Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
О гениальности и превосходстве евреевОчень много слышно со всех сторон возгласов и речей о превосходстве и исключительной судьбе евреев в истории человечества. Но так ли уж эта нация исключительна? Неужели они не равны в сравнении с другими народами и на самом деле - лучше всех? Полагаю, что это не так - они ни чем не лучше, но и не хуже других народов. Но у них есть отличия от других. Это отличие прежде всего заключается в их религии и их культуре. Живя среди других народов, они, тем не менее не ассимилировались среди них и остались сами собой. Но давайте рассмотрим их качества на фоне их лучших представителей.
Взглянем на интеллект евреев - этого «лучшего» из народов. Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют. Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего кроме лжи, демагогии и обмана не дала. Самый «сильный» еврейский философ Карл Маркс с логической точки демонстрирует шедевры тупоумия, а с точки зрения истинного назначения его философии - просто жулик (заметим, что он был марионеткой и полностью управляем еврейскими раввинами). Кто еще? Среди известных на мировом уровне осталось всего трое: Бергсон А., Бубер М. и Спиноза Б. Значимость первых двоих близка к нулю. Голландский философ Спиноза - самый разумный из них. Наиболее интересная его мысль, которая достойна цитирования и созвучна теме данной работы, следующая: «Человек свободный ни о чем так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни». Молодец Спиноза, мудрый подход к настоящему и будущему времени. Его подход был не типичным для еврейской философской мысли, и амстердамские раввины ненавидели его за так называемое богохульство, «отлучили и отдалили от народа Израилева» и долгое время всячески его преследовали. Но и Спиноза - тоже философ не первого уровня. Хотя, если честно, это один из моих самых любимых философов. Но больше никого из философов нет. Сравните с огромной плеядой гениальных философов Греции, Германии, Франции, Англии и России. Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это еврейское надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого евреи пытаются делать гения всех времен и одного народа. А что, собственно, на самом деле представляет собой Эйнштейн? В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы. Даже в 9 лет он говорил недостаточно бегло. В политехникуме был серым и заурядным учеником. Средний балл оценок «гения» был между 3 и 4. Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна «Новое определение размера молекул», посвященная броуновскому движению, была признана ошибочной. Работая с 1902 г. в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других ученых. Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая еврейская манера. После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм (Талмуд) утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) - это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод еврейской гениальности. Эйнштейн многому научил евреев. После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты евреями. Патентные бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев. Роль славянской жены Эйнштейна - Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три «эпохальные» статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич. Общую теорию относительности Эйнштейн «создал» в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = МС2 придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских «гениев» лежат украденные чужие идеи, выданные за свои. Эйнштейн, конечно, вложил и свой труд и получил нечто. Но что получилось? Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий и в целом является ложной теорией. Для интересующихся физикой скажу попутно, что и теория Ньютона также ложна. Заметим, что уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми. Посчитал, что она ему уже больше не нужна. И женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу). После этого, 30 лет работая над общей теорией поля, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ни у кого ничего серьезного украсть, и новая еврейская жена ничем не помогала. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не сумел освоить. Интеллекта не хватило. Вот какова истинная картина достижений человека, которого евреи пропагандируют как гениального ученого номер один. Как известно, в 1897 г. состоялся первый сионистский конгресс. Этому движению нужно было знамя. Надо было создать и раздуть культ какой-то гениальной еврейской личности - гения всех времен и одного народа. И им никого, кроме Эйнштейна, найти не удалось. Они решили вложить деньги в его имя и «раскрутить» это имя до зияющих высот. В СМИ, принадлежащих, как известно, в подавляющем числе евреям, началась массовая кампания по раскрутке нового «Иисуса Христа» в физике. Кампания носила, носит и сейчас совершенно беззастенчивый по наглости характер. Все самые мощные эпитеты, воспевающие еврейского «гения» всех времен и одного народа со всех газетных и журнальных страниц, полились на головы читателей. С 1910 г. сионисты с колоссальным упорством пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. После многолетнего сионистского давления и, конечно, «финансовой поддержки» в 1922 г. Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну «Шнобелевскую» премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: «За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?» Ответ будет почти единогласным: «За создание теории относительности». А как на самом деле? На самом деле при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: «За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики». Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как. Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен «первый закон фотоэффекта», называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: «Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» - «закон Эйнштейна»: «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Вот и всё «эпохальное» содержание «великой еврейской гениальности». Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г. Вот вам и вся картина очередного великого еврейского надувательства. Евреи, конечно, самый незаурядный народ в области обмана. Ни один народ мира никогда не тратил столько сил и энергии на это святое еврейское дело. Эйнштейн был активным сионистом и борцом против антисемитизма. Его сионистское мировоззрение можно выразить в одной-единственной форме: если еврей получает на экзаменах такие же оценки, как и нееврей, и оба не поступают в вуз, то считается, что нееврей не поступил по собственной дурости, а еврей - из-за антисемитизма. Весьма характерно, что Эйнштейн активно поддерживал гомосексуалистов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов. В зените своей славы, когда мировое еврейство, вложив огромные деньги, через СМИ раскрутило Эйнштейна и преподносило этого слабоумного фальсификатора как гения всех времен и народов, Эйнштейн сделал самый характерный свой фотоснимок. Он сфотографировался с идиотской физиономией и вытянутым до подбородка языком. Этот снимок просто неприличен для нормального человека, и публика не уставала удивляться причудам «гения». Сам «гений» этот фотоснимок рекламировал самым активным образом. А вся суть причуд «гения» очень проста. У евреев (согласно Талмуду - книге, которая учит евреев правилам борьбы за свои права в этом мире) наглость - это доблесть. А вот наглая демонстрация наглости - вот это великая доблесть. Показывая язык всему человечеству, Эйнштейн этим снимком говорит: «Как я вас, дураков, одурачил». Желающим изучать «открытия» Эйнштейна советую предварительно внимательно просмотреть это фото. Легче будет понимать всю суть «открытий» «гения». Фрейд. В западном мире принято считать, что «гениальный» Фрейд открыл что-то «гениально» новое в психологии и в психоанализе. В этом новом главная идея Фрейда заключалась в том, что доминирующей силой в поведении и мотивации человека является сексуальная энергия. На самом деле ничего нового Фрейд не открыл. Все его прописные истины известны язычеству многие тысячи лет. В частности, тантризму Индии, древним дравидам и некоторым школам буддизма эти истины не только известны в полном объеме. Эти языческие школы имеют не только знания, но и огромный тысячелетний опыт конкретных практик, позволяющих использовать сексуальную энергию в различных целях. Фрейд всего лишь западный интерпретатор языческих знаний. Как Гегель заново открыл для европейцев мировоззрение и философию древнего брахманизма, только в искаженном и выхолощенным от духовного начала, материализированном европейским логическим мышлением виде. В психоанализе Фрейд стремился придать еврейским национальным психокомплексам и сексуальным наклонностям всемирный и всенародный характер. На самом деле это не соответствует действительности. Народы все разные. Для арийских народов педерастические, садомазохистские и прочие еврейские психокомплексы не характерны. Сам Фрейд стоял у истоков содомитского движения. У белых (арийцев) такие комплексы всегда связывались с неполноценностью человеческого существа, с его извращенностью. И уж никак не приветствовались. Единственным добросовестным ученым из этой еврейской троицы являлся Н. Винер. Но он был заурядный учёный. Его культ незаслуженно и необоснованно раздут. В СССР в это же время кибернетическую теорию управления успешно развивал русский ученый Колмогоров, который работал независимо от Винера. В теории информации ключевую роль играл француз Клод Шеннон. Основные принципы построения компьютеров заложил немец Джон фон Нейман. Винер был не первой, не второй и не третьей фигурой в кибернетике. Однако лживая еврейская пропаганда присваивает ему статус отца новой науки - кибернетики. Сейчас появились работы, показывающие реальную роль Эйнштейна и Фрейда. В них обосновывается тезис о том, что эти ребята были не просто дураками, а имели злой умысел. Если Маркс умышленно морочил людям голову в социальной области, то Эйнштейн занимался этим же только в области физики, а Фрейд - в области психологии. Несмотря на множество сильных ученых евреев, среди них никогда не появляются фундаментальные мыслители такого уровня, как русские гиганты мысли: Ломоносов, Циолковский, Менделеев, Лобачевский, Вавилов, Вернадский, Чижевский, Лосев и другие. Каждый из этих гигантов - это революция в науке. Мышление этих людей не безспорно, можно их в чем-то критиковать, но масштабы мышления подобных людей евреям, как нам представляется, и как показывает история, в принципе недоступны. У евреев другие таланты. Развиты они не на духовном, а на витальном (животном) уровне. Здесь они действительно превосходят многие народы. Заметим, что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были в первую очередь организаторами и руководителями научных коллективов. А в научном коллективе очень легко выдавать коллективные достижения группы ученых за открытия самого руководителя. «Это научная школа Абрам Иваныча» - любимая формула еврейской пропаганды. А что в этой школе лично сделал этот еврей-руководитель? Был начальником. Талантливых и выдающихся музыкантов среди евреев великое множество, пожалуй, ни в одной нации такого нет. А великих композиторов? Евреев-композиторов вообще единицы (странно, да?), а среди заметных на мировом уровне можно выделить разве что: Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха. Что