Почему, собственно, эта незамысловатая еда, эта рыба в рисе – в
последние годы завоевала всю планету покруче Чингисхана: от нью-йоркских
авеню до наших "сушарен”, которые растут как грибы? Что в ней такого?
Независимый техасский режиссер Марк Холл со своими коллегами из Польши и
Японии пытается понять причину феноменального мирового успеха суши и
раскрыть секреты этого блюда…
6 марта 2012 года на Социологическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова по инициативе Международного общественного движения "Евразийское движение" в рамках заседания Центра Консервативных Исследований состоялась встреча с Чрезвычайным и Полномочным Послом Сирийской Арабской Республики Риадом Хаддадом. Господин Посол выступил с докладом, посвященном ситуации в Сирии и ответил на вопросы участников. Скачать
Лауреат Национальной кинематографической премии «Ника» за 2009 год, лучший неигровой фильм. История создания «Сталкера» долгое время оставалась одним из белых пятен в истории кино. Детективный сюжет картины «Рерберг и Тарковский: Обратная сторона «Сталкера» держит зрителей в напряжении и делает просмотр фильма увлекательным, он основывается на ранее неизвестном фактографическом материале, который был найден в ходе его съемок, а потому зрителей ждет много неожиданностей. Скачать
15 марта на телеканале «Россия-1» в дебатах в программе «Поединок с Владимиром Соловьевым» Леонид Гозман против Александра Проханова. Тема: Выходка "Pussy riot". Скачать
С помощью новейших методов криминалистики исследователи воссоздают облик участников сражения у крепости Иакова и события того исторического дня. Скачать
23 августа 1983 года чилийскую границу легально пересек психолог из Колумбии Луис Артуро Перес. Почему пограничники не узнали в этом человеке одного из главных врагов режима Пиночета – "товарища Лучо", лидера коммунистов Луиса Корвалана? Ответ на этот вопрос в мире знало всего несколько человек. Один из них – советский пластический хирург Александр Шмелев. Именно он в ходе секретной операции "Доминго" по заданию советского руководства изменил Корвалану внешность. Через несколько лет сам Шмелев погиб при неясных обстоятельствах. Фильм раскрывает малоизвестные подробности беспрецедентной тайной операции по переброске Луиса Корвалана из СССР в Чили. Помимо этого, авторы фильма проанализируют роль пластических хирургов в новейшей истории. Порой именно эти медицинские специалисты стоят за кулисами важнейших политических событий. Но их участие остается тайной для широкой общественности. Скачать
Очередной фильм о "ликвидации" Усамы бин Ладена, героя американских мифов и сказаний. Оперативники ЦРУ и бойцы спецподразделения «Дельта» рассказывают об операции по убийству Усамы бин Ладена под кодовым названием «Костолом». Скачать
Тема героев труда являлась канонической темой советского искусства. Фильм о председателе колхоза «XII Октябрь» Костромской области Прасковье Андреевне Малининой, трижды Герое Социалистического труда, разрушил привычное представление о фильмах этого официального жанра.
Картина о югославском акробате, снимающем фильм в годы немецкой оккупации. Фильм состоит из трёх сюжетных пластов: первый - мелодрама; второй - интервью с актёрами; третий - подлинная хроника тех лет. Макавеев построил свою работу на основе старого, оригинального фильма, снятого акробатом и кузнецом Алексичем в 1942 году в Белграде во время нацистской оккупации, органично встроив его в свой материал с комментариями и воспоминаниями современников. Алексич выполнял удивительные для того времени, опаснейшие трюки, а фильм его рассказывает о любви акробата к несчастной падчерице, которую злая мачеха хочет выдать за богатого негодяя. "Новое издание одного хорошего, старого фильма" - так написано в самом начале. В Новое издание Макавеев вставил архивные, документальные пленки, волшебно добавив цвет в некоторых кадрах (возможно, Спилберг у него позаимствовал красное детское платьице для "Списка Шиндлера"), отснял оставшихся в живых участников тех событий, и перед нами оживает история, преображенная видением художника.
Фильм «Наша мама — герой» был снят в 1979, а показан лишь в 1989, причем не у нас, а за границей, в Мюнхене. Этот фильм потрясает, прежде всего, ясностью мысли и точностью формы. Это фильм-плакат. Он состоит из двух параллельных сюжетов. Первый – это классический «киножурнал» о герое труда, знатной ткачихе Голубевой. Голубева у станков, Голубева на трибуне, вот она выполнила пятилетку за полтора, что ли года, вот она приняла новые обязательства и т. п. Кто еще немного помнит то время, прекрасно может себе всю эту красоту представить. Вторая линия фильма – это жизнь семьи Голубевой. Точнее, жизнь ее мужа и сына.