О социальной проблеме начала 80-х, недостатке невест на селе. Актуально и по ныне не правда ли?
|
В фильме с помощью семейных психологов делается попытка разобраться в трагической истории любви испанского художника Пабло Пикассо и русской балерины Ольги Хохловой. Их отношения имели все грани, ошибки и кризисные ситуации, через которые проходят мужчины и женщины на разных этапах любви…
|
Фильм о военных лётчиках-испытателях.
|
Александр Севастьянов, общественный деятель, писатель. Серия лекций о современном национализме.
|
Документальный биографический фильм об Олеге Прокофьеве. Рассказ о непростой судьбе этого Художника (это понятие в данном случае шире общепринятого – он и скульптор, и поэт) перемежается с его работами, как бы иллюстрирующими этапы жизни: детство с отцом, юность без отца, трагедии репрессий, романы и браки, эмиграция. Свою жизнь Олег Прокофьев закончил в Англии. При этом остался исключительно русским человеком.
Эпоху и историю страны фильм отражает через судьбу героя. Он построен на воспоминаниях членов семьи, друзей Олега Прокофьева: художников, музыкантов, дипломатов.
|
Продолжение документального сериала "Русские без России". Авторы документального фильма проследили судьбы эмигрантов "первой войны", преимущественно так называемой "военной эмиграции". Они попытались понять, каковы были мотивы поступков этих людей, как сложилась их жизнь за пределами России, что дали они российской и мировой культуре. Это взгляд на трагедию целого народа через призму личной трагедии отдельных людей.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 6.9
|
Маме пора на работу. А ребенку - в детский сад. Детские садики придумали на подъеме индустриальной эры. Фабрикантам было невыгодно, чтобы молодые матери проводили время с детьми, а не у станков, поэтому при заводах открывали специальные детские учреждения. Времена изменились. Не все молодые матери теперь отправляются по утрам к заводскому станку, многие делают куда более успешную карьеру в офисах (иногда даже собственных). А для ребенка ничего не изменилось: рано или поздно приходится пережить настоящую трагедию - первый день без мамы...
|
История великого художника Пабло Пикассо и его возлюбленной Ольги.
|
В 1964 году неизвестный провинциальный актер Анатолий Солоницын приехал в Москву, пришел на съемки фильма о великом русском иконописце Андрее Рублеве и предложил режиссеру Андрею Тарковскому себя на главную роль. Худсовет был возмущен подобной самонадеянностью начинающего актера, а режиссер - заинтригован. Тарковский обратился к специалистам по древнерусскому искусству, разложив перед ними фотопробы многочисленных кандидатов на главную роль (среди них были Смоктуновский и Любшин), с вопросом: Какое лицо могло бы быть лицом Рублева? Все показали на Солоницына. При этом, как в действительности выглядел иконописец, неизвестно до сих пор...
После того, как фильм "Андрей Рублев" завоевал всемирное признание, в сознании миллионов людей лицо Рублева слилось с лицом Солоницына. Актер был неистов и в работе, и в жизни. В своих ролях он становился тем, кого должен был воплотить на экране. Анатолий был настолько предан профессии, что для роли Достоевского готов был даже на пластическую операцию.
Солоницына снимали Герман и Губенко, Шепитько и Климов, Панфилов и Михалков. Однако главным режиссером в жизни Солоницына был, безусловно, Андрей Тарковский.
|
типичная пневмония, птичий грипп, свиной грипп, лихорадка Западного Нила - новые болезни появляются одна за другой. Какая еще напасть угрожает людям? Готово ли человечество к встрече с эпидемией мирового масштаба?
|
Приз на фестивале European Film Awards, 1992 г. В фильме рассказывается о путешествии по Европе в октябре 1990 г. правнука Федора Достоевского. Фильм о очень необычном человеке, на то время, водителе трамвая из Ленинграда Дмитрие Достоевском.
Рейтинг фильма IMDB: 7,7
|
Фильм затрагивает тему "миграции" хиппи в Азию, в частности повествует о жизни шестерых хиппи, которые остались жить в Индии: Цезаря из Италии, Эрики и Джилиан из ЮАР, Ханспитера из Швейцарии, Миры из Бельгии и Роберта из Голландии. Они уже не 20-ти летние хиппи. Теперь это: традиционный йог, женщина в медитационном уединении, художник с местной женой и детьми, дизайнеры тусовочной одежды в Гоа и фермер, который увлекается охотой и выращивает коров в Гималаях.
|
Владимира Иеронимовна Уборевич - дочь знаменитого командарма гражданской войны, человек жестокой судьбы и удивительной стойкости. В 13 лет пережила расстрелы отца и матери, попала в ГУЛАГ, но выстояла, стала архитектором, вырастила двоих сыновей...
