Документальная съемка группой кинооператоров Мюнхена после того, как 30-го апреля 1945 года горрод был занят американскими союзническими войсками. Зритель больше часа наблюдает разрушенный бомбежками центр старинного города, проникаясь ужасом войны.
|
Второй фильм Вернера Херцога из цикла "Путь смертника". Взгляд изнутри на тюрьму строгого режима в Техасе и интервью с заключенными в камере смертников. В 2012 году цикл фильмов "Путь смертника" получил два приза на фестивале International Documentary Association. Рейтинг фильма IMDB: 8.0
|
Приз на фестивале RiverRun International Film Festival. Ненетт - старейшая питомица зоопарка "Сада растений" в Париже. Уже почти 40 лет обезьяна родом с острова Борнео привлекает внимание сотен посетителей сада, останавливающихся у её вольера. Орангутан крайне редко достигает такого возраста. Неоспоримая звезда этого места, она видит каждый день сотни посетителей, проходящих перед клеткой. Ненетт растопит сердце любого.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 7.1
|
В современной российской деревне работы почти нет а жить все равно хочется. Саша и Марина растят троих детей в покосившемся домике без водопровода. В сельском магазине они покупают дешевые полуфабрикаты, хлеб, кетчуп и майонез в кредит. Саша объезжает соседей на старенькой "копейке" и чинит компьютеры пока Марина ведет скудное, даже по сельским меркам, хозяйство. В телевизоре Путин обещает: "Мы готовы и будем поддерживать вас во всех ваших начинаниях", а на детских праздниках крутят песни про то, что у девушек всегда "есть надежда выйти замуж за принца". Нам с детского сада объясняют, что надо любить родину, а счастье, как говориться, не в деньгах! В домике Саши и Марины действительно есть и счастье, и любовь, и вера в то, что жизнь наладится. В центре внимания их жизнерадостная и обаятельная дочь Катя. Какое будущее ждет эту маленькую девочку?
|
Фильм посвящен сербским детям из города Кралево на себе ощутивших все ужасы натовских бомбардировок Сербии в 1999 году. По приглашению администрации Белгородской области группа детей 12 – 14 лет из этого города была направлена в детский оздоровительный лагерь в Шебекинский р-н для реабилитации, где они находились в течение месяца. Покой и отдых в лесном лагере, забота и внимание сверстников и взрослых, которые их окружали, экскурсии по белгородскому краю, поездка в Москву – произвели на них сильное впечатление. Но самое главное - пребывание в России дало сербским детям надежду, что их страна обязательно поднимется из руин, а их жизнь снова станет мирной.
Через 10 лет Ксения Голуб, с помощью председателя Общества сербско-русской дружбы и русской диаспоры Радойки Ковач (г. Нови Сад), разыскала этих ребят, чтобы узнать, как повлияло пребывание в России на их дальнейшую жизнь, и каков их взгляд на взаимоотношения русского и сербского народов. Встреча состоялась в мае 2009 в Русском Доме в Белграде. В ходе этой встречи, теперь уже взрослые юноши и девушки, несмотря на прошедшие годы, с чувством огромной признательности вспоминали своё пребывание в России и говорили о том, что эта поездка дала им возможность наглядно ощутить близость наших народов.
|
Документальный
фильм о том, как две женщины преодолевают чиновничьи
препоны и спасают свои и приемных
детей.
|
«Мафин и его друзья» документальный
фильм о философии человеческого
возраста, которая раскрывается через
судьбы реальных людей, проживших
жизнь или только начинающих жить…
|
Милосердие — как обыкновенное чудо... Оно не вписывается в рамки здравого рассудка, и потому чудакам, которые живут не так , как все , всегда приходится туго.
Это хорошо знают Евгений и Наталья Дубниковы. У них трое детей. Еще четверых супруги взяли из детдома. Этот поступок поняли не все. С тех пор семья живет на границе любви и людского равнодушия, веры и безверия окружающих. Их новый дом тоже — на границе, между Литвой и Беларусью, у самой кромки живописного озера.
Вот на замерзшей водной глади стоят четыре маленьких человечка и звонко кричат что-то в ясное, сверкающее от снега и солнца небо. Может быть, это «спасибо»? Спасибо за папу и маму, которые, как говорят взрослые, как будто свалились к ним с неба. Дети верят: конечно, оттуда — от Боженьки. Кто же еще мог услышать их и подарить им такое простое и такое желанное детское счастье?
Ведь нет ничего страшнее для ребенка, чем стать ненужным собственным отцу и матери! В детских домах Беларуси более 20 тысяч таких воспитанников — cирот при живых родителях. Но чудо милосердия есть! И есть люди, которые по зову сердца и с верой в помощь свыше стремятся подарит своим приемным детям хоть немного рая на этой грешной земле...
|
360 лет назад на берегах Амура появилось первое русское поселение – крепость Албазино. Тогда
и река, и поселение имели стратегическое значение
для государства российского. А теперь?
|
Фильм об удивительных людях, истинных хранителях русской деревни. Живут они в Костромской об-
ласти, в окрестностях старинного города Галича, по
разные стороны Галического озера. Отец Анастасий
служит в храме Казанской Божией Матери в селе
Богородском. Пасечник Алексей занимается разведением пчел в деревне Верково. И тот и другой поселились на оставленных людьми землях. Надежды на
то, что кто-нибудь вернется в заброшенные деревни – мало. Остается уповать на наш русский «авось».
Слово, которое характеризует парадоксальность русского мышления и жизни в России. Жизни, вопреки
обстоятельствам.
|
Его считают обаятельным и забавным. Ценят его чувство юмора. Его словечки из фильмов знают все. Человек, прежде не знавший поражений, добившийся высших результатов в спорте и мировой славы в кинематографе, впервые споткнулся. Политическая карьера, с которой он связывал свое будущее, могла рухнуть, не начавшись. В 2003 году судьба Арнольда Шварценеггера висела на волоске… Знаменитому культуристу и актеру предъявили обвинения, ставившие крест на его амбициях. Спасать его бросилась та единственная женщина, которой только и могли поверить американцы — его жена Мария Шрайвер из знаменитого клана Кеннеди. Именно она нашла тогда те единственные слова, которые изменили общественное мнение и обеспечили Арнольду победу на выборах губернатора Калифорнии. История человека, добившегося успеха во всем, за что брался.
|
В селе Большебыково на юге России живут потомственные крестьяне – по сложившимся столетиями правилам и обычаям. Они трудятся почти так же, как сто лет назад, и поют песни своих прабабок. Их круг общения замкнут и уютен: соседи, семья. Их естественная среда обитания – природа. Бесконечный крестьянский труд – содержание жизни. А главная черта – жизнелюбие.
|
Оружие, которое изменило мир. 6 серий.
|
Стоит недалеко от Гусь-Хрустального деревенька со
странным названием Острова. Поют соловьи, заливаются громким лаем деревенские собаки, шныряют
вороватые коты и уныло блеют козы, отправляясь
на подой. И, лишь несколько раз на дню, тишину
единственной деревенской улицы взрывает урчание
странной конструкции – руль, четыре колеса, самодельный движок, да полотняная крыша над головой
водителя…
Наш фильм о том, как живут в Островах последние коренные жители деревни – Людмила Петровна
Соколова и конструктор «мотопеда», ее сын Валера,
инвалид детства.
|
Фильм о великоустюжском берестяном промысле (резьба по бересте, плетение из бересты, роспись бересты). Иконы, картины на библейские сюжеты, лаковая миниатюра - все это искусство древних и современных мастеров старинного русского города Мстеры.
|
«Любить нельзя бросить»-документальный фильм о воспитанниках детских домов.
|
Сколь притягательна красота, найденная старыми городецкими мастерами, если и доселе ищут, пробуют, постигают секреты древнего ремесла мастера нынешние...
В фильме снимались городецкие художники: Аристарх Коновалов, Конон Лебедев, Александра Соколова, Вера Бровина.
|
Рассказ о Римме Хадиевой — студентке художественного факультета, где учаться инвалиды. Римма смогла не только поднятся на ноги, но и пройти такие ступени жизни, как образование, творчество и высшую ступень — материнство.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 8.0
|
Фильм-размышление посвящён мамам,
проблемам взаимоотношений матери и ребенка.
|
Документальный фильм
Они чтут ветхозаветное. Живут в глухой
тайге. В гармонии с природой. Сбор
дикоросов, охота, рыбалка и... ежедневные
молитвы. Старообрядцы. Чужим в той
деревне нет места. Однажды в поселение
пришла женщина из вне. Сарафан до пят
не носила, платок не надевала и к лестовке
не притрагивалась. Но помогла кержакам
иначе взглянуть на окружающий мир.
|
"Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия, да умирится же с тобой и побежденная стихия" (А. С. Пушкин, «Медный всадник»). Именно эти слова взяты для названия нового документального сериала, рассказывающего о неповторимых архитектурных достопримечательностях Санкт-Петербурга. Это путешествие во времени и пространстве, рассказы о зданиях, мостах, улицах.. И о людях, создавших их и воплотивших свои идеи в жизнь, о зодчих - Доминико Трезини, Карле Росси, Вильям Гесте, Тома де Томон и многих других, чьи имена остались увековеченными в их архитектурных произведениях. У каждого из них - своя история.
|
Мало кто знает, что в Беларуси живет и работает человек, имеющий профессию, которой нет больше ни у кого во всей стране. Ежедневно, преодолев 120 ступенек, на пожарную каланчу города Гродно взбирается трубач-сигналист, чтобы протрубить полдень. Прежде чем стрелки покажут полдень и начнут бить колокола башенных часов, со своим соло вступает трубач.
|
Как осколки войны, рассыпаны на полях сражений, военные обелиски. Сколько раз мы проходим, порой, мимо скромных памятников, даже не замедляя шаг. Имена, фамилии на мемориальных досках - кто они?! Эти неизвестные, но не забытые!
|
Основу картины «Горький ветер» составили дневниковые записи 1986 года студентки Киевского художественного института. Автор фильма отправляется в Зону отчуждения, в Припять и Чернобыль, туда, куда в 80-е годы уходили безвестные герои, чтобы спасти мир.
|
Юрий Гаврилович Цивьян, William Colvin Professor университета Чикаго, ведущий специалист по истории раннего русского кинематографа, создатель новой теории жеста в кино, проницательный исследователь кинематографических подтекстов русской литературы, автор многих книг и статей, среди которых Историческая рецепция кино: кино в России, 1895 1930 (1991), Диалог с экраном (в соавторстве с Ю.М. Лотманом, 1994), Ivan the Terrible (2002), На подступах к карпалистике. Движение и жест в литературе, искусстве и кино (2010).
|
|