Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2014 года по версии журнала Cahiers du Cinéma
Участвовал в программе Роттердамского кинофестивля
Утонченный, независимый и, по выражению президента Каннского кинофестиваля Жиля Жакоба, свободный как птица, 83-летний мэтр французского кино Ален Кавалье уже не первый год создает свои видео-эссе лишь с помощью ручной видеокамеры, находя поэзию в самых неожиданных и обыденных местах (например, общественных туалетах). «Рай» – медитация о жизни и смерти, смесь ежедневных наблюдений, воспоминаний, библейских и античных притч, главные роли в которой играют маленький робот, заводной гусенок и мертвый птенец павлина – райской птицы. С помощью закадрового текста ему неизменно удается воссоздать свой внутренний мир в объектах, попадающих в поле зрения камеры. В этом фильме, пользуясь минимальными средствами, ему удалось сотворить свой персональный рай.
|
Сагар Митчелл и Джеймс Кенион были одними из первых, кто снимал документальную хронику на заре 20-го века. Эта лента посвященна спортивной жизни в Англии в 1901 году.
|
Следить, оставаясь незамеченным - вот суть негласного наблюдения. Оно всегда присутствовало в нашей жизни, но в последние десятилетия, благодаря научно-техническому прогрессу, мы стали свидетелями настоящей революции. "Точечное наблюдение" постепенно превратилось в массовую слежку. Если раньше под наблюдением была только общественная жизнь граждан, то теперь оно вторглось в нашу частную жизнь.
|
Отношение к хакерам в обществе носит двойственный характер. С одной стороны, это вульгарные бандиты, только грабят они не в подворотне, а в интернете. С другой – это своего рода Робин Гуды, разоблачающие махинации сильных мира сего и наказывающие их за неразборчивость в средствах. В фильме «Хакерские войны» вы познакомитесь с членами группы Anonymous, хакерские атаки которой наводят страх на крупные компании, банки и учреждения. Государство объявило им войну – а они открыто заявляют, что настоящую угрозу обществу несёт правящая элита, которой хакеры мешают установить тотальный контроль над миром.
|
|