Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Конкорд (сборник) 

Два фильма о Конкорде. Конкорд - пассажирский сверхзвуковой самолет совместного англо-французского производства. Английская компания выполнила 2/3 работ по двигательным установкам, а французская - примерно 60% всех работ по планеру и его системам. Первый раз самолет поднялся в воздух 2 марта 1969 года (Ту-144 - 31 декабря 1968 года). За свою историю самолет прошел ряд модификаций, улучшивших его мощность и экономичность. В настоящее время самолет не эксплуатируется из-за катастрофы 25 июля 2000 года. 24 октября 2003 года состоялся последний полет Конкорда. За 20 лет полетов самолеты этой модели перевезли 3,7 миллиона пассажиров.

Конкорд (сборник)


Конкорд: анатомия катастрофы 

Про этот классный самолет знали все. Он был жуть дорогой, зато летал быстрее звука и их всего в мире было 14. А потом он рухнул. Были официальные версии и неофициальные. Об этом и фильм.




Конкорд: история любви 

Первый Конкорд полетел в 1969, последний - через 30 лет. Когда-то предполагалось построить сотни этих сверхзвуковых пассажирских сверхлайнеров, но было построено только 16. Очень нелегко и дорого выстроенный двумя странами (и об этом рассказывается подробно), - Великобританией и Францией - лайнер прошел путь от драматического начала до полного триумфа. Шум двигателей или безумно дорогие билеты не снижали, а наоборот, повышали желание хоть раз слетать на Конкорде. Забавно, но люди, покупая престижные билеты в кредит, могли выплачивать потом долг не один год. Западный сервис всегда был на высоте, но тут он был фантастичным. Социальный статус летаюшего на Конкорде был очень высок. Конкорд преодолел все - сопротивление и грозные демонстрации защитников окружающей среды, сопротивление правительства США и других государств. Конкордом заслуженно гордились две страны, до последних полетов взлет Конкорда привлекал тысячи зевак, но это не помогло преодолеть главного дефекта - экономической нецелесообразности пассажирских сверхзвуковых машин. Как и гражданские космические достижения, Конкорд явился одной из самых блестящих и ненужных технических побед человечества XX века.

 


Сверхзвуковые мечты. История Конкорда 

Появление сверхзвукового авиалайнера как серьезной возможности датируется концом пятидесятых и началом шестидесятых годов параллельно с развитием американской и советской космических программ. Британский конструктор сэр Арчибальд Кокс, как сообщает Washington Post,"описал свои предварительные характеристики "Конкорда" на клочке бумаги в 1959 году", через два года после запуска первого спутника в СССР и год спустя после учреждения американским правительством Национального воздухоплавательного и космического агентства (NASA).США, Франция и Британия, - все они первоначально были заинтересованы в развитии сверхзвуковых перелетов, однако стоимость проекта вынудила British Aerospace и France's Aerospatiale объединить силы в 1961 году.Неужели слишком много - надеяться на это?




Конкорд. Секунды до беды 

Секунды до катастрофы: Крушение рейса TWA-800. 17 июля 1996-го года рейс 800 авиакомпании "TWA" Нью-Йорк - Париж был задержан на 90 минут. Через 30 минут после взлета "Боинг-747" взорвался. Все на его борту погибли. Расследование этой катастрофы стало самым крупным в истории США.



 
Громкое дело. Гибель Конкорда и Ту-144 в Ле-Бурже

Очередная попытка разобраться в 2-х громких авиакатастрофах. 

Историческое | Смотрело: 639 | 2014 » Сентябрь » 22 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer