Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
И в огне не горит. Легенды чугунного монстра. В 1956 году в СССР было принято решение прекратить производство паровозов и пустить их на металлолом. Только угроза ядерной войны спасла чугунных монстров - паровозам был определен статус стратегического резерва. Сверхсекретные железнодорожные объекты были разбросаны по всей стране, на них стояли тысячи паровозов в полной боевой готовности. Но настоящих специалистов и машинистов, умеющих ремонтировать эти машины, становилось все меньше. Скачать
В 1991 году один из паровозов оказался на Московской железной дороге. О его героической биографии и истории других паровозов в нашем фильме рассказывают железнодорожники, историки, кинематографисты. В их числе - последний действующий паровозный машинист в России Евгений Ульянцев. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |