Сборник анимационных фильмов показывающих истинную сущность западного общества и его элиты. Актуально и по сей день, только с тех времен они значительно деградировали.
|
Фильм о том, как советский народ любит Владимира Ильича Ленина. Песня «В чёрной тюрьме было лицо моё» о том, как Ленин преобразил Среднюю Азию. Феодальные и исламские пережитки были уничтожены, на их место пришли современное образование, новая техника и социалистические отношения. Во второй песне «Мы любили его…» показана реакция всех народов Союза на смерть Ленина. Кинохроника похорон и картины жизни во всех уголоках Родины перемешиваются, и создаётся впечатление, что смерть Ленина приостановила жизнь во всём Советском Союзе. Третья песня «В большом каменном городе» о том, как народы Союза продолжают дело Ленина и какие громадные достижение произошли в стране после его смерти. Интервью с передовиками производства, кадры великих строек, радость народа всё это доказывает, что Ленин жил и трудился не зря…
Фильм очень поэтичен и включает старинные песни Востока.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 6.8
|
В 1922—1925 годах «киноки» выпускают ежемесячный экранный журнал «Киноправда» (всего вышло 23 номера). «Киноправда» в сюжетно-тематическом и в формальном отношениях является значительным шагом вперед. Расширяется охват фиксируемых явлений жизни: кроме важнейших политических событий, наиболее значительных фактов из области промышленности, сельского хозяйства, культуры в «Киноправду» включаются отдельные эпизоды из повседневного быта рабочих и крестьян.
|
В 1926 г. классик мирового кино Дзига Вертов разослал киноэкспедиции во многие регионы СССР и из снятого материала смонтировал один из своих шедевров – “Шестую часть мира”.
Ещё в марте 1925 года Дзига Вертову и его группе поручили заказ на киноленту о Госторге, который осуществлял экспорт исконно русских товаров. Понимая рекламный характер работы, Вертов, тем не менее, оценил размах выдвинутых предложений. Съемка фильмов о Госторге велась по всему Союзу: отстрел пушнины на Крайнем Севере, уборка льна на севере и в центральных районах, выращивание овец для выделки каракуля на Кавказе, выращивание хлеба в черноземных и южных житницах, погрузка товаров в крупнейших портах. Да и само название картины мало вязалось с рекламно-госторговскими задачами (уже не говоря о финале фильма с поднимающимися на борьбу народами Востока), больше соответствовало вертовским планам - рассказать о человеке, вооруженном киноглазовским зрением.
Рейтинг фильма КиноПоиск: 7.5
|
В 1926 году Роберт Флаэрти делает короткометражку "Двадцатичетырехдолларовый остров" о Манхэттене, на деньги "Pictorial Clubs of America".
Снятый длиннофокусным объективом с крыш небоскребов, Манхэттен предстает техническим чудом, отлаженным механизмом, - и одновременно настоящим живым организмом, дышащим и пульсирующим, наполненным энергией и пространством. Сам Флаэрти писал, что изображение получилось поистине "магическое", обнаруживающее жизнь, не различимую невооруженным взглядом".
Рейтинг фильма IMDB: 6.8
|
Картина рассказывает о мальчике-кэйджуне и его родителях, живущих охотой и рыбалкой в болотах и реках, кишащих аллигаторами. Призы на фестивалях: BAFTA Awards, National Board of Review, National Film Preservation Board, Venice Film Festival.
Рейтинг фильма IMDB: 7.1
|
Без него жизнь современного мира невозможна. Он должен вращаться на высоте 35 786 километров! Создателям нужно сделать всё с первой попытки: ведь его нельзя починить или вернуть производителю. Суперспутник - лучший образец инженерного искусства, научная фантастика в действии...
|
О расследовании во второй половине 80-х годов дела по обвинению бывшего заместителя министра Внутренних дел Юрия Чурбанова. Расследование дел о коррупции привело непосредственно к семье Брежнева. Его дочь Галина оказалась связана с уголовным делом, фигуранты которого обвинялись в нелегальной торговле драгоценностями. Началось расследование в отношении ее мужа Ю.М.Чурбанова, в короткие сроки сделавшего при поддержке тестя фантастическую карьеру и ставшего заместителем министра внутренних дел.
|
При жизни Владимира Высоцкого по Центральному телевидению СССР не было показано ни одного его концертного выступления или интервью.
В фильме — уникальные кадры, изначально предназначались для одного-единственного зрителя. В мае 1979 года Владимиром Высоцким было записано видеописьмо, адресованное американскому актёру Уоррену Битти.
|
Вся правда о деле Романа Ландика.
|
Информационная кампания против церкви: действительно ли она была или сгусток скверных новостей о патриархе и духовенстве — всего лишь совпадение? Почему «вбросы» начались на фоне активно звучащих формулировок, что церковь — это «государствообразующий институт», «столп России»? Кому понадобилось этот «столп» расшатывать и почему во все времена удар по церкви становился ударом по России? Кто стоит за попытками очернить церковь, каков результат кампании и добились ли ее сценаристы успеха — в авторском фильме-расследовании Бориса Корчевникова «Не верю!»
|
Фильм "Игра в поддавки" о медведевском предательстве интересов России во время событий в Ливии, в котором роль главного эксперта - отведена Евгению Примакову.
Содержалась ли в действиях Медведева накануне и во время натовской агрессии против Каддафи государственная измена или нет, сказать сложно, но вот многомиллиардный ущерб от сорванных Медведевым военных и гражданских контрактов отрицать теперь, после фильма, невозможно.
Ну и особая тема - новый передел мира, при котором Россия постепенно загоняется Западом в список стран "оси Зла". В фильме проведены параллели между Ливией и Россией, от реальности не скроешься: мы - следующие после Ирана . Сценариев масса: от поддержки "демократического движения" на вспыхнувшем Северном Кавказе - до войны за неподеленные ресурсы Арктики.
|
В фильме участвует внук Троцкого Всеволод Волков-Бронштейн. В момент убийства деда ему было 14 лет, и все события разворачивались у него на глазах. Он единственный живой свидетель трагедии.
Описание: Фильм о последних годах жизни Троцкого, об охоте на него, организованной по поручению Сталина, о покушении и смерти.
Фильм строится на параллельных линиях - драматические события в Мексике перемежаются с событиями в Москве. За всем этим стоит общий исторический фон, связанный не только с событиями в СССР, но и в Испании, Германии, США, Франции.
Авторы пытаются разобраться, чем же была вызвана столь лютая ненависть Сталина к Троцкому, и почему диктатор СССР так боялся одного из вождей революции в России.
Съемки проходили в Мексике, где несколько лет жил и был убит Троцкий.
|
Красивейший видовой фильм о замечательном мире диких волков в Средней полосе России. Волк это настоящий лесной разбойник, царь российских лесов и полей. Год в жизни волка так же состоит из суровой зимы, нежной весны, сытного лета и промозглой осени. Это фильм - наблюдение за повадками этого зверя, его гармонией, красотой и силой. В этом фильме мы не говорим слова, мы не мешаем вам наслаждаться красивым изображением, которое расскажет вам обо всем, что видели мы. Ведь волки это так по-русски.
|
Михаил Александрович Заплатин (8.01.1920, г. Пермь – 21.05.1997, г. Пермь), режиссер, сценарист и оператор документального кино, публицист. За 50 лет творческой деятельности Михаил Заплатин снял более 100 «фильмов – путешествий», большинство которых посвятил природе и животному миру Сибири и Урала (последнему 65 фильмов). После создания первого фильма на пермскую тему о гротах Дивьей пещеры, он побывал с кинокамерой на бывшем Северо-Екатерининском канале, реках Березовой и Вишере. В 1957 г. впервые снял на пленку «гору каменных идолов» Мань-Пупыг-Нёр. В последующие годы тема природа и люди Северного и Приполярного (мансийского) Урала стала ведущей в его творчестве.
|
Мальчишки любили играть "в войнушки" во все времена. В оборонно-спортивном лагере «Юность» ребята чувствуют себя настоящими героями, защитниками Отечества. Здесь дети играют в войну по тем же правилам, по которым взрослые мужчины служат в армии: занятия на плацу, бег с препятствиями, стрельбы, ночное дежурство, подъем по тревоге и бег в противогазе, изучение Устава и правил несения службы. Они пока что не солдаты, но уже много знают о той профессии, имя которой Защищать Родину.
