1938 год. Берлин. Парад немецких войск. К Гитлеру съезжаются лидеры мировых держав. Через год начинается война. Солдаты подчиняются приказу и идут воевать. Холостые патроны заменены на боевые, а солдаты становятся пехотинцами. Этот фильм повествует об участии немецкой пехоты во Второй мировой войне. Хроника охватывает боевые действия в Восточной и Западной Европе, Советском Союзе, Африке. Повествование ведется от лица того самого рядового немецкого пехотинца, который с некоторой иронией рассказывает о войне и своей роли в ней.
|
Этот фильм снимали 10 лет – с 1993 по 2007 год – в мастерской самой влиятельной американской художницы конца XX века, которая прожила 99 лет и навеки вписала себя в историю искусства. Луиза Буржуа родилась в Париже в 1911 году, но достигла славы в 1982 в Нью-Йорке, когда стала первой женщиной-художницей, чью ретроспективу показал Музей современного искусства МОМА. Фильм раскрывает подробности ее биографии, в которой было и тяжёлое детство, и сложные отношения с родителями. Эти мотивы в дальнейшем Луиза Буржуа перенесла в своё искусство, где парадоксальным образом паук стал воплощением материнской заботы, а клетка – символом дома и уюта. Наблюдая за тем, как художница на протяжении 10 лет общается с посетителями мастерской, как она рассказывает о своих работах, мы получаем удивительный опыт соприкосновения с творчеством одной из самых талантливых и мудрых женщин нашего времени.
|
В этот раритетный сборник вошли семь фильмов и фрагментов из фильмов, снятых в Италии, Франции и США между 1895 и 1907 годами. Все эти танцы - различные вариации танца «Серпантин». Танец «Серпантин» был очень популярен в конце XIX — начале XX вв. в США и в Европе и строился на эффектном сочетании свободных телодвижений, стихийно порождаемых музыкой, и костюма — огромных развевающихся покрывал, освещённых разноцветными прожекторами.
|
На северо-востоке Индии, в Ассаме, на острове Маджули, окутанный туманами стоит монастырь. Среди этих туманов монахи ведут размеренный образ жизни, старшие помогают младшим, воспитывают и учат их… Пока не приходит время волшебства. Тогда монахи надевают яркие одежды и начинают танцевать, рассказывая мирянам древние легенды о любви и Боге.
|
Исследование нравов от времен Палеолита до современности выстроено вокруг нашей "пятой точки" – ягодиц. Мы побываем в Лувре и Национальном музее Неаполя, побеседуем с современными художниками, фотографами, музыкантами и экзотическими сенегальскими танцовщицами. Побываем в современной Японии. Окунемся в мир античных легенд и героев.
Нашему взору предстанут: Геркулес, Венера Каллипига, "Большая одалиска", "Венера с зеркалом", "Смерть Сарданапала", "Большой всплеск", литографии конца XVII века. Мы увидим произведения Леонардо да Винчи, Микеланджело, Лоренцо Бартолини, Веласкеса, Делакруа, Боттичелли, Рубенса, Курбе, Франсуа Буше, Майоля, Энгра, Дэвида Хокни, Тома оф Финланд. Услышим суждения Аристофана, Вольтера, Гийома Апполлинера, Альбера Коссери, Жака Бреля, Жоржа Брассенса, Джеймса Джойса.
|
Рейтинг фильма IMDB: 8,4
Новый документальный фильм о чемпионате MotoGP, созданный Марком Нилом. Ведущим на этот раз будет сам Брэд Питт. Это история шести величайших гонщиков последнего десятилетия: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марка Маркеса, Дани Педроса, Кейси Стоунера и Марко Симончелли.
Для любителей адреналина, гонок и шикарных авто, этот фильм станет золотой жилой кинематографии.
|
Документальный фильм о хакерах , осадивших улицы с целью освобождения интернета. История такова: кучка телекоммуникационных провайдеров передает информацию из точки А в точку Б. Пуляете мыло или твит, смотрите трансляцию или загружаете видео на YouTube, - вы надеетесь на необъятное количество сетей оптоволоконных кабелей под землей и под водой, что работают со спутниками в космосе и перемещают данные по всему миру к подушечкам ваших пальцев. Эта вселенская машина практически вне поля зрения и ума. AT&T, Level 3, HurricaneElectric, TataIndicom - для большинства людей это набор несвязных магических звуков. Активисты за свободный интернет винят всего несколько компаний, чьи грязные имена ответственны за консолидацию рынка и отсутствие свободной сети. Исаак Уйалдер не может сомкнуть глаз этой ночью из-за безысходной перспективы централизации глобальной паутины.
|
Николя Филибер в фильме «Каждая мелочь» запечатлевает жизнь в психиатрической клинике «Ла Борд» (La Borde), в которой ее создатель Жан Ори практиковал институциональную терапию; психоаналитик и философ Феликс Гваттари, друг и соавтор Жиля Делёза, проработал в «Ла Борд» до самой смерти, занимаясь проблемами сообществ. Пациенты клиники вместе с врачами ставят пьесу «Оперетта» Витольда Гомбровича – Филибер детально показывает процесс подготовки к постановке, разучивание музыкальных номеров, создание программок, выстраивание мизансцен и одновременно показывает жизнь в клинике.
|
Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2014 года по версии журнала Cahiers du Cinéma
Участвовал в программе Роттердамского кинофестивля
Утонченный, независимый и, по выражению президента Каннского кинофестиваля Жиля Жакоба, свободный как птица, 83-летний мэтр французского кино Ален Кавалье уже не первый год создает свои видео-эссе лишь с помощью ручной видеокамеры, находя поэзию в самых неожиданных и обыденных местах (например, общественных туалетах). «Рай» – медитация о жизни и смерти, смесь ежедневных наблюдений, воспоминаний, библейских и античных притч, главные роли в которой играют маленький робот, заводной гусенок и мертвый птенец павлина – райской птицы. С помощью закадрового текста ему неизменно удается воссоздать свой внутренний мир в объектах, попадающих в поле зрения камеры. В этом фильме, пользуясь минимальными средствами, ему удалось сотворить свой персональный рай.
|
Следить, оставаясь незамеченным - вот суть негласного наблюдения. Оно всегда присутствовало в нашей жизни, но в последние десятилетия, благодаря научно-техническому прогрессу, мы стали свидетелями настоящей революции. "Точечное наблюдение" постепенно превратилось в массовую слежку. Если раньше под наблюдением была только общественная жизнь граждан, то теперь оно вторглось в нашу частную жизнь.
|
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 34 35 » |