100 великих открытий

Даже самое маленькое изобретение, сделанное в одной из отраслей науки или техники, может повлиять на развитие человечества. Даже если открытие не кажется особо важным или имеющим хоть какую-то малейшую пользу, оно может существенно изменить нашу жизнь. Но есть в истории развития науки и такие открытия, которые не только меняли жизнь людей, но и заставляли их по-новому взглянуть на мир. Именно желание понять и переосознать окружающий нас мир, является движущей силой, толкающей ученых на все новые и новые открытия, делая возможным прогресс человечества. Из этой передачи вы узнаете о том, как делались величайшие в истории человечества открытия и о том, какое влияние они оказали на развитие науки. Билл Най расскажет вам о самых значимых и весомых открытиях, когда-либо сделанных за всю историю человечества.

100 великих открытий / 100 Greatest Discoveries

Для просмотра в полном формате два раз кликните на экране проигрывателя

100 великих открытий / 100 Greatest Discoveries

Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: Научно-попуярный
Продолжительность: 00:44:41
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Майкл Фаунтейн

Список серий:

100 Величайших Открытий. Астрономия
Где бы мы были сегодня, если бы не учёные прошлого? Коперник первым предсказал, что Солнце является центром солнечной ситемы, но чтобы доказать это, потребовались научные изыскания Иоганна Кеплера. Узнайте, почему большинство учёных считают, что вселенная расширяется, и встретьтесь с современными астрономами, оценивающими вероятность существования внеземной жизни.

100 Величайших Открытий. Биология
Открытия в биологии прояснили механизмы жизнедеятельности организмов - начиная от циклов клетки и заканчивая функционированием огромных систем, управляющих жизнью на всей планете.

100 Величайших Открытий. Химия
Наступает время, когда можно манипулировать отдельными атомами и молекулами, создавая новые технологии. Это достигнуто в том числе благодаря великим открытиям в области химии.

100 Величайших Открытий. Наука о Земле
Наша планета не остается неизменной: кора Земли трансформируется, мантия движется, атмосфера изменяется. Все обитающие на Земле виды меняются вместе с ней.

100 Величайших Открытий. Происхождение жизни и ее эволюция

Об открытиях, проливших свет на происхождение жизни. Об изменениях, произошедших в научных взглядах в связи с последними антропологическими находками.

100 Величайших Открытий. Генетика
От открытия законов наследственности до полного определения генома человека прошло всего 150 лет. Этого времени оказалось достаточно, чтобы понять некоторые из тайн жизни.

100 Величайших Открытий. Медицина
Каждое открытие в медицине - революционный прорыв, который раздвигает границы наших познаний и дает шанс спасти множество жизней.

100 Величайших Открытий. Физика
Стремление понять силы природы вдохновило людей совершать открытия в области физики. Современная наука решает сложнейшие задачи - от измерения мощи атома и выяснения природы света до стремления понять механизмы, регулирующие развитие Вселенной.

100 Greatest Discoveries: Top Ten
Любое открытие, в какой бы сфере науки оно ни было сделано, способно коренным образом изменить ход эволюции, хотя на первый взгляд далеко не каждое из них покажется нам важным и полезным. Однако есть в истории науки открытия, мгновенно перевернувшие не только нашу повседневную жизнь, но и наше представление о мире. Отобрав для вас 10 самых великих открытий, мы расскажем вам, как они были сделаны и что они значат для каждого из нас.

Научно-популярное | Смотрело: 1616 | 2012 » Ноябрь » 21 | НЕТ ВИДЕО?