У каждого из них – своя судьба, но в ней с фатальной неизбежностью возникают алкоголь, наркотики, проблемы с законом… За последние пять лет количество бомжей в Великобритании выросло более чем на 50%. Это означает, что тысячи людей вынуждены проводить дни и ночи на улице. В канун светлого праздника Рождества корреспондент RT попробовал окунуться в жизнь лондонских бродяг. Многие из этих маргиналов хотели бы вернуться к нормальному существованию, но это не каждому под силу. «Рождество с бродягами» – это фильм не только о тех, кто оказался на дне общества, но и о тех, кто сумел вырваться оттуда и теперь помогает прежним товарищам по несчастью, устраивая им маленькие праздники.
|
Приз на фестивале Dok Leipzig Хроникальный фильм о вооруженном государственном перевороте на украйне зимой 2014 года который прежде всего предназначен для западного потребителя. Работа однобокая и показывает только романтизированную сторону переворота, выставляя украинское быдло как героев некой "революции".
|
Сценарий мирового конфликта и уничтожения России глазами эксперта, специалиста в военной политологии, доктора военных наук, члена-корреспондента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константина Сивкова.
|
Призы: Golden Trailer Awards Telly Awards (2 приза)
Номинации: CINE Golden Eagle Film and Video Competition Cinema Eye Honors Awards Miami Film Festival Документальная лента, рассказывающая о знаменитом американском гангстере Джеймсе «Уайти» Балджере.
Джеймс Джозеф «Уайти» Балджер (англ. James Joseph "Whitey" Bulger, род. 9 сентября 1929 года.-Дорчестер, США) — американский гангстер, лидер криминальной группировки Winter Hill (1970—1980-е), причастен к 19 убийствам. Был осведомителем ФБР. Арестован в июне 2011 года. В августе 2013 года признан виновным в 11 убийствах и десятках других преступлений, многие из которых были совершены, когда он, предположительно, был информатором ФБР. В настоящее время отбывает два пожизненных срока плюс пять лет за непосредственное участие в 11 убийствах. Уайти стал прототипом главы ирландской преступной группировки Фрэнка Костелло — одного из главных героев фильма Мартина Скорсезе «Отступники».
|
Призы: Maui Film Festival Zurich Film Festival
Номинации: Zurich Film Festival
Первый документальный фильм изучающий такое явление как "краудфандинг".
Краудфа́ндинг (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций (реципиентов). Сбор средств может служить различным целям — помощи пострадавшим от стихийных бедствий, поддержке со стороны болельщиков, поддержке политических кампаний, финансированию стартап-компаний и малого предпринимательства, созданию свободного программного обеспечения, получению прибыли от совместных инвестиций и многому другому.
|
Номинация на фестивале Gaudí Awards Документальный рассказ о жизни и творчестве знаменитого колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса.
|
Редчайшая лента недавно ушедшего из жизни Александра Гутмана которая завоевала приз Чешского радио и приз на кинофестивале "One World".
Этот фильм был случайно найден мной на просторах англоязычного сегмента YouTube и рассказывает он об одиноком старике который живёт в закрытом и разрушенном трудовом лагере. Николай Чупров вырос в этом лагере и вот теперь, под закат своей жизни, вернулся обратно и стал единственным его обитателем. Фильм интересен прежде всего тем, что на примере героя вскрывается ложь о "сталинском ГУЛаге", если бы всё было так плохо, как говорят нам русофобы ненавидящие свою Родину и её историю, типа Сванидзе, Гозмана и прочая мразь, то стал бы Николай Чупров возвращаться в этот лагерь?
|
Известный режиссёр - публицист Джереми Эрп размышляет о гноилище американского общества. Америка ищет зрелищ, в которых есть жестокость и насилие. И она же приходит в ужас от новостей об очередном инциденте с массовой стрельбой. Общество, навязавшее себе культ «настоящего мужчины», теперь само стало страдать от него. Фильм рассказывает о том, как кинематограф, школьное воспитание, СМИ, самые разные аспекты американской культуры формируют в глазах молодого поколения образ мужественности, под которой понимается способность нанести окружающим наибольший ущерб, навязать им свою волю. И это разрушает страну, обесценивает настоящее значение силы и стойкости, примеров которых среди граждан США тоже немало.
|
|