Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Курс "Нейроэкономика, нейробиология принятия решений"Курс "Нейробиология принятия решений". Что бы впаривать народу ненужные товары торгаши давно вооружились новейшими знаниями в сфере нейробиологии. Придумав Нейромаркетинг нас подневольно заставляют больше покупать. Лекция 1: "Введение в нейроэкономику". Лектор: Василий Ключарев
Лекция 2: "Нейроэкономические методы изучения мозга". Лектор: Анна Шестакова Лекция 3: "Нейро-модели принятия решения". Лектор: Василий Ключарев
Лекция 4: "Эмоции. Дуализм принятия решений". Лектор: Василий Ключарев Лекция 5: "Нейромаркетинг". Лектор: Анна Шестакова Лекция 6: "Теория оптимального фуражирования и принятие решений". Лектор: Андрей Чабовский Лекция 7: "Экономика животных: эволюционная перспектива экономики". Лектор: Василий Ключарев В последние годы экономика, психология и нейробиология объединяются в междисциплинарную область – Нейроэкономику, ставящую своей целью создание единой теории принятия решения человеком. Нейроэкономика позволяет представителям разных дисциплин (нейробиологам, экономистам, психологам и менеджерам) получить более глубокие представления о фундаментальных механизмах принятия решений. Интенсивный Курс рассматривает как фундаментальные, так и прикладные аспекты поведения человека: Можно ли предсказать решения человека по активности его мозга? Можно ли объяснить иррациональность нашего поведения эволюционными особенностями мозга? Есть ли перспективы у Нейромаркетинга? И многие другие... Нейроэкономика ставит своей целью раскрыть эволюционные основы поведения человека, объяснить роль эмоций и когнитивного контроля в процессах принятия решений, объяснить механизмы социальной кооперации и соревнования между людьми, исследовать нейробиологические механизмы социального влияния и рекламы. Участники курса ознакомятся с последними достижениями имиджинговых методов (EEG, MEG, fMRI and TMS). |
|
|
Всего комментариев: 0 | |