В украинскую прессу запустили очередную волну публикаций о фильме "Русский дятел" (The Russian Woodpecker), на этот раз в связи включением его в лонг-лист претендентов на "Оскар". Фильм вложит достойный вклад в дебилизацию граждан Украины. Западный зритель давно созрел для подобных произведений, как следствие эта лента уже получила пять призов в том числе приз на фестивале Сандэнс, как лучший иностранный документальный фильм.
|
Номинации: CPH:DOX London Film Festival Jihlava International Documentary Film Festival Блистательная картина вырождения пидрильной "европы" от выдающегося документалиста современности.
Фильм демонстрирует череду подвалов благополучных австрийцев, где они проводят гораздо больше времени, нежели в жилой части своих домов. Именно в подвалах протекает их интимная жизнь, реализуются глубинные помыслы и мечты. В одном подвале компания мужчин пьет пиво и распевает нацистские песни под портретами Гитлера; в другом доминатрикс проводит своего раба-мазохиста через всю череду садистских унижений — к полному взаимному удовлетворению; в третьем домохозяйка пост-бальзаковского возраста с неподдельной нежностью ласкает своих кукольных младенцев.
|
Гран-при на международном фестивале фильмов о природе в Польше Лавровая ветвь – 2008, приз за лучший научно-популярный фильм А также награды в Германии, Италии, Японии и Эстонии Около 3-х тысяч лет назад, очевидно из-за изменений климата, овцебыки в Евразии полностью вымерли. Они остались только в труднодоступных местах Северной Америки и Гренландии. Чтобы вернуть этих животных на свою историческую родину, ученые решили провести эксперимент и в 1970-х годах привезли на Таймыр 30 овцебыков. Чтобы узнать, как прошел эксперимент, спустя 35 лет мы отправляемся в длительное путешествие на Таймыр и там пытаемся встретиться с овцебыками.
|
Приз на фестивале Christopher Awards
Картина создана на основе документального материала и имеет форму разговора с пережившими выдуманный холокост людьми. По словам известного российского кинодокументалиста Марианны Таврог, сотворение ленты - "это режиссерский и человеческий подвиг. Фильмы Павла Чухрая отличают собственный почерк, совестливость, принципиальность".
"Дети из бездны" - один из документальных фильмов, созданных в рамках проекта Стивена Спилберга "Прерванное молчание", состоящий из восьми фильмов. Три из них сняты самим Фондом "Люди, пережившие Холокост", основателем которого является сам Стивен Спилберг - "Потерянные дети Берлина", "Последние дни" и "Люди, пережившие Холокост". По одному фильму создали ведущие кинорежиссеры Польши, Чехии, Венгрии и Аргентины. В России фильм "Дети из бездны" снял Заслуженный деятель искусств России Павел Чухрай. За это фиьм он был признан Федерацией жидовских общин России (ФЕОР) "Человеком года - 2002".
|
Американская деструктивная пропаганда о военном государственном перевороте на украйне зимой 2014 года. Само собой такого рода фильмам раздают массу призов и наград на кинофестивалях.
25 сентября 2015 года, в Вашингтоне в рамках мероприятий, посвящённых Дню "независимости" украйны, состоялся допремьерный показ фильма «Зима в огне», во время которого раскольник Филаретка "наградил" режиссёра Афинеевского орденом Святого Владимира Великого. Этот фильм также завоевал гран-при на Международном фестивале фильмов о правах человека в Нюрнберге и приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм на кинофестивале в Торонто.
В фильме показано восстание экстремистов на украйне на киевской площади Независимости зимой 2013-2014 годов, спланированное американцами и местными евреями олигархами. В фильм вошли интервью с обманутыми протестующими, записи с места событий и "крупномасштабный" взгляд на конфликт. Чего только не обещали рагульскому стаду и безмозглым киевлянам, а получили они преступный олигархат, войну, нищету, безработицу и террор.
|
Приз на фестивале Filmfestival Kitzbuehel, номинация на Austrian Film Award Три захватывающие дух истории о том, как управлять свободным падением, совершать погружение без акваланга и дойти до конца самого длинного в истории велозабега. Главные действующие лица этого фильма подвергают свою жизнь величайшей опасности ради величайшего наслаждения — ощущения победы над возможностями человеческого тела. В процессе подготовки к рекордным свершениям родные и друзья не только поддерживают спортсменов, но и критикуют их устремления, беспокоясь за их здоровье: есть ли золотая середина между мечтой и здравым смыслом? Фильм исследует подоплеку превращения в современного героя — от усилий воли, которые требуются для успеха, до финансовой и социальной ситуации, в которой человек приходит к задаче преодолеть представления о том, что под силу Homo sapiens.
|
Огромное кинополотно, собравшее рассказы 2 тысяч людей из 60 стран мира, возможно, не ответит на вопрос «Что делает нас людьми?», но является отправной точкой для диалога на эту тему. "Человек" стал первым фильмом, премьера которого состоялась на Генеральной ассамблее ООН, где его посмотрели более тысячи человек. В день премьеры компания Google запустила фильм на шести каналах YouTube с субтитрами на арабском, английском, французском, португальском, испанском и русском языках.
|
Номинация на Cleveland International Film Festival - 2015 Некоторые индейские племена Северной Америки, судьбу которых мы привыкли связывать с геноцидом белых колонизаторов - европейских варваров, сами активно использовали рабский труд чернокожих. Более того, во время гражданской войны 1861-1865 годов пять так называемых цивилизованных племён в штате Оклахома официально выступили на стороне Конфедерации. После её поражения четыре из них подписали с федеральным правительством договор, по которому обязались принять бывших рабов в состав племён. Фильм «По праву крови» рассказывает, почему индейские общины больше не хотят соблюдать этот договор и как потомки рабов, в жилах которых течёт и африканская, и индейская кровь, пытаются отстоять свои права.
|
Номинация в категории "Лучший сценарий" на фестивале Italian National Syndicate of Film Journalists - 1997
Последний фильм Марко Феррери посвящен 100-летию кинематографа. Историческая панорама технического и художественного развития кино, от черно-белого до цветного. Также описывается исторический контекст: события, течения, мода. И финал – смерть кинематографа в кинозалах.
|
Фестивали: Hot Docs (номинация) Vancouver International Film Festival (приз) British Independent Film Awards (2 номинации) International Documentary Association (приз, номинация) Фильм посвящен талантливому архитектору Майклу Рейндолдсу, который первым придумал концепцию автономных домов – жилья, которое самостоятельно вырабатывает тепло, воду, и даже еду. Эти дома перерабатывают все отходы человеческой жизнедеятельности, и сами сделаны из этих отходов, что предоставляет возможность жить, не засоряя окружающую среду. Несмотря на гениальность и простоту идеи Майкла, ему пришлось бороться с архитектурной бюрократией и устаревшими нормативами по созданию жилья, в суде доказывая состоятельность своей мечты. Этот фильм создан как портрет экстраординарного архитектора, мечтающего изменить мир, пусть даже на первый взгляд его проекты выглядят не слишком величественно.
|
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 39 40 » |