Тема сирийских хроник получила свое логическое развитие, но в отличие от "Сирия глазами Анны", этот обзор коснется только ситуации в городе Алеппо. Хронология событий: с 3 августа по 5 октября. Основные содержание: зачистка районов Алепо от террористов, захваченные трофеи, героическая оборона крепости Алеппо, интервью с новым губернатором Алеппо (Мухаммед Вахид Аккад), обзор крупного теракта в Алеппо, в результате которого погибло более 30 человек.
|
Польский лагерь евреев. Интервью с выжившими. История геноцида, ужаса. Последние высылки, последние часы в лагере, столкновение с русскими, американскими и английскими солдатами.
|
Фильм о творчестве кинорежиссёра Киры Муратовой.
|
Картина, описывает первые шаги Триера в киноискусстве, дает представление, о харизме легенды современного арт-хаусного кинематографа и останавливается на его ранних картинах: Эпидемия, Преступный элемент, Европа и самых первых любительских творений великого импровизатора. А так же показывает процесс съемки первого шедевра Триера Рассекая волны. Сквозь раннее творчество зритель узнает биографию режиссера и приоткрывает маленькую дверцу его человеческой натуры.
Интересная работа режиссеров. Своего рода краткое описание его работ, которые довольно слабы в сюжетном плане, чем его поздние творения.
Рейтинг фильма IMDB: 5.6
|
Документальный фильм о новом государстве — СССР. Представляет собой сборник небольших эпизодов о жизни Советского Союза, объединенных в серию «Жизнь врасплох». Большое внимание уделено детям и их пионерской организации. Также показаны кооперативы того времени, слон, борьба с туберкулезом, скорая медицинская помощь, сумасшедший дом, занятия по физике для рабочих. Съемки проходили в Москве и Подмосковье. Фильм очень интересен с исторической точки зрения.
|
Фильм посвящен героическому трудовому подвигу глубокого тыла. Зритель увидит, и без сомнения воодушевится верой в предстоящую победу над фашизмом. Залог этой победы, — помощь фронту всеми силами, всеми средствами. О том, как трудятся на полях и в штольнях граждане Советского Казахстана, и будет этот фильм. "Сегодня в дни, когда моя Родина, Казахстан вместе с другими республиками Советского Союза, прилагает все усилия, чтобы разгромить врага человечества - кровавого Гитлера, как мне не спеть вам о молодой Сауле..." - этими словами начинается фильм Дзиги Вертова, "Тебе Фронт". Фильм посвящен героическому трудовому подвигу глубокого тыла. Зритель увидит, и без сомнения воодушевится верой в предстоящую победу над фашизмом. Залог этой победы, - помощь фронту всеми силами, всеми средствами. О том, как трудятся на полях и в штольнях граждане Советского Казахстана, и будет этот фильм.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 6.3
|
Михаил Березовский живет в маленьком заштатном городишке Свердловской области, где собирается открыть магазин и берет под это деньги в кредит. Его жена не чает в нем души. Его друзья называют его героем нашего времени. Казалось бы - идиллия. Но съемочная группа приезжает в семью спустя полгода... и видит совершенно противоположную картину. История приобретает новый поворот.
"Страх и ненависть в Свердловской области. Интересная сюжетная линия, использование анимации, современного монтажа и музыки высокого качества делает фильм самым большим вызовом привычной документалистике. На 100% веришь, что он сделан в 21 веке."
Фильм получил: спец.приз фестиваля "Кинотеатр.doc", официальную премию жюри XXVIII фестиваля "Россия", премию Российской гильдии кинокритиков
|
Одна из первых режиссёрских работ Лени Рифеншталь. Становление мастера. Классика жанра.
Показательные выступления подразделений вермахта на стадионе, в г. Нюрнберг, в 1935г. Над стадионом развеваются флаги, на трибунах - радостные зрители. На VIP трибуне Гитлер (Adolf Hitler), Гесс (Rudolf Hess), Геринг (Hermann Gering), Бломберг (Werner von Blomberg), Фрич (Werner von Fritsch).
Рейтинг фильма IMDB: 6.1
|
С помощью фрагментов из множества фильмов, начиная хичкоковским «Шантажом» и заканчивая «Четырьмя свадьбами и одними похоронами», Стивен Фрирз предлагает элегантный и остроумный ответ на известное заявление Франсуа Трюффо о том, что слова «английский» и «кинематограф», кажется, никак не сочетаются. Разумеется, сочетаются! С Гэвином Ламбертом и Александром Маккендриком Фрирз рассказывает нам об английском кинематографе двадцатых-пятидесятых годов. Со своими современниками Майклом Аптедом и Аланом Паркером он обсуждает сложный комплекс взаимоотношений, сложившихся между кино и телевидением в шестидесятых, отмеченных особым любовно-ненавистническим отношением британских киноделов к Голливуду.
Рейтинг фильма IMDB: 7.2
|
Удивительный по красоте документальный проект о бессмертии иудейской веры в душах людей, живущих в Богом забытых местечках Оласлиска и Бодрогкерестур в Венгрии.
Рейтинг фильма IMDB: 5.3
|
Это очень интересное исследование взаимоотношений геев-мужчин и женщин-гетеросексуалок на примере трех пар, которое наглядно показывает, что дружба между женщинами и мужчинами вполне возможна, по крайней мере в том случае, если парни - геи. Причем это фильм о тех женщинах, которые отказываются от полноценных отношений с мужчинами и выбирают себе в близкие друзья геев. Не правда ли, довольно необычная и ранее нигде не затрагивавшаяся тема!
Рейтинг фильма IMDB: 6.1
|
Публицистический киноочерк о возрождении Советской страны, разрушенной иностранной военной интервенцией и гражданской войной. Режиссер фильма был награжден орденом Красной Звезды за отличное раскрытие темы социалистического строительства. «Шагай, Совет!» снимался по поручению исполкома Московского Совета как отчетно-информационный фильм к очередным выборам; в нем показана работа по восстановлению хозяйства и культурных учреждений столицы СССР за послевоенные годы.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 6.6
|
Виды зимней Москвы, снятые в 1908, 1927 и 1932 году.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 7.8
|
В этом документальном фильме Альберто Кавальканти рассказал об одном дне из жизни Парижа, задав монтажом ритм изображения. Вместе с «Киноглазом» Вертова эта картина считается творческим манифестом киноавангарда. Пол Рота писал об этом фильме: «Появившись раньше «Берлина» Руттманна, работа Кавальканти была более человечной и интимной. Последовательно сменяющиеся кадры парижских улиц, прерываемые через равные промежутки крупным планом башенных часов, показывающих время, позволяют нам следить за перемещениями старой женщины и молодой девушки. Кавальканти не прибегал к любимым трюкам авангардистов, а, наоборот, хотел показать медленное развитие человеческой жизни».
Рейтинг фильма IMDB: 7.4
|
Документально-постановочный, научно-познавательный сериал.
|
Полнометражный документальный фильмо о гражданской войне в Испании 1936-1939 гг. Картина "Испания" получила в ту пору широкий резонанс в мире. Высоко были оценены ее художественные достоинства: режиссура, дикторский комментарий, операторская работа Романа Кармена.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 7.8
|
Фильм об Америке, о той, которую редко можно увидеть на экране, о глухой американской провинции. В 1979 году Луи Маль проезжал через небольшой город Гленко, штат Миннесота, увидел древнюю старушку, ухаживающую за прекрасным садом, и - остался, чтобы снять ее и других жителей городка. Чтобы узнать, чем они живут, чтобы предоставить им возможность рассказать о себе, о их бизнесе, отдыхе, отношениях в семье, о предрассудках… Обо всем. А спустя шесть лет Маль вернулся в Гленко - что изменилось в жизни его героев?
Рейтинг фильма IMDB: 7.5
|
«Фильм о непоставленном фильме». Началось с того, что Махмальбаф дал объявление в газету о поиске актеров для будущего фильма, посвященного столетнему юбилею кино. У ворот студии собралась многотысячная толпа энтузиастов, и режиссер, не без труда произведя отсев, отобрал около ста претендентов для кинопроб. Все это, вплоть до самих проб, и составляет содержимое «Салам Синема».
Рейтинг фильма IMDB: 7.3
|
«Стол, кровать, стул» – независимый документальный фильм о сквотировании. Это анализ современной сцены с яркой историей этого социального движения. Широкое признание сквотирования в Голландии создало открытый социальный климат, при котором внутри города начал расти город с автономной структурой организации и отличной моделью жизни.
