасси танка Pz. Kpfw IV. С декабря 1943 по март 1945 года фирма Krupp изготовила 1170 машин. В начале марта 1945 года в войсках было 564 таких машин. Stug. IV выпускалось в единственной серийной модификации.


Self Propelled Weapons

Классификация самоходно-артиллерийских установок Вермахта была более сложной, чем у танков. Можно выделить несколько основных классов: штурмовые орудия, самоходные лафеты, штурмовые танки, самоходные противотанковые орудия, истребители танков, зенитные самоходные орудия. Неразбериха в классификации усугублялась тем, что машины, относящиеся к одному типу, при модернизации фактически приобретали характерные особенности другого типа. Поэтому германские самоходные установки часто обозначаются так же, как и их базовые шасси, что позволяет соблюсти определенную хронологическую последовательность.

В фильме представлены фрагменты кинохроники о следующих боевых мащинах: Panzerjager I, Marder II, Marder III, Marder I, Sd. Kfz. 251/22, Hetzer, Jagdpanzer Iv, Pz. IV/70, Nashorn, Wespe, SIG 33 auf Pz. IB, StuIG 33B, Bison, Brumbar, Hummel, Sd. Kfz. 10/4, Sd. Kfz. 7/1, Sd. Kfz. 7/2, Wirbelwind, Ostwind, Mobelwagen, Sd. Kfz. 251/21, 15 cm Panzerwerfer 42, Morsergerat 040


Half Tracks & Armoured Cars

Идея создания боевых и транспортных полугусеничных машин зародилась в Германии в годы Первой Мировой войны. Позднее, в середине 30-х годов, было развернуто серийное производство артиллерийских тягачей, транспортных машин и бронетранспортеров подобного типа. Бронетранспортеры нашли в Вермахте самое широкое применение: перевозка личного состава, снаряжения и боеприпасов, машины специального назначения, связи и штаба. Поступление этой техники в моторизованные части резко повышало их боевые возможности. По количеству выпущенных полугусеничных машин Германия уступила только США.

В 1934 году немцы возобновили серийное производство колесных бронеавтомобилей, и уже с 1936 года броневики стали стандартным вооружением моторизованных разведывательных подразделений. Здесь можно выделить два основных направления развития конструкции: легкие машины с колесной формулой 4х4 и тяжелые машины с формулой 8х8.


Военное | Смотрело: 2576 | 2012 » Август » 10 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer