Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Голливуд поющий и танцующий (История мюзикла)
Награды: приз за достижения в документальном кино - Achievement Award - Newport Beach Film Festival 2008; награда San Luis Obispo International Film Festival 2008 за лучший документальный цикл. Мюзиклы Голливуда пережили много трансформаций... Ими восхищались, их презирали, они завоевывали зрителей, а потом их снова забывали. Но каждый раз они возрождались из пепла обновленными, идущими в ногу со временем! Сейчас создателям фильмов, в которых поют и танцуют, приходится подстраиваться под вкусы зрителей. На заре эпохи мюзиклов режиссеры сталкивались с такой же проблемой... Яркие звезды, красочные шоу или драматические истории и скандальные номера? Все о том, как музыкальные фильмы становились легендами "фабрики грез" - в фильме "Голливуд поющий и танцующий"! Рейтинг фильма IMDB: 7.6Торрент (все серии) 1920-ые годы: Зарождение мюзикла. Серия 1 Мюзикл (или «музыкальная комедия») – фильм, в котором основное значение играют музыка, танцы и пение. При этом в большинстве случаев они связаны с не слишком сложным и замысловатым комедийным сюжетом. Наиболее большое воздействие на признание мюзиклов как самостоятельного жанра оказали такие направления искусства, как комическая опера, оперетта, бурлеск и водевиль. В постановочном отношении мюзикл является очень сложным жанром, а поэтому и требует немалого бюджета. Мюзиклы перекочевали из театра в кинематограф в США в 1920-е годы, параллельно с зарождением эпохи звукового кино.
1930-ые годы: В пляс от Великой Депрессии. Серия 2 Ленты 1930-х гг. буквально искрились танцами, песнями и невероятными сюжетами. Сказочные истории завораживали не меньше, чем хореографические и песенные композиции. За непростыми перипетиями всегда следовал хеппи-энд. Поразительные по силе и красоте голоса актеров, легкость исполнения самых сложных танцевальных номеров, невероятно изобретательная хореография сумели очаровать уже не одно поколение кинозрителей. Часть 1
Часть 2
1940-ые годы: Звезды, тельняшки и пение. Серия 3 1941 годом датирована яркая музыкальная комедия "Серенада Солнечной долины", которую, можно без преувеличения сказать, обессмертил выдающийся джазовый музыкант Глен Миллер и его оркестр. В СССР этот фильм попал только после войны вместе с другими трофейными картинами и сразу же завоевал бешеную популярность — мелодии этой ленты напевали повсюду. Ни одна из голливудских студий не хотела отставать в области мюзикла. Но, пожалуй, ведущей студией по производству наиболее удачных мюзиклов стала Метро-Голдвин-Майер. Часть 1
Часть 2
1950-ые годы: Золотая пора мюзиклов. Серия 4 После Роджерс Фред Астер танцевал на экране с разными партнершами: Элинор Пауэл, Ритой Хейуорт, Одри Хепберн. Фильмы с его участием снимали лучшие режиссеры Голливуда — В. Миннелли, С. Донен, Ж. Негулеско, Р. Мамулян. Среди мюзиклов 1950-х годов выделяются "Длинноногий папочка" (1955), "Забавная мордашка" (1957), "Шелковые чулки" (1957). В 1952 году Хоукс снимает классический мюзикл "Джентльмены предпочитают блондинок" - пение, танцы, супершоу, над Мэрилин Монро - флер аморальности: песня "Деньги - друг девушки" облетает Америку. Ее героиня - охотница за богатыми мужчинами. Часть 1
Часть 2
1960-ые годы: Музыкальные метаморфозы. Серия 5 После Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская история» («Westside story», 1957) Леонарда Бернстайна. За основу постановки взята шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта», при этом действие происходит в современном Нью-Йорке. Экспрессивность танцев обозначило растущее значение хореографии. Часть 1
Часть 2
1970-ые годы: Многообразие стиля рока в кино. Серия 6 В конце 60-х годов XX века под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» («Hair», 1967) нашли отражение модные тогда идеи хиппи, тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока». С 70-х годов количество спектаклей сокращается, однако декорации и костюмы новых мюзиклов становятся более роскошными. Кардинальные изменения в понятие мюзикла преподнесла постановка «Иисус Христос суперзвезда» («Jesus Christ Superstar», 1971) композитора Эндрю Ллойда Уэббера и либреттиста Тима Райса. Часть 1
Часть 2
1980-1990-ые годы: Мюзикл. Перезагрузка. Серия 7 В 1980-х годах имя Эндрю Ллойда Уэббера в рекламе не нуждалось. За его плечами уже была блестящая рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» (1970), мюзикл «Эвита» о жене аргентинского диктатора Эве Перон (1976) и мюзикл «Кошки» (1980) по мотивам стихов Т.С. Элиота.
2000-ые годы: Новое начало. Серия 8 Мюзикл "Продюсеры", прогремевший на Бродвее в начале 2000-х, обязан своим появлением человеку многочисленных талантов — американскому режиссеру, драматургу, актеру, поэту, композитору и продюсеру Мелу Бруксу. Как театральный продукт "Продюсеры" не были откровением — музыкальный материал не отличался новаторством, а неполиткорректный юмор, который шокировал в конце 60-х, утратил к 2000-м свою эпатажность. Это было классическое бродвейское шоу — очередная вариация на тему американской мечты, без излишнего морализаторства высмеивающая нравы шоу-бизнеса и пародирующая бродвейские штампы. Успех мюзикла показал, что именно в таком спектакле нуждался подуставший от эпических британских мюзиклов и местных экспериментальных постановок зритель. В конце концов, когда-то на Бродвей приходили отдохнуть и посмеяться, и "Продюсеры" показали, что музыкальная комедия востребована как никогда.
Серия 9 Ожидаем... Серия 10 Ожидаем... Голливуд поющий и танцующий (История мюзикла) / Hollywood. Singing and Dancing (A Musical Treasure) Год выпуска: 2008-2009 |
|
|
Всего комментариев: 0 | |