Россия - снова империя, но иная. Stratfor. Рональд Рейган называл Советский Союз – такой, каким он тогда являлся, - империей зла. Сегодня современная Россия преподносит себя иначе. Теперь уже не империя, разумеется, но гигантская страна, возвращающая себе сильное влияние. Программа Agenda с Джорджем Фридмэном. Скачать |
Нарезка архивных материалов и интервью родных, близких, друзей и коллег Джорджа Харрисона. Фильм рассказывает историю его жизни и повествует о том, как духовные поиски стали важной ее частью. Рейтинг фильма IMDB: 8.3 |
Америка против Джона Леннона. Известный британский певец, поэт и композитор Джон Леннон еще при жизни добился мировой славы и стал кумиром всей планеты. Помимо музыки Леннона всегда притягивала политика, где он преуспел ничуть не хуже и попал в ряды самых значительных общественных деятелей 1960-х—1970-х годов. Но далеко не все разделяли его взгляды и одобряли его действия. Скачать
Рейтинг фильма IMDB: 7.3 |
Увлекательный экскурс за кулисы лучших концертных залов мира вместе со Штефаном Кнюпфером — настройщиком фортепиано, специалистом высочайшего класса, работающим на компанию Steinway & Sons. Вместе со своими знаменитыми клиентами, такими как Альфред Брендель, Рудольф Бухбиндер, Ланг Ланг и Пьер-Лоран Эмар, Кнюпфер старается в каждом конкретном случае добиться от инструмента идеального звучания. Рейтинг фильма IMDB: 7.4 |
Михаил Леонтьев анализирует зкономическую ситуацию в мире. Слово "кризис" - одно из самых популярных в последнее время. Все о нем слышали, все его боятся, но мало кто понимает, в чем его причина, на чем конкретно кризис скажется и как это отразится на нашей жизни. Что же на самом деле происходит в мировой экономике? С чего все началось и чего ждать от пресловутого кризиса? Об этом – программа Михаила Леонтьева. Самое опасное для современного рынка явление – это паника. В принципе паника способна обвалить даже самый здоровый и успешный рынок. В популярной брошюрке про финансовый рынок, выпущенной Федеральным резервным банком Нью-Йорка, есть такая картинка: "Все шло хорошо, но из-за слухов, что все рухнет, все рухнуло". |
Геном человека – сложнейший текст, содержащий в себе около 6 миллиардов знаков. Для того чтобы его прочесть, понадобились десятилетия. Следующая задача, стоящая перед наукой – возможность управлять генной информацией, изменять ее так, чтобы появилась возможность управлять процессами человеческого организма. Подробнее об этом в лекции доктора биологических наук, профессора и академика РАН Константина Георгиевича Скрябина. |
Фильм жанра мондо. Зрителю предлагается повторить совместное путешествие в мир опасности, где каждого из нас может подстеригать смерть, остановиться и взглянуть со стороны на то, как порою человеческая глупость, самоуверенность, или неотвратимое стечение обстоятельств приводит к печальному и ужасному концу. Некоторые из гротескных сцен смерти, варьируются от очевидной до тревожно реальной, включают: бомбежки напалмом во Вьетнаме, Кампучийских прокаженных, водитель подсевший на PCP и др. Собрание сцен, представляют собою материал из телепередач, или были сделаны бытовыми 8-ми милиметровыми кинокамерами. Этот кинофильм является логическим продолжением фильма "Лица смерти" и снят в той же самой манере: морги, несчастные случаи, полицейская работа снятая командами телевидения. |
Все фильмы антикризисной аналитической программы Михаила Леонтьева "Большая американская дырка". Слово кризис — одно из самых популярных в последнее время. Все о нём слышали, все его боятся, но мало кто понимает, в чём его причина, на чём конкретно кризис скажется и как это отразится на нашей жизни. Что же на самом деле происходит в мировой экономике? С чего все началось и чего ждать от пресловутого кризиса? Об этом — программа Михаила Леонтьева. |
Одиссея двух братьев 9 и 10 лет: подъезды в Строгино, квартира матери, детский интернат, цыганский табор и невеселое возвращение домой. Драматические приключения, фильм многое расскажет своим героям о свойствах мира, в первый раз столкнет их с одиночеством и предательством. "Мальчики" принужденно рифмуются с предыдущим фильмом Валерии Гай Германики "Девочки". Но если в первом фильме мир взрослых пассивен и существует почти вне главных героев, то в "Мальчиках" он холоден, как зима в кадрах за окнами. |
|