Призы: Amsterdam International Documentary Film Festival Yorkton Short Film & Video Festiv
Номинации: Hot Docs Canadian International Documentary Festival (2 номинации) Canadian Screen Awards (4 номинации) Yorkton Short Film & Video Festival Cine Eco Environment Film Festival
«Призраки в нашей машине» рассказывает о жизнях животных, живущих в машине нашего современного мира и спасённых от неё. Через сердце и фотографический объектив фотожурналистки и активистки за права животных Джо-Энн МакАртур зрители близко знакомятся с несколькими животными. От тайных расследований до радостных миссий по спасению, в Северной Америке и в Европе, каждая фотография и история - это окно в мировые отрасли животноводства: пища, одежда, развлечения и исследования. «Призраки в нашей машине» прослеживает усилия МакАртур, направленные на привлечение более широкого внимания к теме, которую большинство людей стремится избегать.
Минисериал, снятый по знаменитой книге "Сиддхартхи Мукерджи", рассказывающей об истории борьбы ученых всего мира с самой страшной болезнью человечества. Фильм состоит из 6-ти серий или 3-х частей по две серии каждая:
Теперь благодаря смартфонам многие проводят фотосессии на дому. Это называется секстингом. Снимки и видеоролики эротического плана принято посылать интимным партнерам. По оценкам 30% населения предаются подобным забавам. Но обнародованные интимные фото вызывают драмы. Они способны разрушить жизнь или карьеру. Это может случиться и с подростками, и с пожилыми людьми. Как избежать подобных ловушек, что делать, когда подобные фотографии попадают в интернет?
Приз на фестивале Seattle International Film Festival
Номинации: Tribeca Film Festival Abu Dhabi Film Festival Seattle International Film Festival Melbourne International Film Festival
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.