За героическим фасадом побед и трагедий на орбите всегда скрывалась обратная сторона. О ней знают немногие. Реальная жизнь на космических кораблях и орбитальных станциях - это не только выходы в открытый космос, тяжелейшие эксперименты, опасные сюрпризы невесомости и радиации, взлеты, посадки и официальные репортажи. Это прежде всего обычная жизнь обычных людей. Космические тайны и закрытые для непосвященных подробности жизни космонавтов на грани смертельного риска, неизвестный космос - в документальном фильме... Скачать
Средние века (Средневековье) — исторический период, следующий после Античности и предшествующий Новому времени. Документальный сериал воссоздает атмосферу средневековой жизни - от пиров и музыки до военных баталий...
Мы думаем, что знаем все о Мэрилин Монро. Но авторы фильма разубеждают нас в этом и пытаются разгадать новую тайну из жизни звезды. Спустя 40 лет после смерти Мэрилин Монро на аукционе в Лос-Анджелесе был выставлен чемодан знаменитой актрисы, который все эти годы хранился среди невостребованных вещей в одном из Нью-Йоркских хранилищ. Он был куплен эксцентричным и страстным коллекционером - принцессой Тенко, японским магом. Известный и популярный человек в стране Восходящего Солнца, она готова тратить огромные суммы, чтобы купить зубную щетку, белье или платье, принадлежавшие Норме Джин Бейкер. Принцесса Тенко намерена выяснить, на самом ли деле этот чемодан принадлежал Мэрилин Монро? Она поручает своему менеджеру узнать всё о происхождении этот старого чемодана с монограммой "LV", который 40 лет пылился на полке. Именно это почти детективное расследование стало основой документального фильма. Скачать
Фильм "Белорусское село. Закрытая в России тема." Презентация этого документального фильма состоялась на Пленуме ЦК КПРФ 30 июня 2012 года.
Много писать не нужно - нужно скачать и посмотреть до конца и думать, размышлять! Скачать
К четвертой годовщине начала конфликта в Южной Осетии. Уникальные видео первых минут необъявленной войны. Как операция «Чистое поле» закончилась бегством? Жизнь и смерть под залпами «Града» и чего теперь больше всего боятся в Южной Осетии и Абхазии? «Если завтра война» — премьера документального фильма.
Как много без вести пропавших солдат известно со времен Второй мировой войны? До сих пор добровольцы из общественных организаций посвящают свое свободное время поискам воинов, пропавших во времена войны и возвращением их имен истории, а родным и близким - возможности захоронить останки предков в родной земле с воинскими почестями. Одним из таких безымянных героев стал летчик-штурмовик. Лейтенант Гаврилов, не вернувшийся с боевого вылета в 1942 году, о чьей судьбе не было ничего известно, останки Гаврилова обнаружены спустя 68 лет после исчезновения в Новгородской области. Скачать
Кинолетопись Великой Отечественной войны создавалась фронтовыми кинооператорами. Уже 22 июня 1941 года кинооператоры-документалисты произвели первые боевые съемки. Их называли «солдатами с двумя автоматами» потому, что в их арсенале, помимо боевого оружия, главным оставалось оружие профессиональное – кинокамера. Именно кинохроника была выдвинута советской пропагандой на первый план. Работа фронтовых операторов – это постоянный творческий поиск, отбор из огромного количества киноматериала о суровых буднях Великой Отечественной самого главного. Военная кинохроника демонстрировалась в регулярных выпусках «Союзкиножурнала», куда фронтовые репортажи, очерки, портретные зарисовки входили в виде отдельных сюжетов.
Ни одной семье в мире не удавалось разбогатеть за столь короткий срок. Всего за несколько десятилетий их фамилия стала синоним несметных богатств. В течение целого века Рокфеллеры благодаря своему капиталу находились в авангарде промышленности, финансов, меценатства и политики. Однако их жизнь не была безоблачной. На членов семьи неоднократно совершались покушения, против Рокфеллеров не раз проводились демонстрации, а политики зачастую выигрывали выборы, выступая с резкой критикой их семьи. Однако история семьи Рокфеллеров – это не просто семейная сага, омраченная кровопролитием и скандалами. Это великая американская эпопея, полная невероятных амбиций, холодного высокомерия и небывалой щедрости. Как же одна семья воплотила в себе «американскую мечту»? И что могло помешать знаменитой семье финансистов на их пути к богатству?