В основе фильма - рассказ самой Владимиры Иеронимовны и ее письма Елене Сергеевне Булгаковой, вдове писателя и подруге семьи.
|
В 2002 г. творческой группой KA-Film был снят документальный фильм «Клетка» - о детях, от которых отказались ВИЧ-инфицированные родители. Через 5 лет авторы вернулись к этой теме, найдя в детском доме районного городка Тимура – одного из героев «Клетки». Этот фильм рассказывает о том, каким растет ребенок, первые 2,5 года своей жизни проведший в боксах инфекционной больницы, каким он сегодня видит этот мир, отвергший его с рождения, как складываются отношения Тимура с более благополучными ровесниками-детдомовцами. И во что могут вырасти посеянные в нем «зерна».
|
Фильм о рабочих буднях и частной жизни израильского репортера Микаэля Шмидта постоянно освещающего арабо-израильский конфликт. Шмидт постоянно рискует жизнью, снимая сюжеты на территории палестинской автономии, где израильтянин никогда не может чувствовать себя в безопасности, выдавая себя то за литовского, то за русского журналиста. Но без риска он жить не может.
|
Одиссея Йонаса Мекаса в шести роликах начинается в 1949 году, когда «спустя неделю после прибытия, мы (он и брат Адольфас) купили свой первый “Болекс” и начали снимать» и прерывается в 1962 году, чтобы продолжиться в следующих фрагментах… Это история изгнанника, история скитальца, научившегося пускать корни на всех камнях, куда бы его не заносило…
"Я знаю, я очень сентиментальный. Вы хотели бы... чтобы эти образы были более абстрактными. Называйте меня сентиментальным. Ведь вы сидите в своих собственных домах, а я говорю с акцентом... И Вы даже не знаете, откуда я родом. Некоторые изображения и звуки, записанные каким-то изгнанником..."
Рейтинг фильма IMDB: 8,0
|
Все три фильма, представленные в этом сборнике, пронизаны одной общей темой, одной главной идеей - за внешними простыми действиями, повседневными событиями стоит что-то более значимое и глубокое, чем кажется на первый взгляд. Это едва уловимое дыхание Вечности, которое можно почувствовать, лишь остановившись хотя бы на миг в суетливом круговороте жизни.
|
Фильм о российском писателе из г. Владимира Анатолии Гаврилове.
|
Любители неспешных дальних путешествий останутся в восторге от речного круиза из Перми в Санкт-Петербург на теплоходе Фёдор Достоевский.
|
Фильм рассказывает о героических защитниках Севастополя, во время Второй Мировой войны...
|
«Путешествие с Жириновским» - это сюрреалистичное путешествие вниз по Волге с Российским политиком Владимиром Жириновским и его окружением во время предвыборной кампании президентских выборов 1994 года.
Рейтинг фильма IMDB: 7,6
|
Первый экспериментальный фильм тогдашнего 22х-летнего Сиона Соно, незамысловато озаглавленный "Я - Сион Соно". Снятый на 8мм-камеру, фильм представляет собой свободный ход творческой фантазии начинающего режиссёра, поэтичный и весьма интимный киножурнал, в котором художник созерцает прожитые дни, неуклонно приближающиеся к его дню рождения. В фильме отчётливо видны экспериментаторские корни режиссёра, сделавшие его впоследствии культовой фигурой как японского, так и мирового кинематографа.
Рейтинг фильма IMDB: 6.6
|
Сорокалетний полный и угнетенный жизнью кинорежиссер Младен осознает, что в отличие от тех фильмов, которые он хочет снимать, его собственную жизнь назвать героической нельзя. Приз жюри “Серебряный Нанук”, Флаэртиана-2008.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 7.9
|
История девушки наркоманки. Пермь - типичный российский город с миллионным населением, с типичными проблемами, которые особенно обострились в последние 10 лет. Среди них - наркомания, и, как следствие, эпидемия СПИД. Общество еще не осознает нависшую над ним опасность. Но прогнозы наркологов неумолимы: если существующую тенденцию не переломить, то через пять лет наркоманией будет страдать каждый третий в возрасте до 20 лет. Фильм снят в Перми.
