История пороков Древнего Рима - это история пьянства и чревоугодия, невероятной жестокости, потрясающей расточительности и поголовной педерастии. Все ужасные пороки прошлого впитали в себя нынешние европейские государства. Стремление к плотским наслаждениям было свойственно Риму всегда, так Рим шел к своему могуществу. Римляне любили сочетать сразу несколько наслаждений. Бани, вино, секс были неотделимы друг от друга, но популярнее всех прочих развлечений были скачки. Стремление к роскоши заставляло Древний Рим развиваться. Несмотря на жестокость таких правителей как Калигула и Нерон, Римская империя просуществовала тысячу лет. Власть в Древнем Риме всегда сочеталась с пороком.
|
На русский мир напала не Украина.
То, что происходит в Новороссии – начало глобальной войны с православием
Почему вооруженная до зубов украинская армия терпит поражение
Ополченцы Донбасса против того, чтобы их дети превратились в манкуртов, не помнящих родства
Примечание: Манкурт, согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день») – это взятый в плен человек, превращенный в бездушное рабское существо, полностью подчиненное хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни
В программе принимает участие тележурналист Александр Юрьевич Коломыц, вернувшийся из Новороссии.
|
Обычаи и традиции осетин - алан. Осетинские праздники - хранители древних знаний.
|
Гумилев утверждал, что Россия изначально строилась как евразийская держава, где различные народы вместе добровольно формировали "общую историческую судьбу". Бережное отношение к культурной идентичности – основная модель государственного строительства, позволяющая современной России укрепить межнациональное единство.
|
Фильм создан на основе уникальных живых свидетельств и рассказывает об одной из самых тяжелых страниц в истории российских немцев, которые в 1940-е годы были призваны в ряды так называемой «трудовой армии», где фактически на положении заключенных ГУЛАГа внесли свой существенный вклад в победу в Великой Отечественной войне.
|
Авторское расследование Аркадия Ваксберга. Рассказ о различных операциях советских секретных служб, в которых принимали участие знаменитые деятели культуры, в том числе и актеры с мировой известностью. Ни сами операции, ни имена их участников на протяжении десятилетий не подлежали расшифровке. В фильмах использованы материалы из закрытых архивов.
|
В затерянном в горах Тянь-Шаня уголке живут около 11 тысяч этнических русских. Большинство из них – потомки смешанных русско-китайских браков, но около ста семей сохранили абсолютную этническую и культурную самобытность.
До начала культурной революции здесь проживали более ста тысяч русских. Сегодня осталось 650 чистокровных славян. В местном языке появились слова «ложка», «газета», «машина». Но в рамках культурной революции всем было предложено либо стать китайцами, либо вернуться на историческую родину. Многие приняли одно из двух условий, но часть предпочла остаться русскими в Китае, хотя и живут в районе за стеной старого русского кладбища, что вызывает неизбежные ассоциации со словом «гетто». Кто эти люди? Эмигранты? Носители остатков русской культуры и ментальности, которой жила наша страна век назад? Или они все-таки стали уже китайцами, сохранившими свой язык и обычаи?
|
В фильме рассказывается о спасении музейных ценностей полуострова Крым во время Второй смировой войны.
Фильм "Полуостров спасенных сокровищ" получил приз в номинации "Крым, открытый миру" на XIV Международном телекинофоруме «Вместе». Документальный фильм рассказывает о малоизвестных страницах спасения культурно-исторических сокровищ Крыма в годы войны. Ценой своей жизни люди шли на страшный риск, под огнем вывозили полотна, по своей инициативе вступали в психологическое, а подчас и физическое единоборство с врагом, чтобы сохранить экспонаты музеев. В те страшные годы, когда человеческая жизнь не стоила ничего, ради спасения картины или рукописи великого автора предпринимались невероятные усилия…Фильм посвящен спасению ценностей Дома-музея А.П. Чехова в Ялте, Дворца-музея в Алупке и живописным полотнам панорамы « Оборона Севастополя в 1855 года» Франца Рубо.
|
Фильм посвящен 85- летию со дня рождения выдающегося представителя отечественной публицистики ХХ столетия, историка, драматурга, доктора юридических наук Аркадия Иосифовича Ваксберга, книги и статьи которого являются свидетельством честности и высокой гражданской ответственности писателя и журналиста.
|
Герой фильма Виктор Петрович Голышев — переводчик от Бога. Он блестяще перевёл и сделал доступными для русского читателя многие общепризнанные произведения англоязычной литературы. Между тем, Виктор Петрович относится к своей профессии подчеркнуто буднично. И уж точно совсем не считает свою жизнь киногеничной…
|
Древние художники рисовали древесным углём, охрой, которую иногда заменяли красным железняком. Чтобы создать изображения они процарапывали его на стене, а потом раскрашивали. Причём краски разбавлялись в различных пропорциях и это позволяло обладать цветами различной насыщенности. Искусно использовалась светотень (уже в те времена, хотя изобретение этого приёма относят к гораздо более позднему периоду). Неровность поверхности пещеры, которая, казалось бы, могла стать препятствием для создания шедевров, художники обернули преимуществом, кривизна пространства позволила создавать трёхмерные изображения. Точно так же мастерски используются трещины и естественные цветовые переходы на стенах и потолке.
|
Отчего в Западной Африке бушует эпидемия лихорадки Эбола? Почему очагом ее распространения стало небольшое государство Либерия? Выйдет ли смертоносный вирус за пределы региона?Писатель Эдуард Багиров отправился в Либерию, чтобы получить ответы на эти вопросы. Он посетил самое опасное место столицы страны - трущобы Монровии. Из этого неблагополучного района и началось распространение лихорадки. Как передается болезнь и почему большинство африканцев подвержено этой смертельной опасности. Кто является носителем вируса? Есть ли противоядие? Какие барьеры на пути распространения лихорадки существуют в европейских аэропортах? И может ли Эбола стать мировым кошмаром?Наша съемочная группа проделала полный путь с эпидемиологической бригадой и получила уникальные кадры, которых еще не видел никто в мире.
|
|