Шестиметровое заграждение между испанскими анклавами и Марокко, разделительные барьеры на границе США и Мексики, 120-километровый забор между ЮАР, Зимбабве и Мозамбиком… И это лишь небольшая часть длинного списка заградительных сооружений, разделяющих страны, этносы, конфессии. Да, до настоящего «мира без границ» человечеству ещё далеко! Возведение подобных преград сегодня стало одним из способов преодоления этнических, религиозных или политических конфликтов. Но можно ли назвать эти меры эффективными?
|
Номинация на премию Эмми Катрина Гилберт обычная американская мать-одиночка с тремя детьми и она прилагает все силы чтобы справиться с жизненными трудностями. И таких как она в поганой империи сотни тысяч, а может быть и миллионы... Одним из исполнительных продюсеров ленты выступила Мария Шрайвер - известная журналистка и публицист, лауреат премий «Пибоди» и «Эмми», бывшая жена Арнольд Шварценеггера.
|
Фильм о военном разведчике Льве Маневиче и его работе в глубоком тылу врага в годы Великой Отечественной Войны.
|
С момента избрания Барака Обамы в Америке звучат голоса о разделе США. В 2014-м году, казалось, напряжение достигнет апогея. Сразу 29 американских штатов из 50 заявили о своем желании выйти из состава Соединенных Штатов. Громче всех суверенитета требуют Луизиана и Техас. Что это - реальная воля народа или провокация? Политическая карта мира давно известна. Границы определены. Но почему же сегодня, в 21 веке некоторые страны осмеливаются опять поднимать вопросы о территориальных претензиях? В том числе, к России. Почему США все-таки не прекращает покушаться, пока на словах, на нашу Сибирь? И все больше американцев бежит на постоянное место жительство в другие страны, в том числе - в Россию.
|
Нивхи обосновались на острове Сахалин около 20 тысяч лет назад. С тех пор многое произошло, но самые страшные удары нанёс потомственным рыболовам ХХ век. После русско-японской войны остров 40 лет был в руках японцев, и все эти годы нивхи подвергались насильственной ассимиляции. После Второй мировой войны, уже в СССР, на них обрушились репрессии «за связи с врагом». В настоящее время почти не осталось нивхов, знающих родной язык, мало кто помнит и традиции своего народа. Но не всё потеряно, уверен Владимир Санги, избранный его новым вождём. Писатель, поэт, соавтор букваря нивхского языка мечтает о национальном возрождении. И не просто мечтает. "У меня есть программа, как спасти мой народ", - говорит он.
|
|