Рельсы уходят в воду – это конец пути. Птицы летают там, где больше не живут люди. И это тоже конец пути.
|
В последней части трилогии "Кацци" ( Койяанискаци, Поваккатси (Жизнь в Трансформации)) — «Накойкаци», — название которой означает «жизнь как война», — представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет «возрожденными образами». В отличие от предыдущих фильмов, в картине «Накойкаци» мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссёром «образ как место действия». Архивные записи были обработаны и смонтированы с помощью нелинейных станций. Большая часть использованного материала имела соотношение сторон 4:3. При конвертировании фильма в формат DVD некоторые сцены были растянуты в широкий экран. Позднее один из продюсеров объяснял на форумах, что это не ошибка конвертирования — изображение было искажено «из эстетических соображений».
|
Национальная премия "Лавровая ветвь", 2002 г. Шурочка, женщина лет под 50, всю жизнь ходит из одной деревни в другую взвешивать трактора. Пристально наблюдая за ее насекомым существованием, Разбежкина обнаруживает в Шурочке нечто от кинодивы 1930-х годов. Ее героиня пританцовывает под Утесова, улыбается фотографиям старых советских актрис и в одинокой провинциальной безбытности обнаруживает удивительный вкус к жизни. |
Красивый визуальный философский фильм. Наиболее нестандартный фильм Херцога – завораживающие образы пустыни Сахара, библейский текст и музыка Леонарда Кохена. Мы видим миражи людей и машин , как будто они в центре пустыни, а на самом деле они за сотни миль от камеры. Фильм Фата Моргана настолько гипнотизирует, что заставляет вас чувствовать, будто дух отделяется от тела.
Рейтинг фильма IMDB: 7.0
|
Награды:
ТЭФИ-Регион 2008 - Золотой Орфей; Интернет-конкурс «Флаэртиана-online» - Лучший фильм; Золотой бубен 2008 - Диплом фестиваля;
Телекинофорум «Вместе» 2008 - Лучший документальный фильм.
Главный герой фильма задумал создать свой «Город Солнца», опираясь на идеологическую платформу философа Томазо Кампанелла, в котором бывшие алкоголики и тунеядцы жили бы в равноправии, справедливости и христианском братстве.
|
Этот документальный фильм о больных церебральным параличем, о всем том безразличии, которое японское общество оказывает таким людям. Режиссер Хара Казуо решил показать это в своей картине.
Основной акцент в фильме делается на то, что проблема ЦП обходится в Японии стороной , а люди, имеющие физические недостатки, не признаются обычными участниками общества. Съемка выполнена в особой манере, часто звук не синхронизирован с картинкой, что добавляет реализма всему происходящему.
Рейтинг фильма IMDB: 7.2
|
Мировая премьера фильма состоялась на фестивале документального кино «Артдокфест» - Олег Морозов получил премию «Лавровая ветвь» в номинации «Лучший арт-фильм». Абсолютно гениальная вещь – и при этом очень спорная. Во время просмотра периодически появлялось желание встать и уйти. Это кино не просто тяжелое – оно рвет на части, в какие-то моменты его становится невыносимо смотреть – до физической боли. Но если досмотрел – получаешь катарсис.
Герои фильма – реальные люди, живущие и умирающие рядом с нами: кто - от паленой водки или передозировки героина, кто – от «золотого укола», кто - от тоски и одиночества. Это грешники, для которых непременно наступит следующее воскресение (не имеется в виду день недели). Но это люди – разные: красивые, опустившиеся, пускающие дозу по мышце, раскрывающие душу, говорящие о снах, хоронящие своих детей, раскапывающие немецкие могилы, замерзающие в канавах.
|
Александр Зиновьев произносит свой финальный монолог, содержанием которого стало то, что философ считает нужным и возможным оставит в назидание и в пользование потомкам. Это как бы последняя лекция, адресованная неизвестному поколению на пределе собственной жизни. Зиновьев
признан выдающимся ученым в области теории знаков и теории индукции, входит в тройку сильнейших логиков мира, доктор философии, профессор логики, автор более 40 книг, среди которых знаменитые «Зияющие высоты».
|
Идеальное продолжение "Голубой планеты" (Франко Пьяволи), которое берёт себе темой вместо природы - человека. Ещё один опыт полифонического фильма без диалогов, почти совсем без музыки, если только она не встраивается в действо. Течение времён года в мантованском городке Кастелларо, с весны до зимы, идёт параллельно с биологической нитью человеческой жизни, с детства до старости. В фильме Голоса во времени нет персонажей, концентрируясь на жителях Кастелларо, он сплетается сетью микроисторий, богатых на эмоции, часто показанные одним планом, одним жестом. Темы фильма - течение потока вещей и событий и бег времени, и то и то - бесконечные.
Рейтинг фильма IMDB: 8.3
|
Диплом жюри «За создание одухотворенного образа героя, живущего на земле» XVIII фестиваля «Россия», Екатеринбург, Россия, 2007.
Гран-при фестиваля «Окно в Россию XXI век», Москва, 2007.
Фильм "Ленин конь и Леня" рассказывает о простом жителе села Палауз Сысольского района Республики Коми Леониде Турышеве. Для него конь по имени «Матрос» и поросенок по имени «Поль» – лучшие друзья. И жизнь этих «друзей» органически вплетается в его жизнь. Гибель поросенка он воспринимает как большую личную трагедию.
И есть у него ещё ветряная мельница. И он мечтает с помощью «ветряков» обеспечить электроэнергией всю Россию.
|
|