Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

Внимание! Раздел закрыт

Теперь видео публикуется на главной странице


Зима, уходи!

Фильм «Зима, уходи!» снят выпускниками Мастерской документального кино и документального театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Десять молодых режиссеров два месяца не расставались с камерой. В результате получились хроники прошедшей зимы. Про тех, кто делает политическую погоду, и про тех, кого эти погоды не устраивают. Люди, лица, разговоры, митинги, победы и поражения в канун выборов президента. Живая камера, живые герои. Временами смешно, в целом — грустно. 80 минут пролетают быстро. Так быстро, что хочется продолжения.

Рейтинг фильма КиноПоиск: 9.0

Зима, уходи!


год: 2012 
страна: Россия 
продюсер: Марина Разбежкина
жанр: документальный
премьера (РФ): 2 августа 2012 
время: 79 мин. / 01:19

Режиссер: Алексей Жиряков, Елена Хорева, Дмитрий Кубасов и др.


Кто сделал этот уникальный фильм

Алексей Жиряков («Дом у дороги») работает в Театре.doc, долго пристраивался к кино, сначала не получалось, вдруг сделал прекрасный диплом.

Денис Клеблеев («31-й рейс»). Хороший фотограф, отличное визуальное мышление, незаменим в экспедициях — абсолютно киношный оказался человек.

Дмитрий Кубасов («Таня 5-я»). Дима — актер востребованный, но первую профессию хочет бросать: документальное кино затянуло.

Аскольд Куров («25 сентября»). Аскольд сделал несколько работ, пока учился в нашей школе, но лучшую снял сразу после выпуска — «25 сентября», очень личный фильм.

Надежда Леонтьева («Мигрантка»). Надя — телевизионный журналист, поэтому ей было легко на этом проекте. Сняла во время учебы отличную курсовую «Мигрантка».

Анна Моисеенко. Аня тоже журналист, выбрала для своего дипломного фильма сложную тему, второй год над ней работает, очень ждем результата.

Мадина Мустафина («Милана»). Окончила архитектурный у себя в Караганде и вдруг поняла, что хочет снимать кино. За год учебы сняла три фильма.

Зося Родкевич («Временные дети»). Пришла к нам после школы, была самой юной на курсе, смешная, простодушная, такая «Пеппи Длинныйчулок», ничего не боится, всегда лезет в самую гущу, у нее всё получится.

Антон Серегин («Единственная роль Суперзвезды»). Серьезный человек, был доцентом кафедры социологии одного из московских вузов. Бросил, стал снимать кино. Считает, что «Единственная роль» — его первый в жизни осмысленный шаг.

Елена Хорева («Я не в Кирове») приехала из Кирова, культуролог по образованию, на проекте проявилась неожиданным образом: жизнь дарила ей невероятные эксклюзивные кадры, все, кто занимается кино, знают, что это неспроста.


Валерий Балаян, режиссер-документалист:

Самое дорогое в фильме и огромная удача Марины и ее учеников, что получилось кино, как консервы без срока использования, которое в вечность уйдет. В нем зафиксирован дух времени, от которого мы начали уже отходить - это все понимают... Но летучий дух времени пойман, отрефлексирован ребятами. И здорово, что фильм не ангажирован, ни той, ни другой стороной. Это художественное произведение. Картина показала чудовищный, трагический разрыв двух Россий - разрыв сознания, ментального пространства. И то, что ребята ни на какую политическую деталь не нажали, не выказали ангажированности - самое ценное. Это и есть исполнение долга документалиста. Полагаю, что помойка, существующая на телевидении, полощущая нам мозги сгинет, уйдет, растворится. Ничего от этой пены не останется. Останется этот фильм как документ.

Артем Васильев, продюсер:

Мне показалось, что это действительно цельное произведение, хотя у него много авторов. С одной стороны, массовое, с другой - очень индивидуальное высказывание. Кстати, я не согласен, что нет героев, они есть и запоминающиеся. И вот еще. Понятно, что есть разные стороны баррикад, и в моих приоритетах - абсолютно четкая сторона. Но я себя поймал на том, что мне хотелось бы больше понять про другую сторону. Домой к ним зайти, разобраться, что за этим стоит. Все же в фильме есть определенный дисбаланс. А вообще, я под впечатлением.

Лариса Малюкова, кинокритик:

Я посмотрела материал в сборке, и несмотря на то, что работаю в «Новой», сказала ребятам: "Мне не хватает в фильме путинских сторонников. Хочется, чтобы и они выглядели как-то убедительней..." Авторы объяснили, что снимали «ту сторону» довольно много. На митингах, собраниях, отдельных героев. А на экране все почему-то выворачивалось в бутафорию. Вот Дима Кубасов рассказывал, как долго снимал-вел своего молодого героя, путинского активиста. Они вместе возвращались в Москву из Смоленска с автобусами на «путинг» в Лужниках. Было потрачено огромное количество времени... А вот не получилось. Дима говорит: "Он все время словно что-то скрывает, к себе не подпускает. Заучивает слова и их произносит. В итоге от этого «героя» остался один план. Он спит, а за стеклом на соседнем автобусе проносится надпись: «В Москву за Путина!» Символично. Проблема этого дисбаланса проистекает из самой реальности. Некоторые из наших авторов вообще на этих съемках впервые пришли на митинг. Так что их взгляд был свеж, не замылен предварительной пропагандой. С камерой в руках они вгрызались в гущу происходящего, пытались разобраться.


Михаил Угаров, драматург, режиссер, Худрук «Театра. DOC»:

Здесь применен фирменный прием школы Марины Разбежкиной: погружение вовнутрь и отсутствие дистанции. Если убираешь дистанцию и окунаешься в событие, в героя - точка зрения меняется. Как правило, сегодня фильмы документальные, телевизионные снимаются с большой дистанции. Еще ценное, что было в фильме: сильно открылось иррациональное в нашей современной истории. Иррациональное, которое не признает ни та сторона, ни эта: ни путинцы, ни оппозиционеры. Любая революция безумно иррациональна, но историки потом изгоняют это из учебников. А здесь именно это «недоступное пониманию» - тащило меня весь фильм за собой. Это настоящая удача, спасибо всем.

Александр Расторгуев, режиссер-документалист:

Я тоже считаю, что это почти великая картина, искренне завидую... Я покатывался от смеха, хотя все это ужасно, потому что беспечность, безответственность, растворенные в воздухе – они как-то схвачены, и это реально страшный всем нам приговор.

Павел Костомаров режиссер-документалист:

Мне безумно понравилось кино, оно отличное. Весь фильм смеешься, хотя он драматичный. И этот контраст огромный между черным и белым, между белой лентой и черным выбором – безутешен. Это сильный сгусток энергии. Я сам был почти на всех этих митингах. Но не мог снимать: гражданский мандраж внутри меня был настолько силен, что хоть я был с камерой - она не вынималась. Сейчас я счастлив, что все чувства, которые испытывал - когда дрожь пробегает по коже, и смех, и дикое падение на дно отчаяния - все это пережил, смотря фильм. Прошу вас не останавливаться. Прошу газету помочь продолжать. Потому что надеюсь, все начнется сейчас в мае у нас. Но это вопрос скорее к Яшину и другим героям. Спасибо за сильный фильм.

Авторское, арт-хаус | Смотрело: 1789 | 2012 » Декабрь » 7 | НЕТ ВИДЕО? 

  
 
 
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer