Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Серые Сады"«Серые Сады» – пример уникальных, выдающихся способностей Альберта и Дэвида Мейслз, как портретистов, активно взаимодействующих с объектами, которые не столько им позируют (дамы Бил обладают слишком кипучей энергией, остроумием и фантазией, чтобы быть пассивными объектами), сколько помогают придать фильму форму, развивая траектории своих чувств. Таков видимый нарратив фильма, а его навязчивый подтекст – правда лучше всего подается в виде метафоры. Дамы Бил были рождены в определенном классе в определенное время. Но они также и личности, создавшие сами себя: певица, танцовщица, чье гротескное представление собственной персоны не могут затмить тяжелые времена, дурные времена – так называемая настоящая жизнь. Несомненно, братья Мейслз заинтересованы в том, чтобы запечатлеть саму неприкрытую жизнь Бил – разрушенный дом, кишащий блохами и котами, бумажную птицу в ржавой позлащенной клетке, ссорящихся мать и дочь – но это самые поверхностные элементы фильма", - (Хилтон Алс). "«Серые Сады» (Grey Gardens, 1975) – один из самых запоминающихся документальных фильмов за уже очень долгое время, сохраняет их [дам Бил] дивное существование, и мы безумно этому рады. Фильм расширяет наше представление о возможностях, показывая двух типичных эксцентричных особ, двух людей, которые отказались жить так, как им навязывалось, и к концу фильма мы понимаем, что они жили полной жизнью, согласно своему выбору", - (Роджер Эберт). В 2010 году по решению Библиотеки Конгресса картина была включена в Национальный реестр фильмов, как «исторически значимая». Серые Сады / Grey Gardens |
|
|
Всего комментариев: 0 | |