Фильм Павла Павликовского — польского кинорежиссёра, работающего в Великобритании, о судьбе замечательного русского писателя и феномене жизни в СССР глазами западноевропейца. В последние годы жизни Ерофеев страдал неизлечимой болезнью — раком горла, скончался в Москве 11 мая 1990 года. Похоронен на Кунцевском кладбище. В фильм включены интервью с писателем, его супругой Галиной, друзьями, первым секретарём Петушкинского райкома КПСС, документальные съёмки советского быта начала 1990-х.
Рассказ о невероятных событиях, связанных с рождением вулканического острова в Тихом океане. В одном из самых сейсмически активных регионов Земли, известном как Тихоокеанское огненное кольцо, обитают удивительные существа: темные крачки и креветки Элвина. Во время каждого извержения подводных вулканов судьбы этих двух необычных биологических видов тесно переплетаются. Их выживание напрямую связано с вулканической активностью... Съемки фильма, получившего Серебряную пальмовую ветвь на Международном фестивале "Подводные изображения", заняли восемь лет. Его создатели отправляли роботов на глубину 3500 метров, совершали опасные погружения на океанские глубины, бороздили небо над Тихим океаном на вертолетах. Режиссер фильма Бернард Лоер едва не утонул, попав на лодке в тропический шторм. Результатом этой титанической работы стали уникальные кадры, запечатлевшие извержения подводного вулкана и жизнь обитателей морских глубин.
Второй фильм проекта. После первого фильма "семилетние" прошло семь лет и героям исполнилось по 14 лет. 1998 Премия им. Дж. Грирсона (Вторая премия за лучший документальный фильм года). 1998 Приз Британской Королевской академии (За лучший документальный фильм года). 1999 МКФ славянских и православных народов "Золотой Витязь" (Приз им. А. Сидельникова за лучшую режиссуру). 1999 МФ фильмов о правах человека "Сталкер" в Москве (Гран-при "Сталкер", Приз Гильдии кинорежиссеров, Приз Гильдии киноведов и кинокритиков). 1999 Премия "Эмми" Американской академии телевидения (За лучший документальный фильм года).
Эта история берёт начало в 1964 году, когда английская телестудия «Гранада телевижн» придумала документальный проект, в котором снялась группа из 14 британских детей. Изюминкой проекта было то, что отобранных для фильма семилетних детей планировалось снимать каждые 7 лет. Первый фильм назывался ”Seven Up”!. Проект этот продолжается и сейчас, в прошлом году снят фильм «49 Up». Успех британского проекта привел к тому, что в начале 90-х «Гранада» решила проделать ту же штуку ещё в трёх странах – США, СССР и ЮАР. И вот в 1990 году продюсер Джемма Джапп (Jemma Jupp) и режиссёр Сергей Мирошниченко начали снимать по заказу фирмы Granada первый фильм проекта «Рождённые в СССР» (на сегодня снято 3 фильма: «7 up», «14 up», «21 up» и «28 up»). Как и в английском варианте, первый фильм назывался «Семилетние». Для участия в этом проекте было отобрано 20 детей из разных уголков СССР.
Фильм победил на двух фестивалях. CINE Competition, 2010 и News & Documentary Emmy Awards 2010. Вошедший в документальный сериал материал может по праву считаться золотой коллекцией редчайших архивных съемок Второй мировой войны. Благодаря новейшим технологиям колоризации, события 1939-1945 годов предстанут на экране в цветном изображении. Воссоздать события тех лет также помогает сверхсовременная графика и технология радиолокационного картографирования земной поверхности. В документальный сериал вошли ранее секретные материалы, недавнее открытие доступа к которым сыграло решающую роль в заполнении многочисленных белых пятен в истории Второй мировой войны.
В 1909 году французский банкир-миллионер Альбер Кан решил создать то, что он называл архивом планеты. 72000 цветных фотографий, которые он собрал демонстрировали невероятное разнообразие костмов и стилей одежды. Становилось ясно, что повсюду в мире одежда отражает национальную принадлежность людей. Поразительно, но получалось, что человек - это во многом то, что он носит. Однако сегодня, 100 лет спустя, замысел Альбера Кана, пожалуй не имел бы никакого смысла, потому что в наши дни большинство людей в мире одеваются одинаково, в одни и те же джинсы и майки, т. е по-западному.
Династия Романовых дала России немало выдающихся государственных деятелей, достойное место в ряду которых занимает и император Николай II. "Последние из Царей" - цикл документальных фильмов о жизни и смерти последних российских монархов. На основе богатейших архивных материалов воссоздается заключительный период более чем трехсотлетней истории правления дома Романовых. В центре фильма - судьбы Николая II и его жены Александры Федоровны, чья искренняя любовь друг к другу и трагический итог жизни вызывают глубокое сочувствие. Старший сын императора Александра III и императрицы Марии Федоровны, Николай взошел на престол после смерти своего отца в 1894 году. Его супругой стала принцесса Алиса, дочь великого герцога Гессен-Дармштадтского Людовика IV, которая приняла в православии имя Александры Федоровны. Преданная жена и любящая мать, она разделила со своим венценосным супругом все тяжелые жизненные испытания, выпавшие на их долю...
Фильм рассказывает о событиях 20 августа - 22 октября 1941 г. у Трубчевска, его обороне войсками Брянского фронта, открывает малоизученные и малоизвестные факты противостояния Красной армии фашистской операции "Интермеццо". В основе фильма - подлинные карты боевых действий, донесения Брянского фронта, дневники немецких и советских генералов и другие документы того времени.
Фильм рассказывает о жизни Гитлера в период с 1914 по 1918 годы. Адольф Гитлер, боец — предмет этой захватывающей картины, которая описывает хронику боевого опыта будущего диктатора, как пехотинца, участника Первой Мировой войны. Выдержки из писем Гитлера с фронта, воспоминания полковых товарищей и его оценка чиновниками представляют собой обличительный портрет задумчивого и бесстрашного одиночки. Этот исследовательский фильм максимально точно рассказывает о самой спорной фигуре 20-го столетия.
"Для меня это очень необычная киноэкспедиция. Совершенно один, без съёмочной группы, взяв с собой лишь рыболовную снасть и два комплекта видеооборудования, я должен буду несколько дней сплавляться на резиновой лодке по течению реки, пытаться поймать рыбу и одновременно успевать снимать всё это действо. Вот такие планы..." Скачать
Вторая мировая война отличалась от других войн многим, в том числе и беспрецедентным количеством документов, запечатлевших действия всех участников. Нацисты были особенно тщательны в фиксировании всех своих злодеяний, использовав для этого тысячи километров фото- и видеоплёнки. «Мир в войне» был одним из первых документальных фильмов, использовавших эти бесценные материалы, показав зрителю эту невероятную, и порой пугающую историю самой большой войны двадцатого века. Этот фильм можно поставить в один ряд со знаменитой «Историей упадка и разрушения Римской империи» Эдварда Гиббона. «Мир в войне» отмечен многочисленными призами и наградами, среди которых престижные «International Emmy Award» и «The National Television Critics' Award» за «лучший документальный фильм». Создатель фильма Джереми Айзекс получил рыцарское звание от английской королевы. Озвучил фильм лауреат премии Oscar сэр Лоуренс Оливье.
Уже почти 70 лет не утихают споры о причинах поражения Красной Армии в начале Великой Отечественной войны. Как могло получиться так, что превосходившая немцев по численности и вооружениям кадровая армия была практически разгромлена в первые месяцы войны? Ведь уничтожить одним первым ударом войска Советского Союза, имеющие в своем составе три сотни дивизий, десятки тысяч танков и самолетов, можно было только массированным ракетно-ядерным ударом. Но атомной бомбы у Гитлера не было... В последние мирные часы 1941 года был создан документ, вошедший в историю как Директива №1. В ней предписывалось быть в полной боевой готовности и встретить возможный внезапный удар немцев и их союзников. Почему же война оказалась для нас неожиданностью? Куда смотрела разведка? Можно ли было избежать такого развития событий? За счет кого работала военная машина Третьего рейха? Как и для чего англичане уничтожали французский флот?
В центре событий – главная героиня фильма Екатерина Илларионовна Демина – одна из трех женщин-фронтовиков – Героев Советского Союза, оставшихся в живых в наши дни. Это о ней солдаты слагали стихи, перефразируя строчки знаменитой песни.