В «Стол, кровать, стул» задаются вопросы: как прежние идеалы уживаются сейчас и с какими задачами сейчас сталкивается движение во время политического экстремизма и глобализации.
|
В этом выступлении французского философа Жиля Делёза на конференции во Французской национальной киношколе «Ля Феми» 17 мая 1987 года затрагиваются темы отношения философии к творимым ею концептам, отношения искусства к идеям, вводится связь между актом сопротивления и произведением искусства.
|
Довольно редкий документальный фильм об одном из самых изысканных режиссеров мира. Фильм повествует не столько о биографических фактах Брессона (коих известно не так уж и много), сколько о тех понятиях и образах, посредством которых можно войти в мир Брессона. Здесь вы услышите размышления Тарковского об образах как кусков жизни, существующих независимо от зрителя, познакомитесь из уст сразу нескольких режиссеров с темой творчества как простоты, увидите небольшой фрагмент беседы с Полем Шредером, автором знаменитой книги "Трансцендентальный стиль в кино: Брессон, Одзу, Дрейер". В конце фильма будет показано небольшое интервью Робера Брессона молодым голландским режиссерам, авторам этого фильма (как известно, французский режиссер сторонился давать интервью) - и Вы услышите в этом интервью знаменитую идею о фрагментированных пространствах, которую с такой легкостью проанализировал Ж.Делез, когда писал о Брессоне в "Кино".
Рекомендуется всем, для кого кино - не развлечение, а искусство.
Рейтинг фильма IMDB: 8.1
|
Французский документальный цикл, премьера которого состоялась на канале France 5 26 июля 2012 года. В нем принимают участие два друга – молодые экологи, выпускники Национального института прикладных наук в Тулузе - Nans (Nans Thomassey) и Mouts (Guillaume Mouton), которые отправляются в путешествия к поставленной цели, начиная буквально с нуля – т.е. голышом.
Их задача: не имея денег и средств к существованию достичь местности за сотни километров от места старта, раздобыв по пути одежду, еду, кров или укрытие на ночь и в непогоду, а также средства передвижения. Благодаря щедрости людей, коммуникабельности и веселому настроению они преодолевают все препятствия на пути к осуществлению своей мечты, будь то посещение Лурда или полет на воздушном шаре.
У них с собой только нож и три цифровых видеокамеры, которыми они сами запечатлевают свое путешествие. Их похождения, совершенные в 2011 году, помогла отредактировать и смонтировать для телепоказа Шарлен Гравел.
|
От наблюдения за агрокультурной Калифорнией Беннинг переходит к её городской, урбанистской части, представляя в 35-ти двухминутных кадрах жизнь округа Лос-Анджелес. И вновь это не истории людей, но истории созданных людьми ландшафтов и предметов. Обратите внимание, как "Калифорнийская долина" и "Лос-" связаны: финальным кадром первой является плотина, трубы которой уходят за грань кадра, а начальным кадром второго показан слив старейшей плотины в округе, доставляющей воду из "предыдущего" кадра в Лос-Анджелес. По той же самой логике история о городе закончится кадром пляжа, который должен привести нас к завершающей части трилогии - "Согоби" - посвящённой необжитым местам Калифорнии.
Рейтинг фильма IMDB: 6.8
|
Беннинг запечатлевает жизнь Калифорнийской долины в 35-ти кадрах по 2,5 минуты каждый. Хотя в большей части кадров люди отсутствуют, в фильме нет ни одного "дикого" пейзажа: художнику интересно лишь "человеческое", рукотворное пространство, одновременно живущее по своим законам и подчинившиеся воздействию культуры. Человека не видно, но человек здесь повсюду: в скважине посреди озера, куда стекает вода, в ровных рядах садовых деревьев, в пустых товарных вагонах, в корабле, плывущем через пшеничное поле (документальный кадр, не постановка!), в затуманенной трассе, в гидроэлектростанции и т.д. Цивилизация может уйти, однако эти места и эти вещи останутся вечной её памятью - и, пока это будущее не настало, Беннинг предлагает нам увидеть ежедневное настоящее наших "неодушевлённых" наследников.