|
Фильм о времени перестройки, сделанный в жанре документальной комедии. В центре фильма необычный герой - авантюрист и умник, беспечный проходимец, неунывающий балагур и азартный жизнелюб, заставляющий вспомнить о знаменитом мольеровском Скапене. На эту роль режиссер пригласил своего приятеля - сокурсника по Институту культуры Бориса Смирнова, который на момент съемок работал слесарем-сантехником 6-го разряда…
|
Эта история о настоящей русской женщине с сильным характером, способным пережить все трудности и разочарования, и посвятить свою жизнь родным. Она никогда не перестает работать, и чтобы не произошло, не опускает руки. Через сложности, которые постоянно преодолевает ее характер, будет показана сила и борьба того, что можно назвать подлинным русским духом. Врач по профессии, главная героиня - Ирина сама своими силами долгие годы ремонтирует и восстанавливает свой семейные дом, который достался ей от предков.
|
Эта подлинная история происходит в середине 90-х в Перми в старом балетном училище. Народная артистка Людмила Сахарова и выпускница училища Наталья Балахничева (ныне солистка Кремлевского балета) попросту ежедневно работают. Хотя фильм сделан на материале балета, речь в нем идет о другом — поединке двух личностей.
Гран-при Открытого фестиваля неигрового кино “Россия”, Екатеринбург, 1995; лучший видеофильм и приз зрительских симпатий МКФ “Амаскультура”, Малапоста, Португалия; “Серебряный Хьюго”, Чикаго, США, 1996; “Золотой приз”, Биарриц, Франция, 1997; номинация фестиваля, Стокгольм, Швеция, 1997.
|
Не секрет, что алкоголь «бьет» не только самого пьющего, но и людей, окружающих его.
За алкоголизм родителей расплачиваются дети.
Часто люди, склонные к алкоголизму, пренебрегают своими обязанностями, друзьями, семьей и детьми, для того, чтобы удовлетворить свою потребность.
Именно эти проблемы затрагивает короткий фильм свердловских документалистов.
|
Фильм об обычаях Полинезийских туземцев на острове Самоа, жизнь которых Роберт Флаэрти снимал день за днем. В центре фильма - жизнь юноши Моаны, сына вождя племени, его любовь к местной девушке и обряд взросления, включающий нанесение татуировок - что показано в деталях.
Рейтинг фильма IMDB: 7,0
|
В фильме как-будто нет традиционно-повествовательного сюжета. Завиральные истории, рассказанные на камеру двумя сельскими фантазерами, малым и старым, да в качестве кадров-перебивок крестьянские картинки - деревенские улицы, детские игры-забавы, небо, дождь, магазин, крестьянские работы в июле. Главный герой картины - семилетний деревенский мальчишка, мечтатель и философ. Играя и фантазируя, он ставит перед собой и окружающими сложные общечеловеческие вопросы. Однако в своих фантазиях он мыслит гораздо глубже, нежели иной взрослый. О той просветленности души, которая живет в каждом ребенке и которую умеют сберечь лишь немногие взрослые. Именно им, сохраняющим на всю жизнь ясное детское незамутненное восприятие мира, открывается небо.
|
Рентгенолог сельской больницы пишет портреты односельчан, ежедневно видя их насвозь в буквальном смысле. Должно быть, он любит этих людей: портреты хороши. Все художники обращаются в своем творчестве к обнаженной натуре. Это в порядке вещей, и никто в целом не возражает против этого. Но однако.. Художника Тюрина бьют, никто не знает, за что, он - жертва, потерпевший. Сломана рука. Нарушен строй мыслей. В душе снова проснулся страх: он не может защитить себя, он Тюрин, - инвалид, потерпевший с детства. Он творит вокруг себя реальность, которая, уплотняясь, то и дело ранит его. Что-то человек делает не так. Что-то не так изначально. Где его вина? Где беда? В 1995 году фильм получил главный приз на фестивале в г.Дьер (Венгрия) и приз на фестивале неигрового кино в Екатеринбурге.
|
Судьбоносные моменты истории случаются, когда силы природы сталкиваются с силой человека. Результаты такого столкновения бывают самыми непредсказуемыми и разрушительными.
|
|