|
С героиней фильма восемнадцатилетней Ольгой Глазатовой зритель знакомится в последние недели перед ее освобождением из колонии общего режима, где девушка родила дочь. Быт, нравы и обычаи женской зоны составляют фон, на котором создается портрет Ольги. Приз в секции «Леопарды завтрашнего дня» МКФ в Локарно-93.
|
Завоеватели Бразилии – мореплаватели, путешественники, иезуиты – подробно описывали внешность туземцев, их обычаи, ритуалы. Но о самих индейцах говорили мало. И у нас сложилось впечатление, что колонизация была обоснована, и лишение индейцев прав закономерно. Так называемое открытие Бразилии положило начало беспощадному процессу, лишившему индейцев памяти, земли, культуры, которую они хотят возродить в наше время.
|
2008 — Кинофестиваль «Литература и кино», приз за лучший неигровой фильм. Вот что сам режиссер говорит об этом фильме: «Мне посчастливилось познакомиться с Битовым на фестивале «Киношок». Мы с его соавтором и издателем Анной Бердичевской, часто играли в бильярд и вот, за игрой, зародилась идея сделать фильм. Повод к тому же был серьезный, Битову исполняется в этом году семьдесят лет. В поводе этом, впрочем, заключается большая ирония. В мире нашего гламурного телевидения, где все построено на датах, из Битова невозможно, как ни старайся, сделать гламурного персонажа. Самой сутью своей, текстурой, фактурой отторгает он от себя модный глянец. Носитель истинного аристократизма, он, тем не менее, по сути своей демократичен и прост. Поэтому юбилей — это повод, а на самом деле этот фильм для меня — форма общения с очень значительным писателем и личностью».
|
Когда-то Татьяна Юрьевна была известным музыкантом. Теперь же пожилая скрипачка зарабатывает на жизнь, играя на рынке в небольшом крымском городке. Её известность, да и сама жизнь уже в прошлом. Но музыка по-прежнему с ней.
|
Большое рыболовецкое судно отправляется в длинный рейс. Это не простой корабль, а целый плавучий завод по ловле и переработке рыбы. Зачем человек уходит в море, что ищет в нем. Герой попадает на судно, где, казалось бы, нет ничего кроме тяжелой рутинной работы. Но именно там он открывает для себя новый особенный мир, мир моря, где и находит ответы на главные вопросы жизни. "Быть хоть каплю полезным людям или хотя бы не мешать".
Фильм снимался на рыболовецком траулере «Морской прибой» в Северной Атлантике.
|
Каспий - уникальное море на нашей планете. В его бассейне добывается бОльшая часть мирового улова осетровых рыб, ежегодно 150-180 тысяч центнеров. Каспий может вырастить стадо осетровых и втрое больше. Если уловы почти не растут, то причиной тому не кормовые условия моря, а острая проблема размножения в реках. Специалисты утверждают, что уловы осетровых можно не только сохранить, но и преумножить, если реконструкции водного хозяйства и обязательным мероприятиям по сохранению естественного размножения будет сопутствовать искусственное разведение осетровых рыб...
|
Cralusso - поплавки венгерского производства для ловли рыбы на поплавочную удочку в проводку. Мастера из Венгрии разработали поплавок, который не только не выходит из водного потока при придерживании, но и способен отходить от берега. Этот поплавок при правильной настройке может двигаться не только поперёк течения, но и против него. В этом фильме венгерского производства вы можете освоить работу поплавка, его огрузку, технику ловли.
|
Фильм посвящен истории Охотного ряда и строительству гостиницы "Москва" - первой при Советской власти. Это здание удачно вписалось в архитектуру столицы, и жители к нему быстро привыкли. "Москва" быстро превратилась в "буржуазную" гостиницу, где номера занимали все больше иностранцы и высокопоставленные чиновники. В этом здании проводились съемки известных отечественных кинофильмов.
Фрагменты эссе Анатолия Королева "Остров Москва" читает Александр Вилькин.
|
Фильм о фильме «Маленькая Вера». В фильме рассказывается, что произошло с актёрами, снявшимися в филме за следующие 15 лет, как сложилась судьба Натальи Негоды, Андрея Соколова. Василий Пичул излагает историю создания фильма, историю его выхода на экраны и последующего успеха.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 6.6
|
|