Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Звездное небо мышления. "Для того чтобы понять, как устроен мир, надо узнать, как устроен мозг", - эти слова принадлежат Татьяне Черниговской, всемирно известному учёному, профессору кафедры общего языкознания филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Вместе со своими коллегами, крупнейшими учёными Москвы и Санкт-Петербурга, Черниговская, размышляет о тайнах и загадках в современных исследованиях процессов мышления человека и работе мозга.

Фильм 1-й. Можно ли имплантировать человеку память, реальны ли галлюцинации и что говорят об этом научные наблюдения, мыслят ли растения? Все эти вопросы и многие другие будут затронуты в фильме, который рассказывает об исследованиях по изучению процессов познания. Участники: Ю. Александров - доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Института психологии РАН; К. Анохин - член - корреспондент Российской Академии Наук, заведующий лабораторией нейробиологии памяти Института нормальной физиологии РАМН и др. Скачать

        

Фильм 2-й. Каким образом живая материя мозга рождает незримую ткань мысли, где и как хранится человеческая память, в результате каких процессов в цепочках нейронов формируется сознание? Ответы на эти вопросы учёные ищут сегодня с помощью самой современной научной аппаратуры. В Институте мозга Российской академии наук, основанном Н. П.Бехтеревой и носящим её имя, проходят уникальные эксперименты, раскрывающие влияние детектора ошибок на формирование совести. Что определяет поведение и жизнь человека - условия, которые его сформировали, те обстоятельства, что сегодня влияют на него, вольны ли мы выстроить свою жизнь по собственному замыслу? Участники: Ю.Александров - доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Института психологии РАН; К. Анохин - член - корреспондент Российской Академии Наук, заведующий лабораторией нейробиологии памяти Института нормальной физиологии РАМН; С.Медведев - член-корреспондент РАН, директор Института мозга человека РАН. Скачать часть 1 часть 2

        

        

Фильм 3-й. На ранних этапах поведения мы делим мир: хорошо - плохо, хочу - не хочу, нравится - не нравится. Последующие развитие все больше и больше дифференцирует мир. Попытка разобраться в таких понятиях как сознание, эмоции, генетический текст, дисциплина генетического языка и клеточный суицид, подкорковый смысл. Участники: Н.К. Янковский- доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией анализа генома Института общей генетики им.Н.И.Вавилова РАН; А.Н. Барулин - кандидат филологических наук. Скачать

        

Фильм 4-й. Как устроено общение между людьми, эволюция сознания и возможно ли сосуществования разных типов сознания и формирующихся на их основе культур. Можно ли говорить о "более" или "менее" развитых культурах и типах мышления и говорит ли их многообразие о разной организации работы мозга? К этим вопросам обращается сегодня когнитивная наука. Участники: Ю. Александров - доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Института психологии РАН, К. Анохин - член - корреспондент Российской Академии Наук, заведующий лабораторией нейробиологии памяти Института нормальной физиологии РАМН; И. Утехин - профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге. Скачать

        

Научно-популярное | Смотрело: 1258 | 2011 » Октябрь » 22 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer