Трехсерийный документальный фильм о судьбе и творчестве русского философа Алексея Федоровича Лосева. Фильм содержит видеоматериалы запечатлившие философа незадолго до его кончины и беседы выдающихся русских мыслителей лично знавших Лосева.
|
Противостояние двух лидеров перестройки – разрушителя СССР Горбачёва и алкоголика Ельцина – на протяжении четырёх лет электризовало общественность. Их расхождения в значительной степени были обусловлены личным соперничеством и разными представлениями о сроках, в которые должны были осуществляться реформы.
|
История рассказана от лица людей, которые работают на местных базах и каждый день борются с самыми неблагоприятными условиями, которые только есть на Земле. Этот фильм уникален тем, что в нем есть кадры, которые тщательно собирались последние 15 лет, в том числе это 9 зим в полной темноте и изоляции от всего остального мира.
|
Номинация на национальной кинопремии Франции "Сезар"
Что поражает больше всего при встрече с математиком – это блеск в его глазах и внезапная волна эмоций, стремящаяся захлестнуть вас его радостью от разрешения какой-либо теоремы. Значение математики в современном мире, безусловно, возрастает. Так почему же она является практически единственным предметом, вызывающим у учеников не просто кислую гримасу, но приводящим многих в состояние ужаса?
|
Номинация на фестивале Трайбека
Клер Дени приезжает к Матильде Монье, танцовщице, хореографу и режиссёру, чтобы посмотреть и поснимать на плёнку её работу, размышления, танцы. Современный танец – это нечто странное: он кажется бесформенным, чтобы в процессе своего существования обрести форму; он кажется изломанным и неуклюжим, обретая стройность и изящество; он даже может показаться дурацким и бездумным нагромождением движений, из которых рождается идея пространства – игры с ним, его воплощения и освоения. Изменение ритма, замирание, притягивание взгляда – это тоже современный танец. Совершенно органично вписываются в фильм и краткие выступления философа Жана-Люка Нанси, который рассматривает возникновение эмпатии между человеком наблюдающим и человеком танцующим. Интересен и разговор между Монье и Дени о том, как движения рук размечают пространство.
Клер Дени подчёркивает в интервью, что это она «не хотела делать документальный фильм о Матильде Монье – просто хотела с ней познакомиться».
|
Когда-то девочки "посвященные" богине Элэме жили и служили в храме. Их называли девадаси. Те дни давно минули и сейчас они неотличимы от обычных проституток, став жертвой конфликта капитализма и традиций.
|
|