Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Секреты СупербрендовAlex Riley считает, что он не подвержен влиянию моды. Когда речь идет о модной одежде, технических новинках или еде, он покупает самое дешевое, или то, что ему больше подходит. С помощью маркетологов, нейробиологов и эксклюзивного доступа в мир супербрендов, он пытается узнать, почему мы доверяем им, покупаем их продукцию и даже обожествляем их. Рейтинг фильма IMDB: 6.6Информационные технологии Alex изучает такие технологические бренды, как Apple, Microsoft, Sony, Nokia, Facebook и Google. Как случилось, что они занимают такое важное значение в нашей жизни и что делают эти фирмы, чтобы остаться на гребне волны. Он выясняет, почему Microsoft тратит ежегодно миллионы долларов на создание новых продуктов и почему компании, производящие игровые консоли, готовы потерять миллионы только для того, чтобы их продукция попала в наши дома. Он узнает, как технологические войны выигрываются с помощью порноиндустрии и каким образом Apple буквально стала новой религией.
Мода Во второй части Alex пытается разобраться, как модным брендам удалось заполнить наши гардеробы и завоевать наши умы. Он изучает истории успеха Levy's, Adidas и Diesel, выясняет, как Louis Vuitton и Nike едва не поплатились своей репутацией и как Abercrombie & Fitch удается продавать свою продукцию в 3-4 раза дороже, чем другим компаниям. Когда он узнает, что некоторые женщины готовы платить по 100 фунтов стерлингов в месяц только за то, чтобы взять напрокат дизайнерские сумочки, он решает, что нужно проверить их мозги.
Еда В третьей части Alex узнает, как Кока-Кола стала крупнейшим производителем безалкогольных напитков, почему все продукты Макдональдс, несмотря на свои различия, чем-то похожи, как Heinz удается продать в 10 раз больше продукции, чем их конкурентам, для чего Red Bull вкладывает столько денег в спортивные мероприятия и почему чашка кофе в Starbucks стоит 3 фунта стерлингов. Секреты Супербрендов / Secrets of the Superbrands |
|
|
Всего комментариев: 0 | |