Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Бытовая химия. Теория заговораПроизводители бытовой химии разрабатывают новые средства, убеждая нас в их уникальности, безопасности и экологичности. Они делают все, чтобы мы больше потребляли такую продукцию. Но тем не менее часто их не очень заботит наше здоровье и сохранность природы. По мнению российских ученых, у нас до сих пор производят средства бытовой химии по устаревшим технологиям из дешевого сырья — опасного для человека и природы. Но так ли страшен черт, как его малюют? В доме у каждой хозяйки стоит немало бытовой химии. Порошки для цветного и белого белья, для ручной и автоматической стирки. Ополаскиватели. Средства для мытья посуды, окон и полов. Но так ли все это необходимо? Можно ли обойтись, например, двумя средствами, чтобы поддержать чистоту? В крупнейшей компании по производству бытовой химии числится всего тысяча химиков и биологов. И по меньшей мере десять тысяч маркетологов, психологов и пиарщиков. Теперь война за умы потребителей ведется не в закрытых лабораториях, а в обычных офисах маркетологов. Побеждает только самый изобретательный. Специально для нашей съемочной группы известный американский маркетолог создаст уникальный бренд. И мы увидим, как производители делают так, чтобы их средство продавалось. Затем мы покажем, как будут реагировать потребители на созданный нами бренд. Год выпуска: 2014 |
|
|
Всего комментариев: 0 | |