В этот раритетный сборник вошли семь фильмов и фрагментов из фильмов, снятых в Италии, Франции и США между 1895 и 1907 годами. Все эти танцы - различные вариации танца «Серпантин». Танец «Серпантин» был очень популярен в конце XIX — начале XX вв. в США и в Европе и строился на эффектном сочетании свободных телодвижений, стихийно порождаемых музыкой, и костюма — огромных развевающихся покрывал, освещённых разноцветными прожекторами.
НАТО на Украине, Одесса – потенциальная военно-морская база НАТО, кому нужна Большая война, логика событий на Ближнем Востоке, Иран и частичное снятие санкций, Израиль против Ирана, роль Саудовской Аравии в событиях на Ближнем Востоке, вероятность интервенции США в Саудовскую Аравию, теракты в Мекке, проблема беженцев, кто контролирует мировые запасы углеводородов, как меняется энергетическая карта Европы, назревшие изменения в дизайне мировой финансовой системы, проблема госдолга для США, зачем нужна Большая война и др., рассуждает Владимир Матвеев.
Хотя идея тарана возникла в начале ХХ века у русского авиатора Яцука, осуществил ее выдающийся летчик Петр Нестеров, автор «мертвой петли». Этот первый в истории авиации таран стоил Нестерову жизни, однако все чаще летчикам удавалось остаться невредимыми и даже вернуться на свой аэродром. Первый успешный таран был на счету забытого героя Первой Мировой Александра Казакова, который перешел на сторону Белого движения. Мало кто знает и о создании в СССР таранного истребителя, а также участии в его испытаниях Валерия Чкалова. В фильме демонстрируются редкие хроникальные кадры с плеядой выдающихся советских летчиков, совершивших тараны в небе Испании, Китая, Монголии.
Существует ли в действительности климатическое оружие? А может быть это глобальная мистификация и миф? Ученые считают по-разному, и одни из них утверждают, что оно есть и применяется регулярно. Но, не смотря на их различные мнения каждый случай определенного климатического катаклизма вызывает обсуждение того, что США использует климатическое оружие.
На северо-востоке Индии, в Ассаме, на острове Маджули, окутанный туманами стоит монастырь. Среди этих туманов монахи ведут размеренный образ жизни, старшие помогают младшим, воспитывают и учат их… Пока не приходит время волшебства. Тогда монахи надевают яркие одежды и начинают танцевать, рассказывая мирянам древние легенды о любви и Боге.