Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Фильм получил "Серебряного медведя" как короткометражный фильм на Берлинском кинофестивале в 1971 году. В центре короткометражного фильма Влатко Гилича (на трекере есть его "Позвоночник") несколько эпизодов из ежедневной жизни скотобойни, а скорее сама скотобойня представлена как образ, для того чтобы показать убийство как повседневную, обыденную вещь, с присущими любому повседневному делу занятиями - уборка помещения, развешивание цепей и т.д., и с неизбежными ритуальными элементами, такими как заточка ножей. Некоторые визуальные отсылки Гилича здесь даже, скажем так, пугающе метафоричны. Несмотря на то что сам забой животных не показан, фильм не рекомендуется к просмотру тем кто боится вида крови, которой в кадре довольно много. Остальным же наоборот к просмотру рекомендуется, не столько даже для того чтобы лишний раз напомнить себе откуда берутся сосиски в магазине, сколько для того чтобы ещё раз увидеть природу человека. |
В семи частях каждый из режиссёров показывает своё видение войны во Вьетнаме, из национально-освободительной (до этого Вьетнам был колонией Франции) превратившейся в войну капитала США, заинтересованного в дешёвой рабочей силе и ресурсах (пусть даже формально независимого) Вьетнама, против коммунизма в лице СССР, Северного Вьетнама и Национального фронта освобождения Южного Вьетнама. |
Номинация на German Film Critics Association Awards «Для дипломного фильма Левин Петер снимает своего деда, бывшего солдата Вермахта, воевавшего на Восточном фронте. Это не фильм о вине или истории, понимание которых меняется в зависимости от государственных потребностей современности. Это фильм о памяти, которая всегда с тобой. О её изменении, но не исчезновении, на всём протяжении времени. Тело бывшего солдата приходит в негодность, его речь замедлена и отрывиста, но его память ясна. Всматриваясь в изломанное морщинами лицо, мы наблюдаем за пресловутой работой памяти. Чтобы дать нам ощутить то, чем есть память человека, Левин Петер раскладывает её на составляющие – чёрно-белые фотографии 40-х годов и звуки, записанные в современном Мариуполе. В некоторой мере таким образом он, подобно Веерасетакулу, раскладывает на части и кино, выводит его формулу. Если музыка – это ритм и саунд, то кино – это изображение, звуки и память как цемент между ними. Неустойчивость памяти позволяет дому сознания не срастаться в один монумент, оставляет его в подвижности. Вопросы Петера поначалу кажутся слишком конкретными, журналистскими, не оставляющими пространства для глубокого ответа. Пока мы не начинаем понимать одну важную вещь – вопросы должны помочь Хайнцу разобраться в своей памяти, а не выдавить из него материал, столь нужный для документального фильма или исторического исследования». |
Номинация на Швейцарскую кинопремию Приз и номинация на Кинофестивале в Локарно Автор фильма, Айа Домениг, родилась в Японии, её дед был врачом, и оказывал помощь в Хиросима в первые дни после бомбардировки. Айа видит, что раны нанесенные атомным взрывом не зажили в Японии до сих пор. Страх охватывает всё японское общество, это и страх радиации, и ненависть к людям, подвергшимся её действию, и возмущение против атомной электроэнергии. Катастрофа на атомной станции Фукусима в 2014 году вызывает новую невероятную волну страха и протеста, призраки вновь возникают из тьмы и поражают сердца людей. Хотя участники фильма сами были очевидцами катастрофы, их свидетельства не всегда вызывают доверие, поскольку они больше основаны на эмоциях, а не на доказанных фактах. |
Шокирующий фильм-интервью с участием солдат-срочников, где наглядно показано во что превратила Русскую армию ельцинская банда. А теперь сравните с тем, что сделал с армией Владимир Путин и помяните русского героя Романа Филиппова. |
Телесма — энергия, вкладываемая в телесматический образ, который в результате зарядки активизируется. Необычный фильм британского режисссера-документалиста Ричарда Уовмана с провокационным названием "Только богатые мужчины имеют девок с большими сиськами" использует фрейдистскую теорию психоанализа для раскрытия взаимосвязей между интимными отношениями, семьей, смертью, едой и ритуалами в отдаленных уголках земного шара. Фильм снимался почти 20 лет и представляет уникальный материал: видеоряд без режиссерских комментариев, - оставляя зрителя один на один с первобытными инстинктами. |
Когда-то в прошлом на территории пустыни Гоби, в монгольской её части, находилась советская военная база. В среде военных, проходивших там службу, был обычай: на земле поблизости ежедневно выкладывать текущую дату. Та военная часть давно расформирована, но цифры на горе Цурцула, которые можно увидеть даже из космоса, по-прежнему регулярно обновляются. Авторы фильма отправляются туда, чтобы рассказать о прошлом и настоящем тех мест и провести параллели. Кинолента включает в себя архивные кадры 80-х годов и современные съёмки. |
30 сентября 2015 года в Сирийской Арабской Республике начался трудный, но долгожданный путь к миру. На помощь братскому сирийскому народу пришла Россия. За короткий срок российская армия создала в Сирии эффективную военную базу, с которой круглосуточно ведётся борьба с международным терроризмом. Документалисты телеканала Т24 стали свидетелями происходящих событий. Эксклюзивные съемки, интервью, факты и только факты. «Сирийские хроники» охватывают период с осени 2015 года по июнь 2017 года. Героями телепроекта стали жители сирийских городов, представители различных религиозных конфессий, хранители исторического и культурного наследия страны, российские военнослужащие, а также раскаявшиеся боевики, сложившие оружие после сложных переговоров. |
Режиссер фильма "Куба и Оператор" Джон Элперт снимал Фиделя Кастро и простых кубинцев в течение 45 лет - с 1972 по 2016 год. Он исследовал кубинскую революцию от и до. Недаром он называет этот фильм работой всей своей жизни. |
Татьяна приехала из Молдавии в Рязанскую область в поисках лучшей жизни. У неё четверо сыновей, которых она растит без мужа. Но где-то по свету живут ещё несколько десятков её детей. «Дай бог, чтобы у них всё было хорошо!» — размышляет героиня, которая снова в положении. |