Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Секреты Супербрендов

Alex Riley считает, что он не подвержен влиянию моды. Когда речь идет о модной одежде, технических новинках или еде, он покупает самое дешевое, или то, что ему больше подходит. С помощью маркетологов, нейробиологов и эксклюзивного доступа в мир супербрендов, он пытается узнать, почему мы доверяем им, покупаем их продукцию и даже обожествляем их.

Рейтинг фильма IMDB: 6.6

Секреты Супербрендов / Secrets of the Superbrands


Информационные технологии

Alex изучает такие технологические бренды, как Apple, Microsoft, Sony, Nokia, Facebook и Google. Как случилось, что они занимают такое важное значение в нашей жизни и что делают эти фирмы, чтобы остаться на гребне волны. Он выясняет, почему Microsoft тратит ежегодно миллионы долларов на создание новых продуктов и почему компании, производящие игровые консоли, готовы потерять миллионы только для того, чтобы их продукция попала в наши дома. Он узнает, как технологические войны выигрываются с помощью порноиндустрии и каким образом Apple буквально стала новой религией.


Мода

Во второй части Alex пытается разобраться, как модным брендам удалось заполнить наши гардеробы и завоевать наши умы. Он изучает истории успеха Levy's, Adidas и Diesel, выясняет, как Louis Vuitton и Nike едва не поплатились своей репутацией и как Abercrombie & Fitch удается продавать свою продукцию в 3-4 раза дороже, чем другим компаниям. Когда он узнает, что некоторые женщины готовы платить по 100 фунтов стерлингов в месяц только за то, чтобы взять напрокат дизайнерские сумочки, он решает, что нужно проверить их мозги.


Еда

В третьей части Alex узнает, как Кока-Кола стала крупнейшим производителем безалкогольных напитков, почему все продукты Макдональдс, несмотря на свои различия, чем-то похожи, как Heinz удается продать в 10 раз больше продукции, чем их конкурентам, для чего Red Bull вкладывает столько денег в спортивные мероприятия и почему чашка кофе в Starbucks стоит 3 фунта стерлингов.


Секреты Супербрендов / Secrets of the Superbrands

Год выпуска: 2011
Страна: мелкобритания
Жанр: документальный
Режиссер: Лиза Данн

Разное | Смотрело: 728 | 2012 » Декабрь » 24 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer