Это 6-серийный документальный фильм о истории Христианства, от ранних дней до современных времен, в котором профессор Диармэйд Маккаллох - один из ведущих историков в мире – рассказывает о происхождении Христианства, а также дает анализ того, что значит быть христианином.
Новый документальный фильм эстонского кинодокументалиста Марианны Каат про Донбасс, со всеми приличествующими такому фильму атрибутами - нелегальными шахтами, депрессивными видами умирающих поселков, детским трудом и т.д. На этот раз режиссерами стали эстонцы, снимали в полюбившемся западным фильммейкерам городке Снежное. Называется фильм "Шахта №8" и рассказывает о детстве в шахтерском поселке. Один из главных героев - внук бывшего директора снежнянского завода "Химмаш" (завод работает и поныне, но хреново), 15-летний Юра Сиканов, который вынужден работать на копанке, чтобы прокормить своих сестер.
Телевизионный 14-серийный познавательный сериал «Севастопольские рассказы» не имеет отношения к одноименному произведению Льва Толстого и не является его экранизацией. Роднит их лишь место действия - Севастополь. Цикл телефильмов, снятых на стыке документалистики и игрового кино в актуальном жанре infotainment, охватывает 200-летнюю историю Севастополя – легендарного города с драматической судьбой.
С момента своего основания Екатериной Великой Севастополь находился (и находится) не перекрестке цивилизаций и культур. Он вызывал восхищение и раздражал. Защищал и первый принимал удар на себя. Севастополь стал форпостом сначала Российского, а затем и советского государства. Вот его историческая миссия. «Севастопольские рассказы» — самые яркие и значительные события истории Севастополя и Черноморского флота. Этот город более двух веков верно служил своему Отечеству — России. С момента основания Екатериной Великой, Севастополь первым принимал удар на себя, вызывал восхищение, был надежным форпостом сначала российского, а затем и советского государства. Создатели цикла решили оживить ключевые страницы отечественной истории и с помощью метода исторической реконструкции показать, КАК это было — начиная со времен Екатерины и заканчивая 50-ми годами XX века. Авторы опирались на многочисленные архивные источники, мемуары, свидетельства очевидцев.
ГТРК «Вятка» - одна из старейших региональных компаний Российской Федерации: 22 июля 2008 года ей исполнилось 50 лет!
В системе Гостелерадио СССР в 1958 году Кировская телерадиокомпания стала тридцать второй с учетом компаний союзных республик и была в первой десятке по России.
Журналисты, режиссеры, телеоператоры, звукорежиссеры, дикторы пришли сюда из редакций областных газет, драматического театра, обкома КПСС и других организаций, не имея профессиональной подготовки, и, уже работая, набирались опыта и мастерства.
Кинолетопись Великой Отечественной войны создавалась фронтовыми кинооператорами. Уже 22 июня 1941 года кинооператоры-документалисты произвели первые боевые съемки. Их называли «солдатами с двумя автоматами» потому, что в их арсенале, помимо боевого оружия, главным оставалось оружие профессиональное – кинокамера. Именно кинохроника была выдвинута советской пропагандой на первый план. Работа фронтовых операторов – это постоянный творческий поиск, отбор из огромного количества киноматериала о суровых буднях Великой Отечественной самого главного. Военная кинохроника демонстрировалась в регулярных выпусках «Союзкиножурнала», куда фронтовые репортажи, очерки, портретные зарисовки входили в виде отдельных сюжетов.
Что вообще такое любовь? Это когда твой друг спит с твоей девушкой, а ты - с его! «В активном поиске» – устоявшееся выражение для пользователей сети Интернет. Чаще всего используется, как характеристика для определения личных отношений. Поиск постоянного партнёра.
Сбившись с курса, находясь «в активном поиске», забываешь что ищешь. К каким результатам порой ведёт поиск?
Кино про особую любовь, особую веру, особые принципы, особые отношения, поиск…
В ночь на 11 июня в Оше начались массовые беспорядки. По словам ошан, толпа молодежи киргизской национальности начала громить магазины, рестораны и кафе, принадлежащие горожанам узбекской национальности. Фактически, толпу никто не пытался остановить. Когда в районе старого центра города местные жители-владельцы торговых точек попытались остановить толпу погромщиков, по ним с БТРов был открыт огонь сотрудниками силовых структур. Люди в страхе начали разбегаться, не понимая, почему представители правоохранительных органов стреляют не по погромщикам, а по ним. Все подвергшиеся нападению торговые точки были разграблены и сожжены. Как сказал один из жителей города: «Все, что они не смогли унести, они сожгли». Кроме магазинов и пунктов общепита в первую ночь резни и утром следующего дня были сожжены филармония, общежитие Ошского госуниверситета, областной узбекский драмтеатр, здание гостиницы «Алай» и ряд других объектов. С утра положение не улучшилось. Движение групп вооруженных погромщиков по городу продолжилось.
В каждой программе автор и ведущий Антон Войцеховский в доступной форме раскрывает зрителям суть явлений и научных открытий. Свои вопросы он задает ведущим экспертам разных областей. И с помощью анимации и графики рассказывает просто о самом сложном.
Фильм, снятый Public Broadcasting Service (PBS), состоит из документальных кадров хроник событий геноцида в Руанде и интервью с участниками тех событий. В 1994 году 800 000 руандийцев были безжалостно убиты своими соотечественниками и соотечественницами, в большинстве своем по той лишь причине, что они принадлежали к определенной этнической группе. Убийства начались 7 апреля 1994 года, на следующий день после того, как ракетой был сбит самолет, который готовился совершить посадку в Кигали и на борту которого находились президент Руанды и президент Бурунди. Накануне 20-й годовщины этих событий президент Руанды Поль Кагаме заявил о непосредственной роли Франции и Бельгии в политической подготовке геноцида. Кроме того, он обвинил французских солдат-миротворцев в том, что они были пособниками преступлений и их исполнителями.
Одна из самых не разрешимых загадок океана... Почему каждую неделю гибнет корабль часто не успев послать сигнал SOS и не оставив никаких зацепок для разгадки своего исчезновения?