Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте,
блоге или в профиле


блок новостей



баннер



кнопку

Просмотр


Родину не нужно любить, за Родину нужно погибать! (Владимир Маслов)
Приветствуем Гость ваш статус "Гости" Вход  Выход  RSS 18+
О сайте Связь Правообладателям Реклама

Доскадо Документальное кино онлайн

В этой беседе о Ясудзиро Одзу и его методах работы, выпущенной компанией "Сётику" к столетию со дня рождения режиссёра, участвуют: Кодзиро Суэмацу (бывший ребёнок-актёр, звук и монтаж), Такаси Кавамата (ассистент оператора) и Сидзуо Яманоти (продюсер).

Ихнее | Смотрело: 476 | Дата: 03.01.2016 | Комментарии (0)



Награды: приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм Hamptons International Film Festival 2014; номинация на лучший документальный фильм Indiewire Critics' Poll 2015. 

В этом году Айрис Апфель отметила свое 94-летие, 100-летний юбилей своего мужа Карла и 67-ю годовщину их свадьбы. Еврейка по происхождению, Айрис Апфель родилась в заселенном эмигрантами нью-йоркском районе Куинс в семье владельца компании по производству окон и зеркал. Ее мать была родом из России. Девушка окончила факультет истории искусств Нью-Йоркского университета и пошла работать в знаменитую газету о моде Women’s Wear Daily, после — к знаменитому фэшн-иллюстратору Роберту Гудману. Многие, конечно, думают, что легендарная икона стиля всю себя посвятила моде. Но на самом деле нет: в 1950-х годах Апфель вместе с мужем основала текстильную фирму Old World Weavers, которая создавала реплики тканей XVII, XVIII, XIX и начала XX века. Клиентами Апфель были Грета Гарбо, Жаклин Кеннеди-Онассис и Эсте Лаудер. Собственно, именно в этом направлении Апфель и нашла себя — текстиль и дизайн интерьеров. Всю жизнь худшим сценарием для Айрис Апфель было выглядеть, как все: "Это ужасно, что сегодня все выглядят одинаково. Навязчивая современная культура отнимает у них воображение, и это так грустно".

Ихнее | Смотрело: 1128 | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (0)

Хуан Миро. Родился в Барселоне, Каталония – прославился во всём мире. Роланд Пенроуз снял о нём почти часовой фильм: 42 года его знакомства с Миро – 42 года непрерывных открытий в живописи, театре и скульптуре, но даже в этот час фильма восьмидесятипятилетний художник не перестаёт мыслить, выдумывать и творить. Пенроуз, вспоминая факты биографии и размышляя о картинах Миро, ведёт со своим старым другом диалог о символах, творчестве, простоте, случайности и рефлексии, о превращении банальности в искусство, о Каталонии. А в это время театральная труппа «Ла Клака» репетирует сюрреалистичный спектакль, костюмы к которому придумал Миро, воплотив в материальных вещах сновидческие образы своих полотен. Всё заканчивается праздником – Миро приезжает в свободную от фашистов Барселону и принимает триумф после спектакля.

Ихнее | Смотрело: 883 | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)


Фильм рассказывает о всемирном кризисе, о котором больше нельзя молчать: машины заполонили нашу планету. Экологическая ситуация стремительно ухудшается. Самым простым и естественным решением было бы заменить автомобиль на велосипед, но для индустрии это будет означать колоссальную потерю прибыли. Поэтому ежегодно корпорации тратят миллионы долларов на рекламные кампании, «оправдывающие» губительное воздействие автомобильной промышленности на климат.  

В Сан-Паулу наблюдается самый быстрый рост количества машин, тем не менее, активисты продолжают борьбу, иногда прибегая даже к радикальным методам. В Лос-Анджелесе, который раньше считался одним из самых удобных для велосипедистов городов, сегодня использовать велосипед как основное средство передвижения практически невозможно. В Торонто сторонники автомобильного транспорта на выборах голосуют за того кандидата, который обещает убрать выделенную линию для «неудобных» велосипедистов.

В Копенгагене больше 40% населения передвигается на велосипедах. Представьте, насколько приятнее могла бы быть наша планета, если бы такие показатели были по всему миру: воздух стал бы гораздо чище, а города — дружелюбнее и удобнее для самих жителей, а не для машин.

Ихнее | Смотрело: 928 | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)



Фильм «Стыд, или Бесстыдство» Эрве Гибер снимал сам на портативную камеру с июня 1990 по март 1991 года. Камера стала его постоянным спутником дома, во время поездок, на приеме у врача, в гостях. Писатель отснял 26 видеокассет по 45 минут, окончательный монтаж был доделан уже после смерти Гибера, а показ фильма по телевидению вызвал бурные дискуссии: это один из первых фильмов, посвященных проблеме СПИДа, а также один из первых фильмов-автобиографий. Длящаяся 57 минут история болезни, умирания, но, одновременно, и невероятно красивая, спокойная элегия жизни (Алексей Воинов).

Ихнее | Смотрело: 695 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Эти четыре короткометражные ленты Дюрас объединены тем, что все они сняты в Париже и его окрестностях, однако рассказывается в них о вещах, с городом не связанных, на экране не появляется ни одного героя, лишь слышен голос Дюрас за кадром, повествующий во всех картинах о любви. Перед первым, беглым просмотром-прослушиванием этих «говорящих лент» вроде бы достаточно сказать, что это четыре монолога о любви, но, если копнуть глубже, все гораздо интереснее.

Ихнее | Смотрело: 965 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)


Рейтинг фильма IMDB: 8,0

Даниель Юйе и Жан-Мари Штрауб монтируют третью версию «Сицилии!». С боями за каждый кадр. С вечными пикировками, в которых Юйе всё время призывает Штрауба к молчанию (чаще всего в грубой форме). С постоянными размышлениями о кино. 

Педро Кошта, который настойчиво и терпеливо снимает бесконечный процесс монтажной работы Юйе, перемежающийся байками Штрауба о Бунюэле и Николасе Рэе, а также его серьёзными мыслями о движении и ритме, форме, материи и идее, приоткрывает ту фундаментальную интеллектуальную подоплёку их кинематографа – столь простого и всё же бесконечно сложного. Фильмы Юйе и Штрауба – это примеры ответственности, бережного и уважительного отношения к тексту, бескомпромиссного авторского взгляда, постоянной работы. Бесконечные репетиции, чтобы всё было сыграно только единственно верным способом, было сказано с единственно верной интонацией, кропотливый монтаж с самими настоящими битвами за монтажную склейку, создание тонкой психологии взаимодействия кадров – вот логика кинематографа Штраубов, в фильмах которых всё выверено максимально. А Педро Кошта сумел уловить и запечатлеть все эти тонкости их работы над фильмом.

Ихнее | Смотрело: 472 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

В фильме сополагаются кадры хроники разного времени из психиатрической больницы в Гориции. До прихода Франко Базальи и его единомышленников к управлению, лечебница функционировала согласно типичным для того времени принципам: изолированное от внешнего мира существование пациентов, жесткая ролевая структура, применение большого количества медикаментов, система физических ограничений, электрошоковая терапия и т.д. Было необходимо устранить стереотипные наслоения, не имеющие отношения ни к пациенту, ни к его болезни, и пересмотреть сущность оказания психиатрической помощи. Исходя из этого, было проведено реформирование, приведшее к разрушению ролевой структуры и трансформации сумасшедшего дома в открытое городу терапевтическое сообщество, побуждающее пациентов к активному социальному действию. Рефлексивный субъект, соразмерный своему времени, от которого остается закадровый голос, размышляет обо всем происходящем. Также, в фильме присутствует интервью с Франко Базальей.

Ихнее | Смотрело: 476 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Жан Кокто… У каждого – свой Кокто: у кого-то – мастер на все руки (интонация при произнесении этого словосочетания от восхищённой до презрительной – на выбор), у кого-то – великий поэт, у кого-то – коллаборационист, у кого-то – попавший в верное окружение виршеплёт и рисовальщик средней руки. Одно можно утверждать смело – Кокто никого не оставляет равнодушным. К Кокто можно относиться по-разному, но нельзя не восхищаться его энергией, его напором мышления, той силой образов, которые он создавал, слов, которые он рождал. В фильме Ноэля Симсоло каждый откроет зрителю своего Кокто: Годар вспомнит «банду четырёх» и серые мундиры Оккупации, Ходоровски – Кокто-«сюрреалиста», Робише – театрального Кокто, Бабиле – балетного. Марэ вспомнит, как Кокто разделялся при письме на мыслителя и секретаря, выглядя при этом как убийца. Симсоло складывает из этих высказываний чёткий образ поэта – но не сухаря, который марает бумагу и бдит в ожидании муз, а кого-то вроде живого взрыва, осколки которого застревают глубоко внутри рисования, театра, балета, кинематографа и тревожат эти искусства.

Ихнее | Смотрело: 487 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Номинация на Hot Docs Canadian International Documentary Festival

Пятнадцатилетнюю Ретеи Парсонс изнасиловали на вечеринке четверо парней – и с того страшного дня её жизнь превратилась в ад. Издевательства одноклассников, равнодушие полиции, жестокость врачей привели к тому, что через два года девушка покончила жизнь самоубийством. После смерти Ретеи это дело привлекло внимание активистов из группы Anonymous. Именно они смогли помочь родителям девочки добиться судебного разбирательства. Трагическая история Ретеи Парсонс – в фильме «Выхода нет».

Ихнее | Смотрело: 463 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 34 35 »

                                                                                        

                                                                    www.doskado.ucoz.ru www.doskado.ucoz.ru

                                                                    Мы настоятельно рекомендуем, при просмотре страниц сайта не использовать браузер
                                                                     Internet Explorer