Это первый фильм Вернера Херцога который проводит параллели с подвигами Геракла. Херцог задаёт вопрос: а связаны ли сила и физическое совершенство с желанием эту силу использовать во благо?.. насколько похожи современные гераклы на героя античности?
|
Для Херцога граница между документальным и игровым кино весьма условна. Он признается что не приемлет "Синема Верите", поскольку его не устраивает "слой правлы" в фильмах. где и способ видения, и вообще наблюдение особо далеко никуда не заходят". По мысли режиссера, кинематограф (именно такой, «подлинный», зрелищный и бескомпромиссный) может стать для современного зрителя тем необходимым опытом. Рейтинг фильма IMDB: 7.2
|
Женщина, «сорок лет» пролежавшая на земле; парень-инвалид, давший обет не сойти с места до прихода Царства Небесного; старьевщик, собирающий одежду мертвых; горбатая старуха, хранящая в коробе голову своего палача-любовника; старик, собирающий кучу мусора, чтобы она росла и росла до неба. Среди своих героев, кишиневских нищих, режиссер провел не один год, начав снимать ручной камерой еще до поступления во ВГИК.
Ладони - первый полнометражный фильм Артура Аристакисяна. Фильм чёрно-белый, снятый на самую дешевую плёнку, бессюжетный, мистический, пугающий, фрейдистский, откровенный, разный! "Ладони" - это монолог отца, обращенный к его еще неродившемуся сыну. Отец делится с сыном самым главным из того, что успел понять: как спастись, спастись в библейском смысле. На экране проходят различные варианты спасения как зафиксированные документальной съемкой случаи духовного спасения конкретных людей.
Рейтинг фильма IMDB: 7.7
|
Молодые африканцы покинули родную землю и отправились искать работу на Берег Слоновой Кости. Но они очутились в Трейшвилле, в квартале абиджанских бедняков, оторванном и забытом современной цивилизацией. Герой, который рассказывает свою историю, называет себя американским актёром Эдвардом Дж. Робинсоном. Точно так же и его друзья присваивают себе псевдонимы, которые символизируют для них идеальную личность. |
Авангардное экспериментальное документальное кино. Необычное творение в киноискусстве. Это эпическая история любви, секса, насилии, смерти и мечты. История нашей жизни, начиная от зачатия, рассказанная средствами кино, накопленными за сто лет его существования. В фильме Песня тела использованы массовые нудистские съемки, африканские ритуалы, красивые подводные съемки и другие уникальные киноматериалы. Потрясающая по красоте работа. Рейтинг фильма IMDB: 6.7 |
Представляет из себя почти неприукрашенный репортаж о путешествии на Антарктиду, куда режиссёр Вернер Херцог отправился по приглашению одной из научных организаций. Херцог согласился на путешествие, поскольку всегда интересовался подводной жизнью в ледовых пространствах (одна из предыдущих документальных работ режиссёра, 'Wild Blue Yonder' тоже была посвящена подводной тематике). Однако, Херцог предупредил научное сообщество, что пингвинами на этот раз увлекаться не намерен. Рейтинг фильма IMDB: 7.8
|
Герой фильма Вернера Херцога «Белый бриллиант» с детства хотел летать - парить над лесами, пролетать под мостами, плавно огибая строения и деревья. Он задумал построить воздушный корабль типа воздушного шара и испытать его над джунглями Южной Америки. Первая попытка оказалась неудачной. Второй попытке как раз и посвящен фильм. Рейтинг фильма IMDB: 7.6
|
В фильм вошли съемки монологов Солженицына и диалогов его с Сокуровым о русской литературе и языке, о фольклоре и смысле творчества, об истории и современности. Некоторые высказывания писателя, полемические и нетривиальные, сами по себе документ отечественной культуры.
Режиссер здесь не комментатор, но проводник определенной общественной потребности в диалоге с человеком авторитетного слова и подвижнической судьбы.
|
Кочевье в степи. Женщина печет лепешки. Чабан уезжает на лошади «бухать». Теленок застревает головой в бидоне. Женщина ночью в юрте каплей воды моет голову. Ребенок, клюя носом, долго-долго ест, и уже спит, но все еще ест и, наконец, засыпает окончательно. Овца рожает. Женщина моет посуду, вылизывая ее языком. И в конце увязывают пожитки и уезжают дальше в степь, почему-то в ожидании легкой и счастливой жизни. Рейтинг фильма IMDB: 8.0
|
Последний фильм Михаила Ромма должен был называться «Мир сегодня». М.Ромм не успел закончить эту работу. Элем Климов, Марлен Хуциев и Герман Лавров завершили фильм и назвали его «И всё-таки я верю…». В первой части фильма И все таки я верю звучит голос М.Ромма. Автор, как «ровесник века», предлагает «пробежать» по истории XX столетия, вспомнить. Комментарий М.Ромма прерывается после описания двух мировых войн, на событиях атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.
Основа ленты — архивные хроникальные кадры. Фильм И все таки я верю состоит из двух, неравных по длительности, частей. Вторая часть посвящена современному (на момент создания фильма) миру; здесь, помимо хроники, часто используются отрывки из интервью со школьниками и молодёжью в Европе.
|
|