Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Курс "Нейроэкономика, нейробиология принятия решений"  

Курс "Нейробиология принятия решений". Что бы впаривать народу ненужные товары торгаши давно вооружились новейшими знаниями в сфере нейробиологии. Придумав Нейромаркетинг нас подневольно заставляют больше покупать.

Курс "Нейроэкономика, Нейробиология принятия решений"


Лекция 1: "Введение в нейроэкономику". Лектор: Василий Ключарев


Лекция 2: "Нейроэкономические методы изучения мозга". Лектор: Анна Шестакова Лекция 3: "Нейро-модели принятия решения". Лектор: Василий Ключарев


Лекция 4: "Эмоции. Дуализм принятия решений". Лектор: Василий Ключарев Лекция 5: "Нейромаркетинг". Лектор: Анна Шестакова


Лекция 6: "Теория оптимального фуражирования и принятие решений". Лектор: Андрей Чабовский


Лекция 7: "Экономика животных: эволюционная перспектива экономики". Лектор: Василий Ключарев


В последние годы экономика, психология и нейробиология объединяются в междисциплинарную область – Нейроэкономику, ставящую своей целью создание единой теории принятия решения человеком. Нейроэкономика позволяет представителям разных дисциплин (нейробиологам, экономистам, психологам и менеджерам) получить более глубокие представления о фундаментальных механизмах принятия решений. Интенсивный Курс рассматривает как фундаментальные, так и прикладные аспекты поведения человека: Можно ли предсказать решения человека по активности его мозга? Можно ли объяснить иррациональность нашего поведения эволюционными особенностями мозга? Есть ли перспективы у Нейромаркетинга? И многие другие... Нейроэкономика ставит своей целью раскрыть эволюционные основы поведения человека, объяснить роль эмоций и когнитивного контроля в процессах принятия решений, объяснить механизмы социальной кооперации и соревнования между людьми, исследовать нейробиологические механизмы социального влияния и рекламы. Участники курса ознакомятся с последними достижениями имиджинговых методов (EEG, MEG, fMRI and TMS).

Лекции, семинары, интервью | Смотрело: 966 | 2014 » Август » 5 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer