Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Гомопарадоксум«Технически оснащенная и духовно недоразвитая голая обезьяна». И на экране предстает нелепое, затянутое в облегающее трико существо с искусственными, по-рыбьи выкаченными недвижными зрачками и отчего-то под черным раскрытым зонтом. С самодовольной самоуверенностью и неистощимой энергией оно производит массу действий, пугающих своей бессмысленностью и какой-то «нечеловеческой» природой. И зарождается-то оно… в пыльных потемках обычного шкафа, как нежить, нечисть, как что-то глубоко искусственное, враждебное природе. С томными ужимками оно стягивает с ноги дамскую туфлю – оказывается, у него даже нет… пола. Оно обитает в системе замкнутых комнат, где часто передвигается попросту на четвереньках, сокращаясь, как мокрица, и деловито предается занятиям, каждое из которых кажется извращением. Вот оно аккуратно достает из собственного распотрошенного живота… шахматы и расставляет их на доске – не то роды, не то род мазохизма, которому оно предается взаперти." Олег Ковалев. Гомопарадоксум
Гомопарадоксум два "В фильме «Гомо Парадоксум-2» снова произошло соприкосновение с миром душевнобольных. Снимали мы его в интерьерах той же гостиницы, что и «Самоорганизацию...» Володя снова задействовал нас со Славой Бузковым в качестве основных персонажей. Но это был совершенно иной фильм – как бы новый виток спирали. В фильме «Гомо Парадоксум – 1» Кобрин рассказал о парадоксальности человечества как биологического вида, в этой же картине он говорил о безумии «Гомо Совектикуса» – чудовища, выросшего на одной шестой части нашей планеты". Михаил Камионский.
Гомопарадоксум три "...Кинематограф, которым я занимаюсь, можно назвать психоделическим кукольным действом, персонажи которого – живые и неживые – ведут себя по законам некоего космического театра. Пусть это не покажется заумью или претензией на глубокомысленность. Художник, по-моему, – это тот человек, который призван замкнуть собой пространство между землей и космосом. Иначе ему не следует называться художником. Поэтому я вижу задачу режиссера в том, чтобы протереть зеркало, в которое смотрится человек и человечество в целом, и показать, что этот мир, этот «спектакль» без Бога, то есть без той точки, куда сходятся все наши кукольные нити, бессмыслен и не достоин ни симпатии, ни сожаления. Эту идею я пытаюсь осуществить всю жизнь. Пока в наибольшей степени она выражена в фильме «Гомо парадоксум 3»..." Владимир Кобрин. Гомопарадоксум, 1990 |
|
|
Всего комментариев: 0 | |