Разноплановое телевизионное шоу, темой очередного выпуска которого могло стать все что угодно, от бесед на тему науки и искусства и интервью со знаменитостями, до демонстрации телепьес, создававшихся специально для данного шоу. Данный выпуск посвящен скандально известному писателю, журналисту, основателю стиля журналистики "гонзо" - Хантеру С. Томпсону.
Более 20 лет жители Эквадора судятся с Chevron, одной из крупнейших нефтяных компаний США. Эквадорцы утверждают, что с 1972 по 1990 год на огромной территории в результате её деятельности были уничтожены тропические леса, а в воды Амазонки сброшено более 80 млн тонн токсичных отходов. Нанесённый природе ущерб привёл к значительному снижению урожая овощей и фруктов и вызвал неконтролируемый рост онкологических заболеваний среди местного населения. О том, как эквадорцы пытаются восстановить справедливость и призвать компанию Chevron к ответу, – в фильме «Отравленные джунгли Эквадора».
Крупнейшая в мире свалка электронного мусора находится в окрестностях Аккры, столицы африканского государства Гана. Утилизировать токсичные отходы в развитых странах слишком дорого, поэтому их везут в Африку. В Агбогблоши живут и работают местные жители, в основном дети и подростки. Свалка даёт им возможность не умереть с голода – и при этом лишает здоровья и надежд на будущее. От непрерывно горящего мусора земля здесь стала чёрной, сильный запах жжёного пластика не даёт дышать, огромные клубы дыма закрывают солнце. О людях, чья жизнь проходит на кладбище электроники, – в фильме «Токсик-сити».
Автор фильма — журналист-исследователь Мигель Фрэнсис пытается выяснить, кто и какими способами ведет информационную войну против России. В ходе расследования он берет интервью у рядовых жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Он встречается с известными зарубежными экспертами в области медиа: журналистом Робертом Пэрри, «разоблачителем» американских СМИ Алексом Джонсом и бывшим руководителем аппарата Колина Пауэлла – Лоренсом Вилкерсоном, которые помогут ему раскрыть секреты ведения информационных войн.