Чтобы поддержать наш ресурс
разместите на своём сайте, блоге или в профиле блок новостей
|
Вернер Херцог (биография, фильмография) Вернер Херцог (Werner Herzog) - крупнейший немецкий режисер, сценарист, актер. Снял около пятидесяти фильмов (в основном документальных), поставил множество опер, автор множества книг. Настоящее имя и фамилия – Вернер Стипетич. Родился 5 сентября 1942 года в Мюнхене и рос в глухой горной баварской деревне Захранг, вдали от городской жизни, среди дикой природы, что в последствии отразилось на творчестве Вернер Херцог. По его собственным словам, впервые воспользовался телефоном в 17 лет. В 12 лет снова переехал в Мюнхен, где заинтересовался кино и поэзией. В молодости получил несколько наград как подающий надежду поэт. В 1961 закончил гимназию и начал изучать историю, литературу и театр в Мюнхене. В 1962 снял свой первый фильм "Геракл", будучи студентом Мюнхенского университета, тогда Вернер Херцог было всего 19 лет. В 1963 основал собственную министудию. В декабре 1964 за сценарий "Признаки огня", получил приз имени Карла Майера. В 1966 году уехал в США, где всего одну неделю проучился в университете Дюкейн в Питтсбурге. Становление Вернер Херцог началось в 1970 году когда он снимает игровой фильм "И карлики начинали с малого" о бунте анархистов-лилипутов в тюрьме. В Германии фильм запретили, но зарубежные критики увидели в нём некоторую политическую подоплеку. На следующий год сильный интерес у киноведов вызвал документальный фильм "Фата-моргана". Окончательное моровое признание Вернер Херцог, как ведущего кинорежиссера пришло с фильмом "Агирре, гнев Божий" (1972) который является своеобразной вершиной творчества Вернер Херцог. По оценке онлайн-энциклопедии Allmovie,
Вернер Херцог
известен не только «как создатель одних из самых невероятных рассказов в истории кинематографа», но и за то, что «раз за разом заставляет себя и свою съёмочную группу идти на абсурдные, беспрецедентные шаги, чтобы достичь искомого кинематографического эффекта». Его эксцентричное поведение на съёмочной площадке сделало его самого героем нескольких документальных и полудокументальных фильмов («Случай в Лох-Нессе», «Шагая к Вернеру», «Вернер Херцог ест свой ботинок»). -аборигены, туземцы, жители областей Земли, которых еще не коснулась цивилизация (Фицкарральдо, Зелёная Кобра, Агирре, гнев Божий, На десять минут старше: Труба) - харизматические личности, одержимые безумными идеями (Великий экстаз резчика по дереву Штайнера, Гашербрум — сияющая гора, Фицкарральдо, Cobra verde, Агирре, гнев Божий) - люди, отвергаемые обществом, юродивые, ненормальные (Каждый за себя, и Бог против всех, Строшек, И карлики начинали с малого). Херцог исповедует неоромантическое убеждение, что «уродливо как раз все то, что кажется нормальным и повседневным: потребительские товары, магазины, стул, дверная ручка, а также религиозное поведение, застольные манеры, система образования… вот что монструозно, совсем не лилипуты» — действующие лица таких его фильмов, как «И карлики начинали с малого» и «Стеклянное сердце». Фильмография (документальные фильмы):
Геракл (1962) | |
|
Всего комментариев: 0 | |