Рейтинг фильма IMDB: 7.4
|
Она — «железная леди» западного мира. Дочь простого бакалейщика, Маргарет Тэтчер, боролась с мрачным миром политики, с сексистскими предрассудками консервативной партии элиты и скептицизмом британских избирателей чтобы стать величайшим британским премьер-министром наряду с Уинстоном Черчиллем.
Хотя Маргарет Тэтчер сломала барьеры и стала первопроходцем для нового поколения женщин в политике, она была не прочь использовать свой шарм, чтобы убедить лидеров других стран в правильности своих действий. Не зря французский премьер Франсуа Миттеран говорил, что у нее «глаза Калигулы и рот Мэрилин Монро».
|
Сериал «Запредельное оружие» — это новая динамичная шести серийная программа о самых последних разработках в области современного вооружения. Вы увидите лучшие снайперские винтовки, танки, солдат-роботов и системы ближнего боя. Программа подробно рассказывает обо всех видах оружия — от страшного оружия поражения, предназначенного эффективно подавлять противника самыми разрушительными методами, до автономных и малозаметных автоматизированных «разумных» систем, которые способны наносить точные удары и поражать цели. Ни одна деталь не останется без внимания. По ходу программы вы увидите, какое оружие является самым запредельным и получит звание «победителя».
Рейтинг фильма IMDB: 4.9
|
Андреа Маршалл переехала в Мозамбик, чтобы посвятить себя изучению морских дьяволов – самого крупного и развитого вида в семействе акул и скатов. Размах крыла морского дьявола достигает пяти метров. Этот вид отличается низким темпом размножения, так что морские биологи должны поторопиться, чтобы обеспечить будущее страдающим от рыбного промысла морским дьяволам. Это история об исследовательнице Андрее Маршал, которая полна решимости глубоко изучить таинственных морских дьяволов и защитить вид, чтобы которому угрожает исчезновение из-за избыточного рыбного промысла.
|
Фактов ноль, измотанные до дыр страшилки, пакт Молотова-Риббентропа, злые красные оккупанты, разорившие великое наследие "украинцев" и прочий бред. Однобокость и деструктивная русофобская пропаганда. Вроде бы оранжевую мразь вернули в карпатские норы, прокаженный пчеловод добывает мед, крашеная блондинка сидит на кичмане, ан нет неймется кому-то фильмы продолжают снимать. Пропагандистско-игровой фильм «Золотой сентябрь. Хроника Галичины 1939-1941» рассказывает о событиях в Западной Украине перед началом Второй мировой войны, о приходе советской власти, изменении границ и исчезновении целых государств с карты мира. Лента создана на основе архивных документов, материалов и воспоминаний свидетелей, представителей украинского, польского и еврейского народов довоенной Галичины, которые в 40-х годов ХХ века составляли основной этнический состав этого региона. В фильме использованы кинохроника и комментарии "ученых-историков".
|
Обстоятельства смерти Че Гевары, последствия его смерти для мира, и поиск его захоронения.
|
Философ Григорий Померанц и поэтесса Зинаида Миркина выстрадали свою мудрость, пройдя по фронтам Великой Отечественной войны, пережили сталинские лагеря и смертельную болезнь. Они всей своей жизнью заслужили право на назидание, и проповедь их проста: выйдя из поверхностных впечатлений, современный мир должен научиться созерцать собственную глубину. И тогда выясниться, что нет неразрешимых противоречий между людьми, культурами и конфессиями.
|
Данный документальный фильм рассказывает о мужестве и мудрости двух русских офицеров в годы первой Чеченской войны, которые вопреки порою идиотским приказам сумели сохранить жизнь не только себе, но и своим подопечным...
|
Всего на крымском плато Чатыр-Даг открыто более 800 пещер, но сколько еще осталось неизвестных человеку. Вашему вниманию предлагается увлекательный рассказ о двух пещерах, являющихся уникальными природными памятниками, но при этом доступных простым посетителям, об истории формирования пещер, их открытии и дальнейших исследованиях. А также великолепная экскурсия по залам этих памятников природы и 25-минутный фильм о закрытой для посещения части Эмине-Баир-Хосар под названием "Нижний Баир".
|
|