Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Аркур. История легенды"Во Франции ты не актер, если не сфотографировался в студии Аркур". Таким безапелляционным заявлениям известного французского философа-постструктуралиста Ролана Барта, посвятившего большую часть своей академической жизни изучению отношений между языком и властью, наиболее четко можно определить место легендарной фотостудии в восприятии известных мира сего. Сегодня на счету студии, впервые включившей прожекторы 15 января 1934 года, портреты более 2000 звезд, блистающих в разных областях, от кино до спорта, и около полумиллиона "обычных людей", способных позволить себе роскошь фотосессии у Аркур. Эмоциональная Эдит Пиаф и мудрый Сезар, неотразимая Брижит Бардо, ранимый Серж Генсбур и мужественный Жан Габен – все они позировали перед камерами профессионалов Аркур в салоне имени Жана Кокто, освещаемые подсвечниками, попавшими сюда из реквизитов его фильма "Красавица и чудовище", снятого в 1945 году. Идет время, сменяются поколения, и новые персонажи занимают место в знаменитом кресле Салона: Катрин Денев и Кароль Буке, Моника Белуччи и оскароносная Марион Котийар, Джон Малкович и, уж совсем из другой оперы, Зинедин Зидан. (из статьи Надежды Сикорской "Портрет от Harcourt – не роскошь, а средство увековечиться"). Аркур. История легенды / Harcourt, histoire d'un mythe |
|
|
Всего комментариев: 0 | |