они собой представляют? Хорошие композиторы - вот и всё, что о них можно сказать. Не более. Никто из них не может сравниваться с такими, например, гениальными русскими композиторами, как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Скрябин, Римский-Корсаков, не говоря уже о таких немецких гигантах как Бах, Моцарт, Бетховен. Великий немецкий композитор Рихард Вагнер в своей книге «Еврейство в музыке» провел анализ еврейского музыкального творчества, в том числе и творчества Мендельсона. Вывод очень интересен - в еврейском творчестве полностью отсутствуют: искренность, задушевность, волнение, страсть, нежность, утонченность вкуса. Еврейское творчество - это всегда подражательность и развлекательность. И только. Кастрированное искусство обрезанных людей. У того же Гершвина, из которого евреи делают великого джазового композитора, есть всего лишь три вещи, достойные высокой оценки: «Летнее время»; «Человек, которого люблю» и «Я ощущаю ритм». Всё остальное - совершенно заурядная музыка, не представляющая интереса для человека с развитым музыкальным вкусом. «Летнее время» - действительно прекрасное произведение (скажу по секрету, я сам эту тему очень люблю и часто пою). Но кто автор этой темы? Гершвин? Ничего подобного. «Летнее время» - это чисто негритянская национальная тема. Гершвин всего лишь сделал её аранжировку. Кстати, сам Гершвин не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере «Порги и Бесс» - опере про жизнь негритянских кварталов, в которой основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня евреи приписывают эту тему Гершвину. Во всех нотах стоит имя Гершвина. Вот какова на самом деле еврейская гениальность. Существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в поэтах числятся всего четыре личности: Пастернак, Гейне, Мандельштам и Бродский. Поэтов такого уровня в каждом захудалом русском городишке по десятку. Называть этих заурядных поэтов великими могут только евреи и их холуи, стремящиеся, за неимением лучшего, восхвалять любую еврейскую посредственность. Самым интересным был Пастернак. Но опять-таки, чем интересен? Своими поэтическими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод еврейской гениальности. Но, несмотря на все заимствования, и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Нет у евреев искры Божьей. Неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил «Шнобелевские» премии и Пастернаку и Бродскому. Конечно, ничего подобного таким русским гениям, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, С. А. Есенин, А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, у «богоизбранных» евреев не было, нет и никогда не будет. В своё время на известного советского еврейского поэта С. Я. Маршака, который почти один к одному копировал стиль английского поэта Роберта Бернса, придумали такую эпиграмму: При всём притом, при всём притом, При всём притом, при этом. Маршак остался Маршаком, А Роберт Бернс поэтом. Эта эпиграмма очень характерна для всего еврейского искусства. В своё время советское и мировое еврейство раскручивало такого советского еврейского артиста, как Смоктуновский. Его преподносили как самого великого советского артиста, артиста международного уровня. Любому любителю искусства ясно, что Смоктуновский посредственный артист, к тому же психически не совсем здоровый. У людей высокого вкуса его творчество ничего, кроме отвращения, вызывать не могло. Посмотрите на русских выдающихся актеров этого времени: Жаров, Крючков, Пуговкин, Андреев, Тихонов, Рыбников, Белов, Баталов, Папанов, Ульянов, Самойлов, Матвеев, Леонид Быков, Евстигнеев, Грибов, Леонов, Соломины, Табаков, Лановой, Никулин, Шукшин, Филиппов, Жженов, Невинный, Пороховщиков, Филатов и множество других. Огромная армия удивительно талантливых и самобытных русских самородков. Но те, у кого есть деньги и средства массовой информации, навязывают обществу свои критерии и свои оценки: оказывается, самым гениальным актером является Смоктуновский. Все это показывает то, что среди евреев значительно меньше дейстивительно выдающихся личностей в сфере Духа, чем среди других народов, но за то гораздо больше рекламирования тех, кто благодаря только рекламе становится "выдающимся". За то евреи превосходят прочие народы по "своему" направлению, - сфере обмана, захвата чужого и обращении глупости в добродетель. Ни один народ так не талантлив в рекламе, как евреи. Поэтому, если вы захотите что-либо или себя прорекламировать - обратитесь к человеку еврейской национальности. Успех вам будет гарантирован. из книги "Удар русских богов" Владимира Истархова (с моими небольшими изменениями в сторону смягчения). Книга эта интересна, но неоднозначна - будете читать - читайте осторожно и взвешенно. P.S. Могу добавить к этому собственное наблюдение. Оно касается поэзии на сайте стихи.ру. Не один раз я писал другим людям в своих рецензиях, что обратил внимание на следующий факт: евреи-поэты просто гениально передают такие поэтические тоны, которые написаны в стиле иронии или сатиры, или просто юмора. То есть в тех тонах творчества, где духовное может быть поверхностным. И напротив, там где требуется показать трагическое и эпосное по масштабу еврейские авторы "хромают" и если берутся это показать, то получается неубедительно, получается пародия на трагедию... Это вот мое наблюдение. Не потому ли у нас на эстраде в настоящее время так много (непропорционально много) юмористов и сатириков еврейской национальности??? Все они стоят во главе с Райкиным. А последний (кто будет спорить) был великим сатириком двадцатого века, как, впрочем, и его духовный учитель Чарли Чаплин (тоже, кстати, еврей). Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |