Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Нейромаркетинг. Взорвать мозг потребителя. Николас КороДоступно с задором о нейромаркетинге расскажет Николас Коро.
Николас Рудольф Коро – Со-директор "Brand Public", член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B). Он хорошо известен как специалист в сфере брендо ориентированного маркетинга и брендменеджмента. Имеет многочисленные награды и премии, часто появляется на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт. Николас Коро является так же членом совета Российской Гильдии Маркетологов .Признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России по итогам 2005 г. (версия журнала " Секрет Фирмы"), входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетигу РФ. Ежегодно г-н Коро выступает с мастер классами по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации "Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу " - версия "Marketing PRO"2006), лучший мастер класс Академии Маркетинга 2005,2006 , 2007, 2008 гг. и участвует во всех крупнейших форумах связанных с маркетингом, где он всегда желанный гость и признанный спикер. Николас Коро - автор пяти книг, имеет литературные награды. Участвовал в изданиях шести академических и популярных книг по маркетингу на русском языке. многочисленных статей, входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетигу РФ. Читает авторский курс по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ и Высшей Школе Экономики. Ежегодно по результатам общероссийского опроса ходит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов. Единственный человек награжденный НТА звездой премии Товар Года за всю десятилетнюю историю награды. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |