Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Игры Богов

Цикл передач от Сергея Стрижака «Игры богов» уже давно популярен, и многие уже слышали о нем. В этих передачах, автор раскрывает сущность древнеславянской культуры, обращает внимание русских людей на то, в каком мире мы сейчас живем, и что нас окружает. Просмотр всего цикла передач, поможет вам четче осознать структуру нашей жизни, и ваше место в ней, покажет сильные и слабые стороны нашей современной жизни, и обратит ваш взгляд на утраченные аспекты и знания нашего общего прошлого. Так же вы увидите широту и многообразие русского языка, и сокрытые в нем сакральные смыслы. Проект  Игры богов - это последовательно развивающийся сериал фильмов в жанре публицистики, объединённых темой исследования древней и современной славяно-арийской культуры. Каждый фильм сериала имеет конкретную тему и строится на базе общения автора с ведающими людьми и другими источниками. В фильме рассматривается история славян не так как об этом пишут школьные учебники, а так как это было на самом деле.

Игры Богов

Цикл фильмов «Игры богов» внесён в "Федеральный список экстремистских материалов" под номером 2338, на основании решения Кировского районного суда г. Уфы Республики Башкортостан от 29.04.2013. В связи с этип просмотр данного фильма на сайте Doskado невозможен.


Год выпуска: 2001-2010
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 13 х ~ 00:58:45
Режиссер: Сергей Стрижак


"Игры Богов" - кошерный проект Сергея Стрижака

Так… давайте-ка все по порядку..
Вопрос.. – Кто стоит за проектом Сергея Стрижака? Кто его финансирует?
В одном из фильмов С. Стрижака Игры Богов. Живой Огонью Азбучные истины (Акт 7 Часть 4) в конце фильма, в титрах, после первого часа, примерно на 9 минуте, читаем следующее: "благодарим Университет менеджмента Махариши и Фонд Дэвида Рокфеллера Линча за вклад в распространение и популяризацию Ведический культуры"

Далее следует информация о центрах трансцедентальной медитации в России и на Украине..
Не нашли?

И не пытайтесь искать данную информацию в фильмах на официальном сайте проекта "Игры Богов", ее там попросту нет.. она была аккуратно и "незаметно" удалена из титров.
http://igrybogov.tv/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=73

теперь посмотрите вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=fdfrDchEqpE
или вот здесь: http://rutube.ru/tracks/3392108.html

А вот и сам институт махариши: http://www.maharishi-tm.ru/
нравится?

Теперь скажите те, кто смотрел первые серии проекта Игры Богов.. ничего не зацепило?

С первых минут начала просмотра первого фильма, для тех, кто знаком с технологиями саентологов, бросается в глаза неподдельная схожесть цитат С. Стрижака с учением саентологов, но с видоизмененным и адаптированным под Славян и Славянскую культуру, смыслом. Кому интересно, попробуйте сравнить высказывания в фильмах Стрижака с цитатами из учения основателя саентологии писателя-фантаста Р. Хаббарда.

Скажите.. разве не видно, например, что в начале цикла проекта, в первых 3 фильмах, идет просто махровая пропаганда еврейского театра актерами и, кстати, тоже махровыми!?

Разве не видно, что в своих фильмах (своих ли?) Саентолог Стрижак популяризирует новоиспеченного масонами такого же махрового гуру хиневича?

Хиневич, Трехлебов, Стрижак Кое что о национальности гуру Отче Хииневича.
Часть I
http://antiingl.livejournal.com/548.html

Хиневич. Национальность гуру.
Часть II http://antiingl.livejournal.com/968.html

Источники инглиизма: факты и домыслы (ссылка на оригинал статьи удалена):
http://neopravoslavie.borda.ru/?1-4-0-00000102-000-20-0

Да вы на этих гуру то посмотрите, это же ужас просто какой-то ))
http://antiingl.livejournal.com/548.html
http://antiingl.livejournal.com/968.html
http://i053.radikal.ru/0910/86/2d3de2ecd6c3.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/6895e/155a7059a1.jpg
http://i003.radikal.ru/1003/64/2d143110a3ae.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0910/b6/2e1156533e98.jpg
http://cs393.vkontakte.ru/u16544079/19718785/x_d5095f66.jpg
http://i071.radikal.ru/0910/86/ee9ed1a56c52.jpg
http://jpe.ru/1/big/140510/0q8gys96s1.jpg

курящий гуру..
http://www.youtube.com/watch?v=pOPSUp6VXgQ&feature=player_embedded


А теперь скажите.. интересно, а что общего может объединять "Славянский" проект С. Стрижака "Игры Богов", Саентологию и "творчество" Д. Линча..?
Все просто.. есть хороший такой Вселенский закон.. Подобное притягивает к себе подобное!…

Первый фильм великого мастера Дэвида Линча "Шесть блюющих мужчин", с бюджетом всего 200 $, был снят в 1967 году. В ту пору Линч учился в Академии изящных искусств в Филадельфии. Однажды он нарисовал картину на которой были изображены зеленые заросли на черном фоне. Он представил, как это черно-зеленое полотно начинает двигаться. Это натолкнуло его на идею снять фильм с движущейся живописью, которым и стал "Six men getting sick". Фильм продолжительностью 57 секунд, рассказывает о том как желудки 6-ти человек переполняются и они начинают блевать. Картина показывалась под оглушительный вой сирены. 10 минут после показа, люди смотревшие фильм не могли вымолвит ни слова. Благодаря этой картине Линч познакомился с Бэртоном Вассерманом (евреем), который спонсировал его следующий проект "Алфавит"
http://www.youtube.com/watch?v=210jDBcYh2I

Фонд Дэвида Линча финансирует распространение Трансцендентальной
медитации через общественные центры обучения медитации, внеурочные
программы, предлагаемые в больницах антистрессовые программы, клубы
для мальчиков и девочек, а также посредством школьных программ "Время
тишины" по приглашению школ.

Попробуйте сами поискать в интернете про связь Стрижака и саентологов, много чего интересного можно найти.

Вот тут еще немного:
http://groups.yahoo.com/group/rons-tech/message/2148
http://groups.yahoo.com/group/rons-tech/message/4429

Инглиизм – это такая же еврейская ширма для прикрытия.
А целью всех преподносимых и управляемых славянских проектов является извращение истинного Славянства! В этих движениях, в основном, сплошь инородные морды, особенно в руководстве.. увидеть ни одного нормального человека, со Славянской внешностью и с истинно славянскими чертами лица мне так и не удалось.. кругом сплошь махровые и картавые крысиные морды (я не говорю про случайно примкнувших, по незнанию, людей).

Сатирик Задорнов взорвал Интернет-сообщество Владивостока
http://novostivl.ru/msg/10507.htm

Мойша Задорнов на фоне пирамид
http://uznaipravdu.narod.ru/viewtopic686e.html?t=1685
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=27&t=1685

Быдлоэстрада: Спасибо Задорнову родному
http://badnews.org.ru/news/bydloehstrada_spasibo_zadornovu_rodnomu_za_nashe_scha
stlivoe_svinstvo/2010-06-27-1872

Чудинов и чудиновщина
http://uznaipravdu.narod.ru/viewtopic50bf.html?t=3419&start=7


А теперь вопрос посложнее… а что общего может объединять псевдославянские движения, проекты вроде стрижака и мойши задорнова и всех этих лейбвашовых, ахиневичей и прочих трехлебовых, которые, прикрываясь патриотической риторикой и умело манипулируя различными фактами в "своей" извращенной переписанной писанине в виде вед и прочих книг о "подлинной" истории Славянского мира, на основе украденных когда-то у Славян настоящих книг и древнейших! Славянских Летописей, которые надежно теперь сокрыты и хранятся в подземном хранилище Ватиканской Библиотеки под охраной собственной службы безопасности Ватикана!?...

В середине 90-х годов, в России, специальными структурами безопасности специально для этого создается проект под названием "Митра", который призван удержать контроль над непокорным Славянским Этносом, и в который, собственно, и вошли такие вот различные и на любой вкус псевдославянские проекты и такие новоиспеченные неославяне как лейбвашовы, хиневичи, ахиневичи, трехлебовы, стрижаки, задорновы, чудиновы и прочие продажные, в основном еврейской национальности, филологи и псевдоисторики (вроде грандиозного проекта фоменко с носовским, призванным укоротить всю Славянскую историю во времени и огромным, несчетным, количеством версий и теорий отбить все желание и отвратить Славян от изучения своей истории и чего-либо вообще).
Цель проекта Митра – пасти славянское "стадо", легко манипулируя различными псевдотеориями, играть богами словами (Задорнов, Чудинов), перетасовывать и смешивать различные факты, извращать Подлинную Славянскую Историю (см. выше) и Наследие Предковъ.
Глобальная и конечная цель всего – искоренение и уничтожение на Земле Славянства как такового, Подлинной Истории Славян и всего, что связано со Славянским СуперЭтносом.

P.S. Под подозрением находятся почти все ресурсы (за небольшим исключением) в т.ч. и редакция содружества rodrus.com, rodonews.ru, и лично Малышев А.В., а также некоторые ресурсы, входящие в содружество… СС, такие как, например via-midgard.info и др.
P.P.S. Славяне! не введитесь ни за кем, тем более за евреями! Не доверяйте никому на слово и тщательно все проверяйте, верьте только себе и своим близким и родным. Объединяйтесь только на основе истинно Славянских семей, и объединяйте детей своих/

ФИЗИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ЕВРЕЕВ РОССИИ И ВСЕГО МИРА С ФОТОГРАФИЯМИ (ВАЖНО)
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=44867.20
http://glazev.rossija.info/viewforum.php?f=12&sid=f3732acbded8baab45093516ed3f49
7a

Отсюда:
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post188780920/

Описание

Акт 1 Театр: Очень давно, некогда могущественным богам захотелось разнообразия. И они стали играть в разные красивые игры. Они честно соперничали друг с другом, и наградой за игру было удовольствие. Желая продлить удовольствие подольше, кто-то однажды солгал. Потом они строили друг другу козни, воевали и ломали чужие игрушки. Боги так вовлеклись в эту игру, что даже не заметили, как из создателей превратились в участников, и перевернули мир с ног на голову. Они так самозабвенно убеждали друг друга в собственной правоте, что забыли о своих божественных способностях и не смогли вернуться в исходное состояние. Только одно ощущение осталась в памяти до сих пор: игра - это удовольствие. Поэтому они никогда не откажутся от завораживающей игры, которую кто-то когда-то назвал жизнью.

Акт 2 Артисты и Зрители: Очень давно, некогда могущественным богам очень нравилось показывать друг другу собственные красивые творения. Это был их способ общения. В обмен боги получали восхищение и внимание. Так возникло искусство. Привлекая к себе много внимания, боги оказывались в самом центре мира, и приобретали значительные преимущества перед другими. Соперничество побуждало богов проявлять изобретательность, так как внимание является самым ценным продуктом в нашей вселенной. И вот, желая сохранить за собой центральное местоположение, кто-то однажды солгал. Боги продолжали общаться друг с другом, но красота их творений померкла. Они требовали внимания и восхищения, но, увы, получить их было всё труднее. Потом они стали воевать, перевернули мир с ног на голову и попрятались каждый в своей вселенной. Они стали маленькими и недоверчивыми. Но одно ощущение осталось в памяти навсегда: общение - это удовольствие. И они придумали безопасное место, которое кто-то когда-то назвал красивым словом театр.

Акт 3 Эстетика: Очень давно некогда могущественным богам нравилось путешествовать. Конечно, богам было достаточно представить любую вселенную, чтобы в ней оказаться. Но это было слишком просто. Поэтому боги умышленно ограничивали свои способности и воплощались в разных телах. Так игра становилась более интересной. В путешествиях с богами приключались разные истории, и им нравилось переживать разные эмоции. Они опять и опять усложняли условия и продолжали свои экстремальные игры. В соперничестве, боги стали лгать и использовать коварные приёмы. Они навязывали друг другу идеи про хорошо и плохо, что красиво, а что безобразно. Боги так долго играли в эти игры, что запутались в них и разучились возвращаться в исходное божественное состояние. Так они оказались на одной красивой планете, где по сей день продолжают свою игру, которую кто-то когда-то назвал красивым словом эстетика.

Акт 4 Общение. Музыка. Слово: Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Самой интересной игрой была та, в которой участвовало много богов. Чтобы играть, боги создавали препятствия и свободы, иначе игра не получалась. Они придумывали цели и, достигая их совместно, испытывали удовольствие. Среди богов попадались ловкачи, которые стремились к цели в обход общих правил. Тогда боги вводили дополнительные правила. Постепенно внимание богов всё больше перемещалось в общую вселенную, и они всё больше усложняли её новыми законами и запретами. Чем больше они ограничивали других, тем меньше становились сами. Боги так преуспели в ограничении свободы, что стали рабами собственных решений. Они стали похожими друг на друга и даже забыли, что когда-то были богами. Так они оказались на одной красивой планете, где, в попытке на освобождение, ведут игру, которую кто-то когда-то назвал красивым словом общение.

Акт 5 Правильное образование: Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры.Боги были цельными и самодостаточными и творили восхитительное разнообразие. Они общались образами и не нуждались в словах так как им нечего было утаивать друг от друга.Боги передавали своё могущество от одного к другому и были соединены незримой связью предков и потомков. Однажды к радужной игре богов магов присоединились странные странники. Они казались беспомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности.Странникам нравилось такое внимание но они не понимали магов. Маги изобретали всё новые и новые способы помощи но безрезультатно. Странники не восстанавливались. Тогда боги решили изменить свою игру чтобы лучше увидеть почему их помощ не эффективна. Некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников и дали им ключевые слова через которые можно было достич согласия. Странники оживились и тут же стали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощ. Они были настолько активны что маги стали сомневаться в своих магических способностях.Другие цельные боги стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться но оказывались в той же ловушке...

Акт 6 Славянские привычки: Все начинаеться с вопроса Что такое привычка? Какие привычки хорошие, какие плохие? Так же приводиться этимология слов "Привычка" "Жизнь" "Образ жизни" и др. так же расскажут о Свастике, и очень интерсных вещах. Один пример, этимология Словосочетание "Образ Жизни" Образ - (О+Б+Р+Аз) - Онъ Боги Еръ Ръцы Азъ - или Он Богами Творимый Рекомый Ассом Ас - Человек Ръцы - Речь, речение Жизнь - (Жи+З+Н+Ь) - Животъ Земля Нашъ Ерь - Живот Земли нашей созданный свыше Образ Жизни - Богами и Ассом Творимый Одним из Ликов Живы или Бытие в одном из качеств или Роль в игре

Акт 7 Живой огонь: Михаил Задорнов (о фильме):Традиционная история трещит по швам. Рамки традиционной истории узки для тех знаний, которые сегодня открываются для ученых, для людей просветленных и тех, кто интересуется правдой. Когда люди многие спорят друг с другом какое слово правильное или какая дата неправильная... мне кажется не время ссориться сейчас. Время послушать сейчас друг друга и собрать правду, как дети собирают картинки под названием "пазл". Слово противное, но это образ. Быль, то что было, а история, то- что написано было летописцами в течении многих веков по заказу политиков, по заказу торгашей. У нашего народа была та быль, о которой мы сами забыли. Не важно с чей подачи, раз забыли, значит самим и восстанавливать. И поэтому я на своем сайте сделал ссылку на фильмы, которые мне очень нравятся. Вот они как раз, нас к этой правде и приближают. Фильмы называются ИГРЫ БОГОВ, разные серии имеют свои подназвания, но самое главное другое, когда я кому то рекомендую посмотреть этот фильм, я говорю: "хотите узнать правду?" И интересно, что у людей, глаз зажигается. Многие хотят узнать правду. Так, что вперед, к правде...

Акт 8 Мiръ. Общество: Очень хочется снять кино без слов. Молча. И чтобы всё было понятно. Вернее - чтобы все всё поняли правильно. В природе общение осуществляется образами. Мы же утратили единое восприятие образов, и стали пользоваться словами. Слов теперь много. А качество общения всё ухудшается. И чтобы его восстановить, без слов теперь не обойтись. Но как говорится, - клин клином вышибают. Продолжим возвращать словам изначальные образные смыслы. «Нет ничего неправильнее несовершенства» - заметил знаменитый Тонино Гуэрра. То есть, совершенство правильно. А что такое совершенство? Это когда в полной мере совершено то, что задумано. Воплощённая идея. И если мы соглашаемся с совершенством Создателя, то можно принять за эталон и всё изначально созданное по его образу и подобию. Сегодня принято считать, что демократия наилучшим способом позволяет решать общественно-политические задачи. Мы активно используем этот термин, но что это такое никто толком определить не может. Чем, скажем, демократия в Англии, с конституционной монархией и судом присяжных, отличается от демократии в странах с президентским правлением, или в пятой по счёту французской республике? Везде демократия. Но готовы ли вы назвать хоть одну страну, где власть действительно принадлежит народу? А может демократия это просто виртуальная крыша, удобная для разного рода корыстных манипуляций?

Разное | Смотрело: 1498 | 2013 » Ноябрь » 25 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer