Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
В мгновение ока (От одной секунды до следующей)Документальный фильм Вернера Херцога должен отвратить вас от самой мысли прикоснуться к мобильному телефону, когда вы находитесь за рулем. Лента «От одной секунды до следующей» раскрывает несколько довольно показательных ситуаций, которые в результате привели к смертям. Работа Херцога носит пропагандистский характер и ее будут показывать в школах и государственных предприятиях по всей Америке. При том, что фильм имеет просветительский характер, это совсем не значит, что он проигрывает другим работам Херцога в плане брутальности и эмоциональной взвинченности. Режиссер исследует свою любимую тему опасности, которую несет в себе человеческая жизнь. Общее название для рекламной кампании, готовившейся под патронажем AT&T — «Это может подождать», и тут все говорит само за себя.
В мгновение ока / От одной секунды до следующей / From One Second to the Next
«Когда ко мне поступило предложение снять такой фильм, что-то щелкнуло внутри меня, — рассказывает немец в интервью Associated Press. — Мне было интересно исследовать новую для себя часть культуры, потому что я далек и от смс, и от автовождения. Но я точно вижу, насколько это важно в современном мире». 35-минутный фильм воскрешает четыре несчастных случая, происшедших в результате того, что водитель писал текстовое сообщение за рулем. Херцог берет интервью на местах катастроф, а офицеры показывают ему документальные снимки. Основной посыл фильма заключается в том, что жертвы и участники, а также их фатальные травмы противопоставляются содержанию сообщений. Например, комментатор сообщает, что последнее смс, которое он отправил перед тем, как случилась катастрофа, гласило: «Я люблю тебя». | |
|
|
Всего комментариев: 0 | |